avatar_strannik777

Вопрос по пдд (электроскутер).

Автор strannik777, 29 Авг. 2016 в 18:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik777

Купил я значит электроскутер.родную электронику сожгли неумелым форсированием.родной мотор 800 ватт удалось спасти но гаишники задолбали тормозить.все им кажется что у меня мотор киловатта на полтора.хотя на спидометре предел 25км/ч.пришлось идти на жертву-перебрал всю электронику и поставил два скутерных мотор-колеса на 250 ватт (переднее и заднее) с контроллерами на 500 ватт.тянет весьма неплохо.гаишники по прежнему тормозят но почти всегда быстро отпускают,потому что на заднем моторе гравировка 250w а передний замаскирован под барабанный тормоз.но попадаются такие кадры,которым приходится по пол часа доказывать что по правилам и нормативам у меня электровелосипед с допустимыми мощностью и скоростью.типа не верит он что мощность маленькая.вопрос такой-есть ли какой нибудь закон или правило,которое можно гаишнику показать,чтобы дошло максимально быстро?скутер такой только после переделки.

илс

Получите ВУ, в чем проблема?

К тому же, знание ПДД, лишним не будет, столичная ПЧ крайне недружелюбна к полузнайкам.  ;-)

Steel RAT

[user]strannik777[/user],  педали приделай и крути перед гаишниками.
Рекомендации лучших собаководофф!  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

aleks17121960

Сляпай на компе тех.паспорт из родного,напиши в нем 250Вт и 25км/ч,и езди спокойно.Желательно еще в цепь ручки газа влепить глушилку на герконе-магнитик снял,и вуаля,25км/ч в натуре.Пусть хоть обпроверяются.
Делай,что должен,и будь,что будет...

spb-e

Цитата: илс от 29 Авг. 2016 в 18:30
Получите ВУ, в чем проблема?

К тому же, знание ПДД, лишним не будет, столичная ПЧ крайне недружелюбна к полузнайкам.  ;-)
http://www.rbc.ru/economics/29/08/2016/57c46c019a79477a0c4f5790
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Ну да, доходы у людей падают, а издержки на изготовление новых картонок - растут.
Логика работы мозга национального чиновника, как всегда, безупречна.  :bravo:

Что касается педалей и самодельных бумажек, это все не гарантирует отсутствие нервотрепки, ГИБДДшники тонко чувствуют фальшь в словах своей жертвы.  B-)
Вот, просвистел сегодня мимо "полосатых палочек", ... судя по озабоченному виду толстых дядек из джипов, им даже наличие ВУ не помогает...делайте выводы.  ;-D

https://yadi.sk/i/23CwdBxXuarWR


Rex@

Цитата: илс от 29 Авг. 2016 в 23:21
Ну да, доходы у людей падают, а издержки на изготовление новых картонок - растут.
Логика работы мозга национального чиновника, как всегда, безупречна.  :bravo:
да это фигня еще.... То ли дело в Европе, где все для человека.  сейчас спросил друга моей дочери, он швед, сколько там стоят права. он говорит, что заплатил около 16 000 крон. С учетом того, что это надо умножить на 7,5 руб, цена выходит нехреновая... Подумал, может я его не так понял, забил в поиске вопрос. Получил ответ:


ЦитироватьСколько времени необходимо, чтобы сдать на права:

Примерно 8 месяцев. Если вы уже спокойно водите машину, то это может занять максимум 2-3 месяца. Однако были случаи, когда человеку приходилось сдавать на права в течение 14 месяцев, а то и больше.

Полная стоимость за все курсы:

Стоимость, которую платит каждый, не зависимо ни от чего:
тест на зрение - 50-150 крон.
разрешение на вождение - 220 крон.
Теория (экзамен) - 180 крон.
Практика (экзамен) - 645.
Изготовление пластиковых прав - 120.
Курс и сдача вождения по скользкой поверхности - 800-1600 крон
Если вы снимаете на прокат машину для тренировок, или устанавливаете дополнительные зеркала заднего вида, то это также прибавит стоимость всего этого удовольствия сдать на права. Взять машину на прокат стоит от 300 до 1000 крон. Книги, диски с теоретическим курсом также будут вам стоить.
Таким образом из вышеперечисленного следует, что, если вы все выполняете самостоятельно, то вам путь к получению прав обойдется в 3000 крон.

Если же вы все-таки проходите все в школе, то возможны следующие расценки (они приблизительно. одинаковые): например, в школе города Линчёпинга: вождение - 40 уроков - обойдется где-то 320-350 крон за урок. Каждый урок 40 минут. 800 крон за подготовку к теоретическому экзамену, 300 крон за учебник. Экзамен по вождению на скользкой поверхности - 1000 крон. Итого получается 15800 крон. В Стокгольме расценки несколько выше. Вот такие дорогие права в Швеции.

Многие советуют, поэтому, ехать для начала в Россию и научиться хотя бы азам вождения там. Это поможет сэкономить до 5000-10000 крон.

так что национальные чиновники еще очень долго будут идти к странам с демократией и свободой... Кстати, в Швеции управлять любым электровелосипедом можно только при наличии прав. Может, Фредерик и ошибается, конечно... Хотя....

илс

#7
ЦитироватьИзготовление пластиковых прав - 120.
120 х 8 = 900 руб

А в России, с мин. зарплатой, которая отличается от шведской во сколько, в 3? в 5? раз, изготовление прав будет стоить 3000 руб.!
Чувствуете разницу? :facepalm:

Сейчас изготовление картонки поставщиками услуг для ГИБДД обходится россиянину "всего" в 2000 руб..  B-)
Что касается общей стоимости ТРЕНИНГА, то шведский однозначно лучше по соотношению цена/качество.
Это хорошо видно из приведенного выше прейскуранта.
Вы же опытный автомобилист, знаете, как ездят новички-россияне после автошкол, особенно дамы.
А тест на скользкой поверхности -это...это оч. по-шведски, т.е. высокая стоимость тренинга с высокой степенью вероятности обеспечивает высокое качество подготовки водителей, ....как бы потенциальных убийц вас и вашей семьи на дорогах страны.  :pardon:

Почитайте статистику отечественных ДТП.
Там вердикт, по каждому второму случаю, если не чаще - "не справился с управлением ТС".   :ireful:
Про то, что РФ самый безнадежный лидер в Европе по числу смертей и травм, в ДТП, я даже и не говорю.  :-(
Спойлер
Кстати, последнее тоже легко  считается в рублях, и это подсчёты опять будут не пользу "дешевизны" получения прав в Федерации.

fondrosel

Мой вам совет strannik777 продавайте скутер с ним так и будет постоянное мозголомство и собирайте электровелосипед с педалями и немопедного вида, только тогда будет шанс проскочить, а еще лучше "детский" электросамокат типа тогда уж точно останавливать будет курам гаишнику насмех
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SG_

Цитата: илс от 30 Авг. 2016 в 01:19
Почитайте статистику отечественных ДТП.
Там вердикт, по каждому второму случаю, если не чаще - "не справился с управлением ТС".   :ireful:
Про то, что РФ самый безнадежный лидер в Европе по числу смертей и травм, в ДТП, я даже и не говорю.  :-(
статистику РФ по дтп лучше не смотреть. у нас проще всю вину свалить на водителя...  лучше тогда в свете вышеизложенного про убогое обучение новичков посмотреть статистику в разрезе сколько новичков совершило дтп и какой тяжести. на убийц они не тянут...

илс

Цитата: SG_ от 30 Авг. 2016 в 09:00
статистику РФ по дтп лучше не смотреть. у нас проще всю вину свалить на водителя...  лучше тогда в свете вышеизложенного про убогое обучение новичков посмотреть статистику в разрезе сколько новичков совершило дтп и какой тяжести. на убийц они не тянут...
Конечно, проблема высокой аварийности не связана только с качеством обучения в российской автошколе. Это сложная и многоплановая проблема.
Но,  ТС - это средство повышенной опасности. А это значит, что качество обучения должно быть безупречным, ПМСМ.

Вот...нашел по самой  первой ссылке в поиске. Там и про новичков-убийц есть:
http://elgreloo.net/auto-moto/obucheniye-v-avtoshkolakh

User_944

Я бы ещё в минусы дописал простоту получения в РФ справки о здоровье. Что со зрением почти все проходят, а по словам психиатров надо каждого 2го к управлению не допускать.

TULSUNDUR

Цитата: strannik777 от 29 Авг. 2016 в 18:27
попадаются такие кадры,которым приходится по пол часа доказывать что по правилам и нормативам у меня электровелосипед
по правилам дорожного движения, если нет педалей, то электровелосипедом данное ТС являться не может никак, и соответственно это МОПЕД, и для управления им необходимы права категории М, и для мопеда что 250 ватт, что 25 ватт, что 2500 ватт - разницы никакой нет, посему гравировка на моторе абсолютно бессмысленна. радуйтесь что Вам гайцы попадались туповатые. нарвётесь на нормального - штрафстоянка за езду без прав гарантирована.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaF

Да?
А я вот смотрю в определение велосипеда с т.з. закона и про обязательность педали чейта не вижу....
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

илс

Боюсь, [user]fondrosel[/user], прав.
Нынешние реалии таковы, что "бьют по морде, а не по паспорту"
Гайцы прекрасно знают, как щемить/прессовать скутеристов и будут этим заниматься при каждом удобном случае.

Доказывать про 250Вт можно,...  но зачем, когда можно пересесеть на чуть менее кофортный электровел.
Он и легче, к тому же. И по тротуарам разрешают ездить...не ругаются, пока.  :-)

strannik777

Мдаа.пожалуй и правда придётся отказаться от комфорта во благо спокойствия.а если например такой аппарат?с педалями.

По факту велосипед в виде скутера.

илс

Ну да, педали - это наше все.

Хотя табуреточную посадку можно без труда организовать и на велике напр. с 20-24" колесами

Покрышки на 3-4" дюйма найти не проблема.

По факту, будет даже меньше трясти на колдобинах/трещинках в афальте.
Т.к. колесо бОльшого диаметра всегда лучше перекатывается через препятствия.
=====

Вот здесь, напр.. опускаем седло вниз (ставим седло-диван), а руль задираем вверх, повыше, через спец. вынос.
Можно будет перелетать лежачих полицейских, не притормаживая.  B-)