Пожалуйста, помогите подключить ручку газа с кнопкой и индикацией

Автор Дмитрий 495, 06 Июнь 2016 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий 495

Добрый день.
прошу помощи.
есть ручка газа с кнопкой и уровнем заряда, 36В (на фото).
из ручки выходит 6 разноцв. проводов - белый, красный, черный, коричневый, желтый, зеленый. фишек нет, просто провода ( фото). кнопка по видимому активировала контроллер.
и есть новый контроллер на 48В (причина переделки -переход на 48, приобретенный комплект у li-force - батарейная сборка под 48В, контроллер Mxus kt48zwsrl-sxf05b с выходом на дисплей и зарядник на 2ампера).
Цель всего этого действа (в свою очередь) - сохранение батареи в старом корпусе и редукторного бафанга на 500 ватт.
И все бы ничего. но выходы с нового контроллера завели в ступор. из тех фишек что у него есть " условно подходящие" под управление это 2.
Одна - красно-черно-синяя. Вторая - желто-коричнево-черная (остальные: готовый жгут сразу на мотор, питание от батареи, ручки тормоза и пятицветная фишка на экран, собственно все).
Естественно сразу попробовал. к-ч-с фишку. синий к белому от ручки. чуда не произошло. позже синий пробовал и ко всем другим от ручки. все впустую. Li-force посоветовал поменять черный с красным в фишке (мысль не понял, у меня то не фишка, а просто ворох разноцв. проводов. в общем фишку от контроллера разобрал и попробовал черный к красному, красный к черному. синий опять ко всем подряд поочереди начиная с белого.) - в общем тоже впустую. Даже фото фишки с пересобранными проводами прислали. Больше, к сожалению нечего не подсказали, пока молчат.
пробовал разбирать и желто-черно-коричневую фишку. и ее провода пытаться как-то прикрутить к проводке от ручки, но не от балды, а в соответствии хоть с каким-либо здравым смыслом и найденной схемой в интернете на различных форумах. перерыл весь интернет. - в общем рез-т - 0 (кнопка не вкл, индикация не горит, ручка мотор не заводит).
В какой-то момент испугался (вдруг перебрал с перебором проводов и сжег либо ручку либо мотор, либо мож где обрыв проводов) и подключил старый контроллер 36В, и батарею 36В.
Прикрутил все - включаю - все ок. индкация горит. ручка вкл. и мотор крутит.
Теперь в смятении. Куда дальше рыть, что где копать ит.д.
Помогите люди добрые!
P/S . просьба не пинать если чуть сумбурно. Пытаюсь объективно изложить и ничего не забыть. С электрикой не силен. но мозгов проверить новую 48В батарею после сборки в корпус бутылки - на это мозгов хватает. проверил - на выводах - честные 54в. Ручка тоже жива (не пинайте про подключение 36в ручки на 48В, знаю про то что работать будет не корректно, точнее показывать - но работать как я понял оно таки должно по определению), мотор жив, проводка тоже.
Умом понимаю, что ручка (точнее ее кнопка) включала на старом контроллере его питание. или что-то типа того. И из старого контроллера выходит ровно все положенные шесть проводов необходимых цветов. Т.Е. проблем с его подключением абсолютно никаких не наблюдается.
А вот что делать с 2мя фишками нового - не понимаю :( - получается у него нет вкл.? - тогда получается что какие-то провода в ручке нужно соединить, чтобы имитировать и замкнуть кнопку вкл.? или какие-то возможно запараллелить друг с другом?
в общем знаний решительно не хватает : (
Прошу тех у кого есть такая ручка и кто понимает в электрике - подскажите что куда и как. А то силы и нервы решительно начинают покидать меня на 5-ый день мытарств.
Мультиметра в данный момент к сожалению нет. Но готов прислушаться к мнению здраво-и-трезво мыслящих людей и перебрать возможные варианты подключения.
Заранее всем спасибо.







chelo_vert

Про сумбур это Вы точно подметили.

Вернее всего в Вашем случае оперировать не цветами продовов и фишками, а разобрать обе ручки и смотреть на какие контакты в них идут провода. Ну и соединять потом с контроллером, по одному, чтобы ничего не напутать.
На дроссель (холл) идет три провода. Обычно красный,черный, зеленый( или белый)
По паре проводов на каждую из кнопок. Пара на индикатор уровня жаряда.
Большой зеленый самокат.