avatar_Ivan 100KWT

Сборка батарей. Профессионально и недорого + Анонс новых 20А банок (100KWT)

Автор Ivan 100KWT, 04 Июль 2016 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: Dimy4 от 11 Окт. 2017 в 13:42
Подкручивать же педали на скоростях около 40кмЧ - почти безполезно и опасно, раскачка  и увеличенный аэродинамический профиль начнёт мешать.
Для 40км/ч по ровному нужно всего 500-600Вт мех. мощности и 200Вт из них от ног - существенная прибавка для продления пробега. Это для 50+ уже почти бесполезно.
Насчет раскачки чет поржал. Шоссерам это скажите, которые 40+ без всяких моторов едут усердно педалируя.

Ivan 100KWT

[user]Dimy4[/user], [user]tmiaer[/user], Спасибо.
[user]sibivlad[/user],  Можем собрать из фирменных или любых других ячеек, они все есть в теме: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43285.0
Из фирменных 100KWT цена под ключ будет - 19060р Недавно делали аналогичную, правда на 15Ач, форумчанин катает 39-42км иногда с pas режимом.

Dimy4

Цитата: tmiaer от 11 Окт. 2017 в 16:38
Для 40км/ч по ровному нужно всего 500-600Вт мех. мощности и 200Вт из них от ног - существенная прибавка для продления пробега. Это для 50+ уже почти бесполезно.

Чуть уточню, 200 Ватт долговременно от ног - слишком существенная прибавка) всё же многовато (но не настаиваю), комфортный вклад в дело мотора - 70-150 Ватт, тогда это именно помощь велУ, а не - велА вам)
Это данные с форума, многократно проверенные на собственной и дружественных шкурах)

Периодически пристраиваюсь к шоссерам именно для сбора статистики - какая скорость, сколько Ватт, как долго сможет держать; и конечно - сам экспериментирую, редко кто больше 300-330 Ватт держит больше пяти-семи километров.
НЕ спортсмены (усереднённо) развивают долговременно 3 Ватта с килограмма веса, 70кг х 3Вт = как раз и получается около 200 Ватт, это почти "еду сам")
Спортсмены до 5-и Ватт с тренированного килограмма, вроде, снимают, но нормальные спортсмены вдоль трасс не ездят - лёгкие выблюешь, и вообще токсикация жуткая от городского воздуха, если усердно топить, сам по-молодости пару раз на ходу чуть сознание не терял), нанюхался, и ломки на след. день хуже, чем от спиртяжки.

Цитата: tmiaer от 11 Окт. 2017 в 16:38
Насчет раскачки чет поржал. Шоссерам это скажите, которые 40+ без всяких моторов едут усердно педалируя.
Так это ж хорошо - смех продлевает жизнь)
У меня пока не настолько сильные психические расстройства в сумме, что бы самому с собой разговаривать), в смысле - до наступления персональной электро эры (до 40 лет) пол-жизни на Стартоне жопой кверху прокатался), и тоже - побыстрее сорокета, при возможности и надобности.
Только это колёса-трубки толщиной в большой палец, туклипсы, вел 7-8 кило, и много сил, которые некуда больше девать))

Вот верите - вообще никакого желания нет педали крутить уже)), только перед гаишниками, то ли перекатался на шоссерах, то ли недокатался на байках), то ли спорта в жизни хватает, но выхожу на трассу, откручиваю ручку, и просто перемещаюсь из пункта А в пункт Б..

А шоссеры, так у них без вариантов - раскачиваться или нет), за них никто педали топтать не будет, и они не едут - они совершают подвиг))
Мы же про средне-ленивого электровелосипедиста говорим, не про спортсменов, а среднему на 40кмЧ всё же лучше локти-коленки к корпусу прижать, голову нагнуть, и ЭТИМ помочь велу, а не размахиванием конечностей.
Но, конечнно, кому как, сам давно хочу вперёд большую звезду поставить и разочароваться, но один хороший человек зажал звезду, и маринует её дома)
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Igor154

Можете починить батку 24S, одна ячейка сдохла, нужно заменить из моего материала (тоесть предварительно оттестировав)?


Denisuk

Xiaomi 365
Dualtron 2s


Kobold

[user]ChpOk[/user], Добрый вечер мастерская 100 kwt. Выражаю благодарность за качественную сборку акб  :wow:, вот и прошло 5 месяцев незаметно, как и пройденные на ней почти 4 тыс. км. , за все время нареканий нет, даже сейчас в небольшой минус на улице, разряд происходит не намного быстрее, чем летом, что весьма радует, акб укутана в утеплитель+скотч по периметру+ поролон и все это закрывает дермантин сверху во избежании попадания влаги, вода или снег внутрь не попадает, все углы заизолированы, герметизированы, в общем надеюсь, она проработает в активном режиме какое то время, во время эксплуатации больше всего ломался самосвал :) отваливались подшипники, рвалась резина, трескалась рама, горели контроллеры, чего только не пережила батарея за время эксплуатации, сейчас зима и катание переведено в режим асфальт, лед, частично сугробы, примерно после 20 км пробега в режиме лайт, при минусовой температуре на новом контроллере на 20 Ампер, после основного катания, в запасе из 42v, остается 36v, за время акб только внешне потерлась о верхнюю крышку деки после прыжков, в режиме 20А еще не удавалось выкатать полностью батарею в ноль, Начало пользования акб где-то в самом начале июля 2017, спасибо Вам за работу.  :run:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36424.msg1127070#msg1127070


FIGA

[user]Ivan 100KWT[/user], здравствуйте можно контакты для связи?


Valery456

Здравствуйте! У вас вариант №2 - Panasonic. Хотелось бы уточнить один момент. На сколько мне известно, эти элементы имеют ёмкость  3400 mAh лишь при разряде до 2,5 V? Если это так, то знает ли плата BMS об этом? Как я предполагаю - стандартная плата BMS отсекает нагрузку от батареи при разряде ячеек до 3 V.  Тогда получается, что  батарея на этих элементах Panasonic будет всегда  использоваться не на полную мощность.  Зачем тогда за них переплачивать деньги? В чём смысл их использования?

Ivan 100KWT

Доброй ночи, Вы всё верно подметили, но мы собираем не только из наших бмс, а из любых которые предоставят, так же мы продаём эти элементы, на фонарики они будут пожалуй самые лучшие. С полным списком элементов которые у нас присутствуют, можете ознакомится тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=43285.0

chip8

Написал ЛС, но что-то нет ответа...
Можно ли собрать батарею из моих ячеек 18650?  Батарея будет 36 В, 10S5P или 10S4P (надо еще определиться с размерами, чтобы влезла в бокс, но скорее всего 10S5P), с вашей БМС на максимальный ток 20А, форма прямоугольная. Если возможно - какая цена и примерные сроки? 

Arcady

NextDrive2 Alloy SHULZ; E-scooter Alloy 36v

Ivan 100KWT

Уважаемые форумчане, ремонт, апгрейд чужих батарей временно не производим, (гарантийный ремонт производится) заказов очень много, уже начинаем подрывать сроки, собрать акб из наших элементов можем, но срок изготовления до 3х недель.

Kobold

[user]Ivan 100KWT[/user], Добрый вечер, акб работает почти 11 месяцев в активном режиме, прошла 6 тыс км. сборка июль 2017, сколько циклов заряда прошла, не считал, из косяков во время эксплуатации отломился разъем зарядки, запаян за 10 секунд :), вопрос, если вдруг BMS выходит из строя, какие могут быть последствия или отказы? Такого еще не случалось, но лучше предостеречь и узнать заранее.

tmkt

Цитата: Ivan 100KWT от 14 Апр. 2018 в 22:48
Уважаемые форумчане, ремонт, апгрейд чужих батарей временно не производим, (гарантийный ремонт производится) заказов очень много, уже начинаем подрывать сроки, собрать акб из наших элементов можем, но срок изготовления до 3х недель.

3 недели это фигня а не срок
андрей мне 5 месяцев делал  :pardon:

А батареи сейчас только для самокатов собираете?  :bw: или просто для такого как я собирать - слишком рискованно и поэтому игнор в личке?  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч