avatar_Вячеслав М

Нефтяный враги

Автор Вячеслав М, 27 Март 2016 в 15:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

Цитата: Fritz от 26 Март 2016 в 23:58
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
http://autonews.com.ua/s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladelcy-elektromobilej/
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии . И отработанные на электромобилях литиевые АКБ , могут с успехом много лет работать в системах резервного электропитания .

PeaceHaver

Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:12
Цитата: Fritz от 26 Март 2016 в 23:58
В принципе я был и остаюсь противником электромобилей в том виде в котором они сейчас существуют. Когда говорил о последствиях электромобилизации, надомной ехидно хихикали и истекали желчью. Но похоже времена меняются. Другие то же задумались о последствиях:
http://autonews.com.ua/s-kakimi-problemami-stalkivayutsya-vladelcy-elektromobilej/
Хотя малые электрофицированные транспортные средства несколько иное дело.
Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?

Вячеслав М

Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 15:29
Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:12
Цитата: Fritz от 26 Март 2016 в 23:58

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .

PeaceHaver

Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:39
Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 15:29
Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:12
Цитата: Fritz от 26 Март 2016 в 23:58

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .
Что такое "нефтяное топливо"?
Топливо , производимое из нефти .
Из нефти производится куча топлив, от тяжелых и до газа. И переработка разной трудоемкости, в зависимости от типа и качества.

Вячеслав М

Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .

PeaceHaver

Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:56
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?

Вячеслав М

Цитата: PeaceHaver от 27 Март 2016 в 16:09
Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:56
Спасибо за ликбез , уточню , бензин и ДТ .
Окей, поехали дальше =)

"Производство" топлива - это добыча или переработка, или оба вместе?
Это все переделы ,начиная с бурения , в т.ч. транспортировка и заливка в бак .

mysteric

Цитата: LeonidKotv от 28 Март 2016 в 07:45
Цитата: Вячеслав М от 27 Март 2016 в 15:12

Как всегда , налицо подтасовка фактов и ни слова о том , что на производство 1 литра нефтяного топлива расходуется от 6 кВт*ч эл энергии .

Если даже так (источник бы), то 1 литр бензина даёт 42 мДж энергии или 13.5 кВт*ч. Так что они свои затраты возвращают в два раза. А 1 кВт*ч электричества даёт только 1 кВт*ч, не более.

Долго терпел и ни разу не писал здесь дабы дополнительный флуд не разводить...
Не получилось ))
13.5 кВт это механической энергии? Если нет, то в итоге имеем дай бог 25% от выше озвученной цифры.
Побольше пользы зимой выходит за счет необходимости в тепле.
Сообщение можно стирать если покажется жутким флудом.

Вячеслав М

А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.

clawham

150 втч на км норм цифра?
4 литра ДП на 100 км норм цифра?

считаем: 6/0,15 = 40км
100/4 = 25 км

естественно не учитывая разгон горки и встречный ветер
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Что за странное название темы? О чем она? %-)
И что делает в велосипедном разделе, если изначально речь идет об авто? :neg:

i

Это "отрыжка" из темы про "Колобок".

TULSUNDUR

#12
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
:exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

on4ip

Цитата: TULSUNDUR от 28 Март 2016 в 12:57
а интересные подсчёты кстати получаются...
выходит что для производства 1л топлива расходуется такое количество энергии, на котором можно проехать на электродвигателе почти в 2 раза большее расстояние чем потом на произведённом литре топлива. непонятно только откуда 4л на сотню у дизеля, но не суть... "и так неплохо получилось..." (С)
:exactly:
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.
В жизни все не так, как на самом деле.

Slider

Вот тут проскочила инфа, что причиной обвала цен на нефть служили банальные "приписки" и жульничество... И сейчас, когда все это вскрылось, цена на нефть поползла вверх, а доллар соотвественно вниз...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Вячеслав М от 28 Март 2016 в 09:07
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.

on4ip

Цитата: edw123 от 28 Март 2016 в 13:29
Цитата: Вячеслав М от 28 Март 2016 в 09:07
А теперь посчитайте , сколько км можно проехать на 1л ДТ и на 6кВт*ч электроэнергии , на автомобиле 1,5 т.
Для полного баланса надо ещё посчитать энергозатраты на изготовление обоих видов авто и + сети заправочных пунктов с инфраструктурой в виде топливоперевозчиков и сети линий понижающих подстанций с лэпами. Может я и ошибаюсь, но с "государственной" точки зрения двсный вариант, видимо, пока обходится дешевле, да ещё и выгоднее за счёт акцизов. С личной - будет зависеть от дотаций конкретного государства на электрический вариант, акцизы на двсный вариант и распространенность заправок в ареале езды.
В общем было б все так просто не было б все сложно. Пока все в плане электромобилей не очень, но двигаться в этом направлении нужно и можно.
В жизни все не так, как на самом деле.

TULSUNDUR

Цитата: on4ip от 28 Март 2016 в 13:10
Ага и для производства 1 квт электричества нужно пожечь углеводородов тоже не плохо.
а чтобы те углеводороды пожечь, их же сначала нужно было произвести как то - это ж электроэнергии опять сколько-то нужно было потратить?
замкнутый круг однако выходит...
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...