Небольшая переделка электро велосипеда.

Автор Метчик, 10 Май 2016 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Метчик

Здравствуйте .
Это моя первая тема на Вашем форуме и начну я ее с вопросов.
Купил я старенький итальянский электровелик .Аккумуляторы еле живые и вспухли .все работает но только в одном режиме.Крутишь колеса мотор помогает.Перестал крутить и только  инерция тебе в помощь.
Собственно вопросы.Нужно покупать аккумуляторы Какие? Дорогие не очень хочется.Видимо нужен новый контроллер Какой и ручка или рычажок газа.Какие? Где лучше все это купить в Москве ? Меня вполне устроит пробег в 15 км между зарядками.Скорость примерно 15 - 20 км в час.Еще нужно зарядное устройство 36 вольт.Хочется не очень дорого перейти на 2х режимный режим работы велика.Добавить только электро мотор и желательно индикацию заряда батареи.Вот наверное и пока все.





FEHIKS

литий в перспективе будет выгодней свинцового акб  думаю при желаний можно найти по довольно вкусной цене 36 вольт 10 а.ч ну и контролер  если хотите ручку газа думаю 36в 15-17а вас  вполне устрой
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Slider

Я думаю, вот такой акум на багажник вам волне подойдет:

Ну а если полегче, меньшей емкости и подешевле, то можно и такой.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Steel RAT

Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Метчик

#4






Благодарю за ответы.
Масса велосипеда не принципиальна.Мы с супругой будем его использовать для езды за продуктами из авто кемпинга в магазин и обратно.Мы каждую осень путешествуем по Европе и возили с собой скутер.Нормальный бензиновый.Но с ним масса проблем.Это шлем .вод удостоверение .общие правили движения и парковок.Нельзя въезжать во многие районы городов и еще масса других. Лишиться прав после бокала пива или вина во Франции или Италии .Что может быть глупее?
У нас автобус переделанный в кемпер .Сзади приличный багажник .на котором помещался и скутер и велик.Сейчас с деньгами не очень.Кислотные батареи от бесперебойника стоят по 1.5 тыс и они аналогичны старым нашим.Возможно в дальнейшем и заменю их на литий.Нужно предусмотреть такую замену.

Добавлено 11 Май 2016 в 12:32:34

Цитата: Steel RAT от 11 Май 2016 в 12:27
Судя по фото контроллера двигатель постоянного тока.
Так что надо это учитывать при покупке нового контроллера.
Так. уже интересно.
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?

Piramidon

Цитата: Метчик от 11 Май 2016 в 12:28
Двигатель не трех фазный?Как выяснить ? Вскрыть двигатель или замерить напряжение ?
Посмотреть сколько проводов в разъеме между мотором и контроллером, если два провода, то однозначно коллекторный мотор.

Метчик

Вот я тупой. %-)
Проводов  два.
Это плохо ?

Piramidon

Поздравляю, у Вас коллекторный мотор. Плохо?, да нет, просто это устаревшая модель, но у некоторых работают до сих пор.
Определитесь с напряжением аккумулятора, а потом можете на необходимое напряжение подыскать контроллер, сейчас в Московском регионе есть и ШИМ регуляторы под электроручку газа.

vpk8

[user]Метчик[/user], Мой совет: обратитесь к специалистам http://velomastera.ru/
Сошел с дистанции ...

Метчик

Что Вы хотели за 50 евро? :-)
Контроллер нужен все равно ? Или можно обойтись добавив ручку газа ?
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?

Метчик

Цитата: vpk8 от 11 Май 2016 в 13:23
[user]Метчик[/user], Мой совет: обратитесь к специалистам http://velomastera.ru/


Позвонил .Не работают они со старыми моторами и ничего у них нет .

илс

Цитата: Метчик от 11 Май 2016 в 13:24
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?

Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)

pravednik

Какую сумму вы готовы потратить на доработку?
С наилучшими пожеланиями!

e-scooter

Тут либо переделывать все полностью с заменой мотора, контроллера и установкой литиевой батареи, либо просто поменять батареи на новые такие же и ездить как было.

FEHIKS

 %-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Метчик

Цитата: илс от 11 Май 2016 в 13:39
Цитата: Метчик от 11 Май 2016 в 13:24
У коллекторного КПД ниже или все равно ?В чем он плох ?
КПД если и ниже, то не намного.
Проблема в апгрейде системы. Т.е. в том, чем вы сейчас занимаетесь.
К примеру, нет уверенности, что подключение ручки газа пройдет легко и просто.

Не совсем понятно, что имеется ввиду над 2-х режимном работе вела? Хотите что?


Мне 62  года и крутить педали достаточно тяжело.В горку можно помочь эл мотору но постоянно крутить зачем ?Пробег .как правило около 10ти км.Можно купить и установить   второй комплект аккумуляторов . если одного не будет хватать.Собственно и на старых аккумуляторах ездить значительно приятнее чем просто на велике.Но хочется большего комфорта . 
Буржуины уже и прицепы на электротягу переделывают .Для облегчения парковки.







Кстати, не факт, что этот мотор поедет в горку без педалей. Зачем вам отключать педали? Он же сам едет при самом легком педалировании.
А менять батареи  - это просто, этого добра сейчас везде навалом.  :-)

Метчик

Цитата: FEHIKS от 11 Май 2016 в 14:15
%-) ну мой совет тогда менять пока только акб на литий а как будут деньги и всё остальное если вы по Европе катаетесь то там вроде по правилам ручка газа приравнивает вас к мопеду

Ничего пока не приравнивается.На любом велике езди где и как  угодно.Кстати масса народа так и путешествует.Рюкзак с палаткой и электро или газовой плиткой  .любой велосипед и путешествуй сколько угодно.В отличном кемпинге поставить палатку стоит несколько евро с сутки.За эти деньги Файфай отличные душ туалет пляж и все остальное.Электричество без ограничений  еще 2 - 3 евро в сутки.
Если кому то интересно могу подробнее остановиться на этой теме.Мы про кемпинги знаем почти  все.Путешествуем несколько лет.
Вот фото .Ребята из Франции  .встретили мы их в Греции .едут на обычных великах во Вьетнам. :sorry:Справа моя удивленная супруга.Хозяин кемпинга называл их крези байсикалз.
 

Метчик

Цитата: pravednik от 11 Май 2016 в 13:41
Какую сумму вы готовы потратить на доработку?
Я этим вопросом занимаюсь второй день и то урывками.Понятия не имею? Я автомеханик но в электрике дуб дубом.