Винт из листового металла

Автор МЮГ, 08 Июнь 2016 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МЮГ

Читая темы о ПЛМ понял, что винт надо подбирать к лодке и мотору, в зависимости от потребностей. Каму-то скорость, кому-то экономия, т.е. медленно но уверенно. Ну а раз подбирать, то где его взять? Наверное производители троллинговых моторов не дураки и давно всё придумали, рассчитали и производят для нас.
Как не странно, хотя средства и есть на хобби, но покупать кучу винтов и пробовать, какой самый подходящий для меня показалось дороговато. Ну и как следствие включились руки и появилась "неожиданная идея",  "А не сделать ли винт самому", на коленке, без литейки, сварки и станков "бесплатно"https://electrotransport.ru/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif, но зато "самый правильный". Подумано - сделано.





Предлагаю выложить свои конструкции, если у кого есть.
P.S.
Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)

Mex

а без сварки и других приспособлений - это принципиально ? с ней было бы проще имхо.
чем гнули лопасти ? видно что не чеканка  :-)
да и видео с испытаний не помешало бы.

МЮГ

Видео на воде нет, с лодки скорость не поймешь, а на берегу никого не было (кто мог снять), гнулось в тисочках  разводным ключом. Можно заточить и полировать. Со сваркой проблема, нет её под рукой, да и сварщик я не великий, к тому же это "подножный материал" дюраль или алюминий (шина) 2 мм, отпущенная, чтобы не лопалась. балансировка тоже весьма условная, интересно было реализовать идею. возможен вариант с пластиковой трубой, канализационной она уже изогнута, только выбрать правильное место, феном можно корректировать изгиб.  Мне показалось, что скорость была повыше, чем со штатным винтиком.

Старков Александр

МЮГ сходящюю кромку хорошо было б заточить до острого ну и полернут. Сразу "полегчает" :)  Я свои делал с трубки и тоже листовой нержавки на сварку. вначале шаг делал маленький потом подгибал газовым крючом покруче .

Добавлено 08 Июнь 2016 в 18:17

ну вот почти опоздал :) . а пытаться защитить винт кольцом или ещё чем-фигня... оно само всё на себя траву цепляет... переднюю кромку заполеровать наматывать сразу меньше будет.

Старков Александр

и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!

МЮГ

Что-то типа такого, какой нибудь колпачок от шампуня с приклеенной  гайкой.

МЮГ

#6
В интернете есть патент на некий винт из листового материала под  названием "Универсальный винт", где автор расписывает его чудо- свойства, я попробовал повторить в макете , но толи я не понял, толи это невозможно реализовать, может кто поможет?

вот http://www.findpatent.ru/patent/232/2321522.html





Mex

МЮГ, сразу вспоминается отрывок из "Василий Иванович меняет профессию" да как же тебя понять хороняка , ежели ты не чего не говоришь..  :-D
чертеж не понятен вообще, как будто патент за бутылку организовали. идут они лесом с такими патентами, я щас тоже могу краказябликов понакуралесить, через 50 лет кто нибудь найдет сходство.

Mex

МЮГ, раскусил я этот ребус, это 2 пакмена делают искусственое дыхание друг другу. ромб это то что должно вырезаться и выкидываться. а эти лепестки вы правильно применили.


TRO

[user]Mex[/user], Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D

Центральная часть этих пакманов должна вообще тормозить.
Углы внутри и снаружи должны быть разные, иначе гладкого ввинчивания в воду не получится, работать будут в основном края.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: TRO от 12 Июнь 2016 в 05:23
[user]Mex[/user], Гыгы, а до меня без твоей подсказки тоже так и не дошло   :-D
вот видите , где то и я пригодился  :-)
кому то мосфеты, а кому то чеки с магазина  :-D

Mex

Цитата: Старков Александр от 09 Июнь 2016 в 20:12
и ещё-  будет очень хорошо сделать на винте конусную бобышку, очень уж она улучшает работу винта!
специально не полез в интернет, чтобы узнать для чего она нужна, хочется от вас услышать.
по моим домыслам этот угол задает направление воды, от широкого к узкому, и плюсом всего этого будет - меньшее вмешательство тела редуктора.

Старков Александр

Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату, Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят. Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит. Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....

Mex

#13
Цитата: Старков Александр от 13 Июнь 2016 в 14:47
Всё очень просто- она придаёт обтекаемость всему агрегату
слишком обобщенно.
Цитата: Старков Александр от 13 Июнь 2016 в 14:47
Не даёт создаваться завихрениям, которые очень тормозят.
лопасти сами для этого так загнуты.
Цитата: Старков Александр от 13 Июнь 2016 в 14:47
Вот возьмите крыло... если заднюю часть убрать, что будет? или у крейсерской яхты корму отрезать чтоб срез в воде был, что будет? НЕ поплывёт и НЕ полетит.
не понятно.
Цитата: Старков Александр от 13 Июнь 2016 в 14:47
Опережая вопрос о винтах на моторах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....
че к чему ?
конус где ?


Старков Александр

#14
:) (ах с ДВС ,там выхлоп закручивается и сам создаёт эту конусную заднюю часть....)
выхлоп выходит с этой трубы и становится в виде закрученого конуса...

inetchik

[user]МЮГ[/user], возможно винт и тяжеловат.
По мне, так он туповат. На винте 24й змеи кромки острые !!! ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Сергей М

Читая материалы по ссылкам, предоставленным Андреем Фоминым, наткнулся на тему по винтам http://www.barque.ru/advice/1991/manufacturing_propellers_welded_pipe

Сергей М

Цитата: МЮГ от 08 Июнь 2016 в 13:05Испытания прошли на заливе при сильном ветре , померить скорость не удалось, (хорошо наматывает водоросли, надо поставить защитные колпаки между винтом и мотором, но и быстро сбрасывает если достать из воды и дать пару рывков вперёд-назад)толкал пвх лодку 280 см мотором WATERSNAKE T24. Мой амперметр (не поверенный) показал ток 30 А при 11в, хотя производитель уверяет не более 20 А (кто-то обманывает или винт тяжеловат)

Имею лодку ПВХ, длиной 2,8, сплошная слань,  и мотор WaterSnake T24, скорость 4 км/час.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24866.0
Причем хочу отметить, что потребляемый ток с родным винтом, ниже заявленного производителем и составляет 16 Ампер.
http://www.badger.ru/forum/index.php?showtopic=12582
Причем тяга тоже ниже, заявленной (мерил продавец) и составляет 6 кг вместо 10,2 кг.
http://www.badger.ru/newsite/files/fvreview/77/15.jpg

Добавлено 02 Сен. 2016 в 14:17

А почему трех лопастной сделали винт?
Слышал что двух лопастной предпочтительнее.