Посчитать аккумулятор

Автор Новичек_1, 29 Март 2016 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новичек_1

Добрый день!

Я в аккумуляторах совсем не разбираюсь.
Хотелось бы прикинуть аккумулятор для электродвигателя.
Параметры двигателя такие:
Мощность двигателя 50kW (продолжительная, не максимальная)
Волтаж 250-360V
Про силу тока ничего не сказано, но насколько понимаю надо мощность поделить на вольтаж и получается 140-200 ампер.
Хотелось бы чтобы двигатель на полной мощности хотя бы час проработал. Ну и батареи максимально полегче насколько это вообще возможно конечно.

Такие вопросы:
Какие аккумуляторы лучше подойдут?
Сколько их надо?
Как все это дело научиться считать? (Какие формулы, на что смотреть)
И я так понимаю что до двигателя они должны идти через какое-то устройство которое будет тянуть из аккумуляторного блока то что в нём есть и отдавать требуемые двигателю вольты и амперы. Как такие устройства по правильному называются? И что подойдет для моего случая?

Спасибо!

Danila96

Ответ от такого же "специалиста"  :-D
Батареи можно поставить хоть на 10 кг, другой вопрос важен - на какой пробег рассчитываешь.
По двигателю обратитесь к LICC, он мотает на славянку с приблизительно такими же характеристиками.
Управление энергией и зарядкой занимаются устройства называемые "контроллер" и "BMS".

Alexeyspb

Сомнительная затея. Точнее, дорогая.
Емкость батареи измеряется в Ватт*Часах.
У вас двигатель 50 КВт. Чтобы он проработал 1 час, умножаем эти 50 КВт на 1 час, то есть это 50КВт*часов
Для справки - емкость батареи автомобиля Тесла S в минималке согласно википедии - 60 КВт*часов, стоимость получится аналогичная - можно поискать на этом форуме. Если цены не отпугивают - можно считать конкретные варианты под ваши напряжения. Кроме того, батарея должна потянуть нужный вам ток.

Так же потребуется БМС и какая-то система заряда этого хозяйства - так же будет дорого.

Между двигателем и батареей ставится контроллер, основные его параметры - мощность и напряжение. Боюсь, для вашего варианта тоже будет бить по карману.

Опишите конкретную задачу, иначе, подробнее вам никто не скажет. Может быть, вам эти 50КВт на практике окажутся избыточными.

_claw

[user]Новичек_1[/user], вам нужна батарея с такими параметрами:
напряжение ваше известно. ток 150А долговременно, 200-250А пиковое
чтобы ехать 1 час на одном заряде, значит вам надо примерно 150АН, но лучше 200
собрать можно из любых элементов, включая LiFePo4 и LiIon (18650). и то и другое, а также включая сами элементы и их сборку можем подсказать, посодействовать.
Спойлер
если вопросы появились, обратитесь к [user]Накопитель[/user] в личку или по телефону 8 926-З75-585I

yurgen

Какой транспорт будете делать?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч

Новичек_1

#Какой транспорт будете делать?
Что-то типа вертолета. Я пока пытаюсь теоретически прикинуть возможность реализации. Посчитать пытаюсь.

#По двигателю обратитесь к LICC, он мотает на славянку с приблизительно такими же характеристиками.
Мне очень критичен вес. Сколько у него в килограммах на 50kW по весу получается?

#Может быть, вам эти 50КВт на практике окажутся избыточными.
Очень хорошо если так, но программа по расчёту такие цифры показала, в идеале надо бы даже побольше мощности.

#чтобы ехать 1 час на одном заряде, значит вам надо примерно 150АН, но лучше 200
Вот тут основная загвоздка.
Из самых легких нашел пока такой вариант: 20AH, 16V - вот таких мне сколько надо?

Из википедии:
Параллельное соединение — при параллельном соединении двух двухполюсников, при каждом значении напряжения складываются токи, текущие через них, а при последовательном — для каждого значения тока складываются напряжения на элементах.

Получается чтобы получить 200AH надо 10 батарей соединенных параллельно, а чтобы получить напряжение 330V надо 21 батарею соединенных последовательно. А дальше не понятно надо 10 на 21 перемножить чтобы получить требуемые мне вольты и амперы (330V 200 AH) или как правильно считается?

Snaiper

Да, считаете верно. Нужно 210 аккумуляторов.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Danila96

Если вес критичен, то только батарейки панасоник, которые идут на теслу.
Правда ценник будет конский. Бушная батка на 1 квтч будет стоить 40-45 т.р.
Тогда как обычные, не именитые аккумы можно взять в ту же емкость гдето на процентов 40-60 дешевле.