помощь в постройке на базе донора Merida-Matts-100

Автор не_в_теме, 10 Июль 2016 в 10:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

не_в_теме

Здравствуйте комрады! Собственно хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу конфига на донор Merida-Matts-100,сразу оговорюсь,Я- полнейший ноль в электрике ,да и вообще,в школе в атестате поставили тройки только что-бы я ужел уже))))так что желательтно МАКСИМАЛЬНО доступно выскажываться),желательно с  сылками на тот или иной компонент) :-)
И так начнем!) Донор 2015 года ,26 колеса,ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ тормоза ,вел новый. Хотелки ,планирую поездки по доп до работы,до работы 55 км в один конец (хотелось бы проезжать без педалей ,и на финише не иметь разряженную в "0" батку,чтоб все по уму),есть возможность дозарядки ,желаемая скорость 60км\ч ,но хотелось бы иметь запас мощности....живу на 12 этаже,груз.лифт есть,проживание коня планируется в квартире (батка нужна не опасная в плане возгорания и т.д.) бюджет ....от 100 до 150 тыс,покупаться все будет постепенно,начать полагаю стоит с батарейки?вообщем буду рад советам )


ra6fnq

Вам надо, а форум делай? Для начала вбить в форумный поисковик название своего вела - таких переделок было несколько.
Затем следовать сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

chelo_vert

Безопасная батка (lifepo4) способная тащить Вас со скоростью 60км\ч. на расстояние 55+км будет весить больше 35 кг, и стоить больше 70т.р.
Если эти характеристически вас не отпугивают, то можно продолжать думать в этом направлении....
Большой зеленый самокат.

serg79

Цитата: chelo_vert от 11 Июль 2016 в 10:35
Безопасная батка (lifepo4) способная тащить Вас со скоростью 60км\ч. на расстояние 55+км будет весить больше 35 кг, и стоить больше 70т.р.
Если эти характеристически вас не отпугивают, то можно продолжать думать в этом направлении....
и донор явно  не  для  таких скоростей. да тяжело ему будет с такой большой батарейкой .

Slider

#4
В общем максимум что можете рассчитывать, на скорость 35-40 и пробег на это расстояние в 55 км без помощи педалей.
Смотрим усредненный график расхода:

При скорости 40 км/ч расход будет около 16 втч/км, итого на 55 км вам нужен будет акум на 880 втч (16*55), с небольшим запасом - 1000 втч (1 кВтч).
Идем в конфигуратор акума, ставим там 13s7p выбирая Samsung ICR18650-30B и получаем ориентировочную стоимость акума на ёмкость 1010 Вт·ч (21000 мА·ч), и весом 4459 гр
Теперь на скорость 60 км/ч вы можете пересчитать сами ;)
Можно выбирать более дешовые акумы, но удельная энергоёмкость у них будет значительно ниже (за исключением липолей), соответственно объем и вес будет больше.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

leks2000

у меня 120т вышло, собираю уже не первый вел. батарея 18а литийон самсунг 18650,мотор 48 750w бафанг подвесной. правда 57 пока только с педалями разогнался, больше не получается. дальность 100км легко.
Bbs02 750 48 23.2AH

spb-e

55 км в одну сторону на данном доноре проблемно будет доехать ИМХО. Попу отобьешь  ;-D
И учитывая что на работу и каждый день  :facepalm:
На такое расстояние может быть и лучше  задуматься о лигераде
Не эксплуатировал подвесные моторы и не сильно изучал их но думаю что от каждодневных пробегов а 110 км очень быстро будут выходить из строя цепи звездочки... и проч.
Поэтому только директ драйв думаю.  Для указанных скоростей мотор нужен не дохлее кристолайта  с шириной 35 мм магнитах.
Оптимально думаю MXUS на 40 мм который миникрошка называют.
Батарейка чтобы в одну сторону доехать от 1000-1100 Вт*ч.  чем больше тем лучше.
В целом на такие скорости и пробег (дистанцию)  данный донор не подойдет. Нужен ду[подвес  пожирнее ИМХО.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

RommT

С 30мм магнитами мотор подойдёт для 60 длительно, с 35мм кончено лучше, но миникрошка на алюминиевый хардтейл избыточно, и веса больше неподрессоренного и скоростя не для таких рам. Скорость тоже великовата для такого велика, хотя tmtk гоняет вообще на ригиде под 70.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

spb-e

#8
У меня конхис мотор (30 мм магниты) на 60 км/ч на лигераде грелся. А если трафик"рваный"  ускорения...,рекуперация так вообще страшно за него стало, жечь не стал поменял на лейти 35 мм. Скажу он от 60 тоже греется но не так конечно. В жару все же 60 стараюсь не палить на нем длительно.  С вертикальной посадкой постоянно на киловаткике(30 мм) 60 км/ч лучше не ездить ИМХО. Запаса уже нет фактически велика вероятность спалить.

Добавлено 11 Июл 2016 в 20:57:23

[user]tmtk [/user] Я тоже вспоминал он сколько не помню в одну сторону проезжает? Но у него кристолайт стоит 35 мм и вроде уже он горел у него если не ошибаюсь.
В этот донор конечно MXUS 40 мм не всунешь развалиться однозначно  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

RommT

В прошлом году ездил на Конхисе 30мм и редукторнике 350вт, редукторником только в разгонах помогал, скорость была 55-60 в зависимости от ветра,обычно дольше 20км в одну сторону не ездил, но мотор не перегревал, после вскрытия изоляция здорового цвета была, крышки горячее 50 градусов не были. Один раз ездил на нём за городом, батарейки хватило на 30км, мотор просто тёплый был при внешней +15С.  Ещё раньше ездил на 500втнике с 27мм магнитами в 29" колесе - при 50-55км/ч перегревается сильно, крышки аж обжигают, хотя изоляция в порядке. Сейчас езжу на нём же, скорость ограничил током 16,5а при 48в, 40-45км/ч, греется не сильно, крышки градусов 40 максимум в жару. Но опять же, дальше 20км за раз не проезжаю, некуда и лень. Раньше народ на форуме вроде как на Полярисах 60+ гонял, когда миникрошек не было, а крошки только появлялись.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике