BMS для стартерного литиевого аккума ДВС.

Автор darken123, 28 Июнь 2016 в 16:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darken123

Сдох аккумулятор в мотоцикле (двс).
Есть опыт перепаковки батарей шуруповертов, сборка батарей электровелосипедов и т д.
Есть замысел собрать на мот батарею на ли-ион или ли-феррум.
Параметры - стартерный ток около 100-200А, возможно замерю реальный при случае.
Емкость 2-3 Амперчаса, напряжение около 12в.
В принципе не сложно собрать BMS с необходимыми параметрами, или изменить существующую.
Проблема в том, что если батарея зарядилась, то BMS отрубает ее от сети, а в бортовой сети авто-мото батарея выполняет роль балласта.
Не поплохеет ли электронике при этом, то есть полном заряде и выключении батареи (например при 3S Li закрылись полевики на зарядку, напряжение батареи =12.6 ) ???
На e-bay есть готовые но дорого.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xmotorcycle+battery+lithium.TRS0&_nkw=motorcycle+battery+lithium&_sacat=0

GreyK

[user]darken123[/user], а можно озвучить модель "сдохшего" мотоциклетного аккумулятора, меня прямо распирает от любопытства, какой мотоциклетный  аккумулятор сможет вытянуть "100-200А" :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

darken123

Цитата: GreyK от 28 Июнь 2016 в 17:21
[user]darken123[/user], а можно озвучить модель "сдохшего" мотоциклетного аккумулятора, меня прямо распирает от любопытства, какой мотоциклетный  аккумулятор сможет вытянуть "100-200А" :)
Varta YTX12-BS
пусковой ток 150А
у бошика такой же в принципе

darken123

есть похожая тема на 23 страницы https://electrotransport.ru/index.php?topic=6639.0 мою тему можно закрывать