Реклама: Электровелосипед Leili Enduro M+ 4000W - закончились

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 4137 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2016 в 13:23
Прочитано 4137 раз
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
Так как я являюсь представителем компании Leili в России, то просто обязан Вам предложить готовые велосипеды на их рамах.


Leili Enduro M+

ТТХ:

Тормоза:
Передние: гидравлика Sram AVID Code 185mm ротор - четырех поршневой;
Задние: механика Sram AVID BB 7 160mm ротор;
Электро-тормоз: мощная рекуперация, возврат энергии при частом торможении до 15%.

Подвеска:
Передняя вилка: двух-коронка DNM Volcano 203mm ход. Регулировки - преднагрузка, отскок, давления;
Задний амортизатор: DNM RCP-2 ход 200мм, c масляным демпфером, 4 системы демпфирования. Регулировки - преднагрузка, отскок, давления, сжатия.

Скорости:
Трещетка: DNC 7 звезд, c малой звездой на 11 зубов, которая позволяет крутить педали на высокой скорости;
Манетки: Shimano Tourney черные;
Переключатель скоростей: Shimano Altus;
Передняя звезда: 36 зубов с защитой;
Цепь: KMC.
Кататься как на обычном велосипеде периодически для фитнеса очень даже можно  :-)

Рама:
Цвет: белый;
Материал: сталь;
Обшивка: АБС-пластик и ПММА (полиметилметакрилат) толщиной 4мм;
Винты обшивки: анодированный алюминий.

Навеска:
Руль, вынос, подседельный штырь: Zoom;
Грипсы: мягкие и комфортные под ладонь от BBB;
Сиденье: мягкое, комфортное от BBB;
Педали: широкие, алюминиевые, черные, на промышленных подшипниках;
Каретка: 145мм под квадрат;
Рулевая колонка: Zero Stack на промышленных подшипниках.

Колеса:
Обода: мощные, двойные  SunRigle MTX-39 24 размера;
Шины: Maxxis Holly-Roller 24х2.4;

Электрика:
Батарея: Li-NMC 77в 32Ач (срок службы 5 лет или 1500 циклов заряд/разряд);
БМС в батарее: до 100А долговременного разряда, до 40А долговременного заряда;
Разъем для зарядки в раме: XT 60 для подключения быстрых зарядок;
Время зарядки: 3 часа.
Мотор: Leili 45H, обмотки 4х16, 4000Вт долговременная мощность, 6000Вт пиковая мощность;
Контроллер: Infinion 18FET (долговременный батарейный ток 80А);
Управление: с помощью ручки газа, круиз-контроль, три режима мощности (50%, 100%, Boost);
Дисплей: Cycle Analyst 2.4  с индикацией - спидометра, одометра, вольтметра, ваттметра, амперметра, потребления, расхода в Ампер-часах и Ватт-часах, максимальной скорости и средней скорости;
Индикация заряда: на дисплее в Ампер-часах и индикатор заряда в виде шкалы;
Запуск: с помощью ключа зажигания;
Защита электро-цепи: стоит двух-полюсный автомат внутри рамы 40А.

Максимальная скорость: не менее 80 км/ч

Пробег:
50-60 км на скорости 80 км/ч;
90-110 на скорости 45 км/ч.

Вес: 45.35 кг.
Максимальная нагрузка: 110 кг.

Мощная подножка - в комплекте.

Электровелосипед Leili Enduro M+ 4000W - закончились
Электровелосипед Leili Enduro M+ 4000W - закончились
Электровелосипед Leili Enduro M+ 4000W - закончились
Электровелосипед Leili Enduro M+ 4000W - закончились

Цена: продан.

Дополнительная информация:

1. Мото-обода не установлены специально. Концепция модели M+ оставаться максимально похожим на велосипед с переключением скоростей при солидной мощности. МТХ 39 достаточно прочные обода.
Модель на мото-ободах - это другая модель H+ с мотором Leili 50H.

2. В связи с проблемами у меня лично при использовании МАКС-контроллера, на свой модельный ряд я специально не ставлю МАКС-контроллеры.
По своему опыту их использования я им не доверяю.
4-раза перегорал резистор в контроллере с тремя разными моторами - Кваньшунь, Мини-крошка, Леили 50Н.
Возможно косячный контроллер, но рисковать не хочу.

Поэтому - Возможна установка МАКС-контроллера с учетом вычета стоимости Инфиниона 18FET с Цикл-Аналистом, но без моих гарантий на электро-велосипед.

Все вопросы по приобретению: 8 903 248 95 46 или личка на форуме.

Возможна пересылка в регионы в обрешетке и пузырке ПЭКом.
« Последнее редактирование: 28 Июн 2016 в 20:09 от DemurgMSK »

21 Май 2016 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 692 Репутация: +16/-0
Круто, но наверное  не 60000вт а 6000вт  :-D
Кстати, а рама Lelli в отношении креплений заднего крыла также забила "болт" как Чаботарь, и ограничились только ушком в районе картеки?  По бокам крепить сантех-хомутами предлагается?  Погода грязная, вел на фото будет заливать спину не только райдера но и впереди едущего)))

21 Май 2016 в 13:30
Ответ #2
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0

21 Май 2016 в 13:33
Ответ #3
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 692 Репутация: +16/-0
А там 6000 и написано  :-)
Ок. или быстро исправили или мне пора завязывать на сегодня  :kidding:
Вопрос про крылья остался открытым)

21 Май 2016 в 13:35
Ответ #4
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
А там 6000 и написано  :-)
Ок. или быстро исправили или мне пора завязывать на сегодня  :kidding:
Вопрос про крылья остался открытым)

В раму можно поставить легко задние полноценные крылья.
Обзор рамы одного из владельцев
&feature=youtu.be

Все крепления сзади имеются.

21 Май 2016 в 13:43
Ответ #5
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 692 Репутация: +16/-0
На видео справа байк коллеги Максима, на Чаботаре. А второй, как я понимаю Leili.  Ус крепления заднего крыла , левый который, прикручен к кронштейну крпления тормоза.  А вот правый ус на видео я не увидел. В чаботаре на этот ус все наплевали, и крепление приходится делать либо на сантеххомут или на болтики крепления усилка, что сомнительно по удобству и надежности.

Есть фото правой половины заднего маятника и как туда ус прикрепили?
« Последнее редактирование: 21 Май 2016 в 14:09 от atred »

21 Май 2016 в 13:46
Ответ #6
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
Ну дырочка там есть специальная для уса.

Вы мне не доверяете  :-(

21 Май 2016 в 13:49
Ответ #7
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 692 Репутация: +16/-0
Ну дырочка там есть специальная для уса.

Вы мне не доверяете  :-(
Ничего личного))) просто, как я понял, Leili слизали с чаботаря вместе с его отсутвием этой дырочки. 

Добавлено 21 Май 2016 в 13:51
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=754948   увидел заготовку для крпления каллипера приваренную справа. С дырочкой. Молодцы китайсы. Вопрос снят )

21 Май 2016 в 13:52
Ответ #8
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
Я Вам советую посмотреть ролик еще раз как следует.
Изменений там много, в том числе и дополнительных усилителей.
Даже ширина рамы немного разная, рулевая труба другая, труба под каретку другая.
И дырочка там имеется, еще раз Вам повторяю..

27 Май 2016 в 22:44
Ответ #9
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
Добавлены временные фото, без декораций  :-)

06 Июн 2016 в 21:04
Ответ #10
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0
Появилась зарядка на 12А.
Теперь велики комплектуется ей.

Время зарядки снижено до 3 часов.

28 Июн 2016 в 20:07
Ответ #11
Оффлайн

DemurgMSK

Модератор Москва, Фили Сообщений: 371 Репутация: +18/-0