avatar_eTyson

Тандем Format с разборной рамой и электрификацией.

Автор eTyson, 29 Янв. 2016 в 19:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 31 Янв. 2016 в 19:42
Хочу не на 50, а на 150км, как минимум..., "с крейсерской 37-43км/ч"...
если хочется на дальняк, и чтобы мотору ногами ощутимо помогать - тогда на заднее колесо лучше ставить мотор под кассету - там маленькая звезда на 11Т. или мхус 01С или бафанг CST. у МАСа нет кассетных. а от этого будет очень сильно каденс зависеть...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

eTyson

Кстати, отдал сегодня раму для осуществления разборности.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

ra6fnq

Мечта детства - дважды с другом варили и дважды ломали...  А вот жена, человек независимый, наотрез отказалась от тандема - только 2 вела!
Думаю высокие скорости не для тандема - тормозной путь больше, манёвренность хуже, хотя 2 слегка педалирующих седока разгонят его до более высокой скорости, чем велосипед - лобовое сопротивление как ни как меньше. Я бы ставил не МАС, а 350 Вт МК, в сумме мощности достаточно для движения по твёрдым дорогам, а батарея значительно легче.
Я правильно понимаю, это в первую очередь прогулочный вел, а не экспресс?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Diesel

Приветствую всех интересующихся электрификацией тандема.

Являюсь владельцем тандема Forward 5350. Обычно катаемся с супругой, в общем обычное дело, как и то, что, как правило, девочки не приспособлены к вкручиванию. Но ездить по 80+ в день на природу ей нравится. Тут-то я и задумался о моторчике с ассистом. О 50 км\ч я не мечтаю, меня устроит крейсер в 30. Нужен максимально легкий сетап. Первым делом подумал о Keyde, но, как я понимаю, он не подойдет. Опыта в этих вопросах у меня нет, но соображения такие:
1. Слишком мала мощность для тандема
2. Как я понял из описания быстрее 27 км\ч он не поедет физически, а под двумя седоками может и еще ниже будет этот предел скорости.
3. Тут уже раскритиковали редукторники в плане установки на тандем. Поможет ли это продлить ему жизнь, если разгонять тандем километров до 20 мы будем на педалях, а потом уже на ходу включать ассист?

Вводные даные:
Вес тандема ~21,5 кг
Вес экипажа 110-130 кг в зависимости от состава
+ хотелось бы иметь возможность накидать барахла килограмм на 15.

eTyson

Цитата: ra6fnq от 01 Фев. 2016 в 12:38...Думаю высокие скорости не для тандема - тормозной путь больше, манёвренность хуже, хотя 2 слегка педалирующих седока разгонят его до более высокой скорости, чем велосипед - лобовое сопротивление как ни как меньше. Я бы ставил не МАС, а 350 Вт МК, в сумме мощности достаточно для движения по твёрдым дорогам, а батарея значительно легче.
Я правильно понимаю, это в первую очередь прогулочный вел, а не экспресс?
Запас скорости не помешает. Не вижу принципиальной разницы в весе между 3+кг 350МК и 4+кг у МАС и его ближайших аналогов, а вот более высокий момент лишним не будет, учитывая общий вес под 200кг в моем случае.
Должен быть и прогулочный, и экспресс.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: Diesel от 01 Фев. 2016 в 12:53

3. Тут уже раскритиковали редукторники в плане установки на тандем. Поможет ли это продлить ему жизнь, если разгонять тандем километров до 20 мы будем на педалях, а потом уже на ходу включать ассист?
Кто раскритиковал? Где раскритиковали?
Критиковали ДД, и это правильно. На ДД и педалировать не в кайф, и быстро ездить (на тандеме) опасно, как мне кажется.
Разгонять тандем можно и нужно на ассисте, а потом поддерживать скорость педалями. Мотор включать для горок и против ветра.

Разгон - это самое энергоемкая (и неприятная) часть движения.
Собственно, я свой лигерад электрифицировал с целью облегчения именно разгона, с его бесконечным щелканьем скоростей.
А фаза крейсерской скорости - даже не требует особой помощи мотором.
Как по мне, так одинаково приятно ехать, что на 30, что на 45 км/ч.
Меняется только время в пути, но....если речь идет о загородном путешествии, то пофиг.  :-)

Diesel

Цитата: илс от 01 Фев. 2016 в 13:46
Цитата: Diesel от 01 Фев. 2016 в 12:53

3. Тут уже раскритиковали редукторники в плане установки на тандем. Поможет ли это продлить ему жизнь, если разгонять тандем километров до 20 мы будем на педалях, а потом уже на ходу включать ассист?
Кто раскритиковал? Где раскритиковали?

Ну пугают слизанными шестернями. Типа дохловат редукторник для такой массы.
Я пытаюсь найти замену Keyde.
Наверное, нужно что-то помощнее, но максимально легкое и крайне желательно со встроенным контроллером, чтобы обойтись без развешивания потрохов по раме. Что-то, что будет сможет раскручиваться в ассисте до 30 км/ч. Подумываю об установке на переднее колесо, ибо оно и вправду хорошо загружено на тандеме, а заднее и так испытывает перегрузки. Плюс возможность быстрой смены, мне кажется с передним это заметно проще проделывать чем с задним. Поправьте, если ошибаюсь.

eTyson

[user]Diesel[/user], как показывает практика, контроллер лучше внешний и располагать его стоит так, чтоб он обдувался, а внутренний контроллер больше подвержен перегреву. Ну и моторов со встроенным контроллером не такой уж и большой выбор, помимо Keyde встроенные контроллеры у центральных моторов Bafang, Xofo и у DD-моторов Golden Motor. Т.ч. помимо дрищеватого Keyde я более не припоминаю редукторного мотор-колеса со встроенным контроллером.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Slider

Ну просто в редукторниках весь объем МК шестеренки занимают, поэтому запихать туда еще контроллер и остаться в разумных габаритах весьма проблематично.
Берите MAC, он неплохо таскает меня второй сезон, а максимальный вес при этом доходил до 150 кг. Проблем с МК пока не наблюдается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eTyson

Цитата: TULSUNDUR от 31 Янв. 2016 в 22:28если хочется на дальняк, и чтобы мотору ногами ощутимо помогать - тогда на заднее колесо лучше ставить мотор под кассету - там маленькая звезда на 11Т. или мхус 01С или бафанг CST. у МАСа нет кассетных. а от этого будет очень сильно каденс зависеть...
А в чем проблема, разве нет трещеток с 11Т?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

horrorlv

Ну вот топикстартеру совет не нужен был, чел-ку который согласился с его выбором насыпал плюсов, при этом явно не строил похожих проектов :kidding:. Я не говорил что с одним MAC или Bafang bpm не поедет, но не годится редукторник для конфигов с весом больше 200кг. ИМХО.
Еще один пример приведу, делал себе и знакомому одинаковые конфиги с bafang bpm, пиковая мощность 1680w. Единственное отличие в весе, он весит ~70кг, а я больше 100кг и еще вожу груз небольшой с собой часто. Через 3 месяца пришлось мет. шестерни делать, а второй мотор до сих пор работает. Тут нагрузка будет больше 200кг, единственный вариант с пас-ом делать. Двухмоторный редукторный вариант будет неплох.
Если делать с МК, можно рассмотреть NC 9c(подешевле) или его клона mxus(подороже, но технологичней), его продают e4bike. Мы делали грузовые как раз с такими NC 9С 7X9 тяговые, с батареей 20s, колесо 20" и в режиме 120% на инфинионе ~55кмч. NC весит ~6,5кг. http://www.9continent.com/products_show.asp?id=201

Может ехать так или шустрее при 150кг нагрузки: https://youtu.be/jPr0c3Ch5KI

eTyson

#47
[user]horrorlv[/user], во-первых не надо обижаться на то, что я не поставил вам плюса, надо радоваться, что не поставил минуса)) - шутка..., во-вторых вы не ответили, куда пихать центральный BBS 1000W и про эпопею с фривильными шатунами, в третьих я не хочу DD без наката, хоть и с рекуперацией.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

АндрейS

Думаю, что MAC10-12T тут будет в самый раз.
Вряд ли это будет пуляльный аппарат.
Скорее велосипед для неторопливой прогулки с супругой.
Соответственно нужна не скорость, а тяга, а это именно MAC12T.
Все таки накат, малый вес, хорошая тяга и кпд на небольшой скорости.
Да и подкручивать педали не кто не запрещал, а на двоих это ватт 200 не меньше.
В итоге если еще взять не слишком тяжелый акб, то можно ездить с супругой и просто получать удовольствие от поездки, немного подкручивая ногами.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

#49
Цитата: Diesel от 01 Фев. 2016 в 14:21
Ну пугают слизанными шестернями. Типа дохловат редукторник для такой массы.
Я пытаюсь найти замену Keyde.
Наверное, нужно что-то помощнее, но максимально легкое и крайне желательно со встроенным контроллером, чтобы обойтись без развешивания потрохов по раме. Что-то, что будет сможет раскручиваться в ассисте до 30 км/ч. Подумываю об установке на переднее колесо, ибо оно и вправду хорошо загружено на тандеме, а заднее и так испытывает перегрузки. Плюс возможность быстрой смены, мне кажется с передним это заметно проще проделывать чем с задним. Поправьте, если ошибаюсь.
Слизанные шестерни  - это печальный пример того, что владелец совсем не понимает толк в ФОРСИРОВАНИИ мотора.
При штатных нагрузках, а точнее - контроллерах/напряжениях, шестеренки ездят вечно.

Вы довольно четко описали задачу и свои ожидания.
Исходя из этого, я бы рекомендовал тяговый Бафанг CST. На 36 или 48В на выбор.
Можно обойтись более дешевым и легким Бафангом на 250-350Вт, но в горку от него будет мало толка.
Вроде есть модели и в переднее колесо, но среди 500+Вт в голову приходит только МАС.  :bn:

Если для вас важна незаметность и минимум возни с контроллерами, ставьте 2 Kayde.
Только надо рассчитать rpm, чтобы на 30км/ч была уверенная тяга.  ;-)

horrorlv

[user]eTyson[/user], Нахрен эти +-, они только общению мешают. Если собрать 2 конфига на тандеме или грузовом, миддрайв выиграет во всем кроме шумности. Да он сложнее в установке, но я же не знал ни вашего бюджета ни требований к аппарату.
Если Bafang, использовать как PAS, ставится в любую каретку или в переднюю каретку бафанг сзади каретка с фривилом и double chain wheel(не знаю как по русски сказать). Если с переделкой под большую мощность, то надо каретки с фривилами. Вместо касеты альфину 8.


Цуриков

#51
 Рекомендую Бафанг CST, у него кинематика самая лучшая. В ВРМ нет защитного сальника, а в МАС и сальника нет и основные подшипники лилипусечные. Бачте сами: в центре МАС, а снятые - с CTS

eTyson

[user]horrorlv[/user], в первую очередь я пока не готов переплачивать за кареточный Bafang HD с Альфиной 8, да и много встает разных технических заморочек (ограничение 48В, цепи, шатуны). + пока мало статистики по этому мотору.
[user]Цуриков[/user], Саш, а это аргумент! Я сам на примере 2-го пирога ощутил, что такое мелкие подшипники...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

[user]Цуриков[/user], Александр, лучше напиши как есть, это правда, что ты ездишь 50км/ч с подкручиванием?
Или подкручивание реальнее на 30-40км/ч, а 50 - это просто максималка?