RENAULT ZOE

Автор Aleks84, 05 Окт. 2016 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks84







spb-e

Купили? или про что тема то?  :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

M.I.G.


Aleks84

Цитата: spb-e от 05 Окт. 2016 в 20:19
Купили? или про что тема то?  :bw:
Купили) и сразу на выставку привезли

Добавлено 05 Окт. 2016 в 20:55

Цитата: M.I.G. от 05 Окт. 2016 в 20:50
вот тут еще есть:
https://yandex.ru/images/search?text=renault+zoe&parent-reqid=1475689789931298-722350983685593857145774-sas1-1437
Картинки картинками а это первый Зое в РФ; )

M.I.G.

классный. и , смотрю, русифицированный. это официально завезенный?

andreym

Цитата: M.I.G. от 09 Окт. 2016 в 17:01
классный. и , смотрю, русифицированный. это официально завезенный?
они все с европы идут с возможностью выбора русского языка в меню. 
по крайней мере та на которой я катался в Германии такую возможность имела )
кстати и цена в европах вполне себе гуманная - от 10тысяч ойро примерно если с пробегом брать. Главное найти как недорого притащить в наше родное отечество.
Машинка кстати очень понравилась - приятно едет и в салоне не тесно...

TempUser

ELLADA Kalina

SMILE1

[user]Aleks84[/user], извиняюсь за оффтоп, а что это за "зеленый десептикон", на фото с выставки за зарядной стойкой прячется?? )))
Non credo quia absurdum

Aleks84

Цитата: TempUser от 10 Окт. 2016 в 15:42
Цитата: Aleks84 от 05 Окт. 2016 в 20:54
Купили) и сразу на выставку привезли
и уже продаете? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/renault_2013_826381619
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

Добавлено 12 Окт. 2016 в 08:50

Цитата: SMILE1 от 10 Окт. 2016 в 15:48
[user]Aleks84[/user], извиняюсь за оффтоп, а что это за "зеленый десептикон", на фото с выставки за зарядной стойкой прячется?? )))
Это электротрицикл по доставке продуктов на дом.

spb-e

Цитата: Aleks84 от 12 Окт. 2016 в 08:48
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

А насколько растаможка  сложна?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Lion

Цитата: andreym от 09 Окт. 2016 в 21:49
Главное найти как недорого притащить в наше родное отечество.

Или наоборот
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TempUser

Цитата: Aleks84 от 12 Окт. 2016 в 08:48
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)
Так они (Рено) и так привозятся и продаются официальными дилерами. Или Вы думаете, что сможете это сделать эффективнее? Или Вы только пробежные привозите?
ELLADA Kalina

matr

Рено все фигня, а вот ЧТО ТАМ ТАКОЕ ЗЕЛЕнЕНЬКОЕ за ним стоит???
Вот что мне надо чтобы ездить с дачи на работу зимой без пробок и не платить за парковку!!!
Оно с кабинкой! Без номеров=прощай штрафы!
Туда наверное даже можно включить фен для сушки волос вместопечкиж! /:-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

RommT

Присоединяюсь к вопросу.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

MaF

Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, с поправкой на электропривод,нааерное.
Популярность бензиновой канопы в России в районе плинтуса,эпизодически видел в качестве доставщика сушек.
О причинах сами догадаетесь или намекнуть?
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

poraboloid

Цитата: MaF от 13 Окт. 2016 в 00:21
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy,
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?
Чтобы рассматривать эти скутеры в качестве донора под электрификацию надо знать их одну особенность.
У них задний маятник, двигатель и дифференциал это одна деталь.
То есть это всё снимаеть и выкидывать, маятник сваривать новый, диф тоже изобретать свой придется.

У меня на даче стоит такой, только с самодельной крышей тентовой.
Пару недель назад коленвал сказал привет, и ремонт нецелесообразен.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Aleks84

Цитата: spb-e от 12 Окт. 2016 в 10:28
Цитата: Aleks84 от 12 Окт. 2016 в 08:48
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)

А насколько растаможка  сложна?
Сложна. Я пользуюсь услугами таможенного брокера. Иначе кучу бумаг, времени, нервов и денег надо.

Aleks84

Цитата: TempUser от 12 Окт. 2016 в 13:35
Цитата: Aleks84 от 12 Окт. 2016 в 08:48
Да, начинаем привозить и продавать электромобили)
Так они (Рено) и так привозятся и продаются официальными дилерами. Или Вы думаете, что сможете это сделать эффективнее? Или Вы только пробежные привозите?
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Aleks84

Цитата: matr от 12 Окт. 2016 в 19:23
Рено все фигня, а вот ЧТО ТАМ ТАКОЕ ЗЕЛЕнЕНЬКОЕ за ним стоит???
Вот что мне надо чтобы ездить с дачи на работу зимой без пробок и не платить за парковку!!!
Оно с кабинкой! Без номеров=прощай штрафы!
Туда наверное даже можно включить фен для сушки волос вместопечкиж! /:-)


matr

Цитата: MaF от 13 Окт. 2016 в 00:21
Электроскутер а-ля Honda Gyro Canopy, с поправкой на электропривод,нааерное.
Популярность бензиновой канопы в России в районе плинтуса,эпизодически видел в качестве доставщика сушек.
О причинах сами догадаетесь или намекнуть?
ЗЫ -  вот,к слову, еще какой-то.Чем не донор?


Ети то я видел -он открытый(тобиш холодно в нем) , а тот зеленый МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ? c кабинкой!!
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

RommT

[user]matr[/user], на "Электроавтосам" такие с кабинкой делают, только с 3 колёсами и побольше.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

Дак этот тоже трёхколёсный, только задние колёса на балансире. Правда я не вижу смысла,давление на грунт в два раза меньше и сцепление с дорогой меньше. Вобщем даже на грязном асфальте он легко срывается в пробуксовку.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Григорий1

Цитировать
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?

Григорий1

Разовью тему. Я - человек от темной силы электричества далекий. Я хотел бы приволочь из Германии  трехлетку Смарт  Электрик Драйв. Я не понимаю, ни когда начнёт дохнуть батка, ни что с ней делать, когда это начнётся. А это понимание нужно будет года через 2-3 продать следующему владельцу.
Я глянул на профильный немецкий форум, там каждое второе сообщение содержит слова о гадании с хрустальным шаром.
http://www.goingelectric.de (да простит меня Модератор)
Те, кто не купили арендный контракт (меньшинство) тупо выражают надежду, что родной МБ своих клиентов не бросит и что-нибудь к тому времени придумается. Предполагается, что батка выдержит порядка 1000 циклов, что может соответствовать 5-6 годам.  Есть ли у кого какие-то продуктивные мысли?

Steel RAT

[user]Григорий1[/user],  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
http://www.mitsubishi-major.ru/model/imiev/
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Григорий1

Цитата: Steel RAT от 04 Дек. 2016 в 23:50
[user]Григорий1[/user],  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
http://www.mitsubishi-major.ru/model/imiev/

Да, видел. Запас хода такой же, как и у Смарта. Цена нормальная. Экстерьер по мне неудачный.

Григорий1

И тот же вопрос. Срок жизни батки например 7-8 лет.  Гарантия 5 лет. Я проеду 4 года и поставлю в продажу. Тоже не нашёл, на каких условиях производитель обещает освежать батарею .

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 04 Дек. 2016 в 23:50
[user]Григорий1[/user],  а почему бы вам вместо игры в рулетку и гаданий на кофейной гуще не купить новый Миев?
http://www.mitsubishi-major.ru/model/imiev/
Туфта, а не машина. Химия - не лифер. Движок - не асинхронник. ТУФТА!!!
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

[user]radistdepo[/user], и что вы предлагаете на лифере?

[user]Григорий1[/user], производители ничего не обещают.
Выша машина - ваша проблема.
За 4 года потеряете не менее половины от цены новой машины, даже если емкость батареи упадет не более, чем на 20%.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Григорий1

Интенсивное курение более другого немецкого форума показало:
Гарантия 8 лет или 100 ткм
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Есть также люди с начальной деградацией на 40 ткм - все случаи при регулярном использовании экспресс-зарядки.

Добавлено 05 Дек. 2016 в 21:42

И речь не идёт о новой машине. Только трехлетка.

Steel RAT

А смысл?
Вы вообще на электричке ездили?
Понимает, что можно отъехать от дома, не рассчитать расход и встать посередине МКАД?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Григорий1

Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2016 в 21:49
А смысл?
Вы вообще на электричке ездили?
Понимает, что можно отъехать от дома, не рассчитать расход и встать посередине МКАД?

На велосипеде ездил, на моноколесе ездил, на сегвее ездил. Не было, чтобы не рассчитал расстояние. Вы принципиально против электрокаров? Я живу внутри ТТК (почти в центре) и у меня ежедневные короткие маршруты, ну может самое большее 40 км/день. Есть кроссовер для более масштабных задач.

Steel RAT

Я не против.
Но, это игрушка, а не машина.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

licwn

Цитата: Григорий1 от 05 Дек. 2016 в 21:41
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Это не реально на ай-миеве.

Добавлено 06 Дек. 2016 в 09:05

Цитата: radistdepo от 05 Дек. 2016 в 19:11
Туфта, а не машина. Химия - не лифер. Движок - не асинхронник. ТУФТА!!!
Мойша напел? (с)
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Steel RAT

Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2016 в 19:37
[user]radistdepo[/user], и что вы предлагаете на лифере?
Раз вы не знаете, я отвечу за вас. Эллада вэлком.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 19:15
Цитата: Steel RAT от 05 Дек. 2016 в 19:37
[user]radistdepo[/user], и что вы предлагаете на лифере?
Раз вы не знаете, я отвечу за вас. Эллада вэлком.  :hello:
тут скорее в другом вопрос: сколько будет стоить китайский лифер на ёмкость 20 кВт*ч и выше + асинхронник с контроллером типа кёртис + сетевое зарядное устройство. + переделка серийной машины. И не обойдётся ли всё это дешевле 1 млн руб.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

[user]radistdepo[/user], вы сколько серийных машин переделали?
Так вот это обойдется ДОРОЖЕ любой серийной электрички.
А Миев продается по цене дешевле, чем стоит одна батарея.
Т.е. вы покупаете батарею, а машина идет в подарок.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:16
[user]radistdepo[/user], вы сколько серийных машин переделали?
ни одной
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:21
Цена лифера. Открываем сайт Лиотеха.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Берем банки 200 АЧ - 14000р.
20 000 АЧ - 100 шт. 14000х100=1400000р.
Кто нули считать не умеет пишу прописью - один миллион четыреста тысяч рублей.   B-)
Это набор банок без БМС, сборки, контейнера, системы охлаждения и др.
200 АЧ * 3,2 = 640 Вт *ч. 20000/640 = 31,25, пусть будет 32. 32*14000= 448000 руб
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.


Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:33
Кстати - да, вы правы. Я неправильно посчитал в АЧ.
Тем не менее, сути это не меняет. 
Готовая Эллада дешевле указанной батареи.
Готовая стоила 1,2 млн руб при долларе 30 руб. Сейчас бы она стоила не менее 2 млн руб. А то что продают - это залежавшийся товар.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Steel RAT

Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

radistdepo

Цитата: Steel RAT от 06 Дек. 2016 в 20:50
Т.е. вы готовы сделать машину лучше Эллады и дешевле? O_O
Миев тоже "залежалый товар", их ввезли в 2015 г.
Думаю, это вполне возможно. Только для этого нужно всё комплектующие производить в России, включая контроллер и ПО для него. Но никто вкладываться не будет, слишком затратно и опасно. И неизвестно, окупится ли когда-нибудь. Во всяком случае, не при нынешней власти.
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Григорий1

Цитата: licwn от 06 Дек. 2016 в 09:03
Цитата: Григорий1 от 05 Дек. 2016 в 21:41
Уже есть люди с пробегом 100 ткм, деградация батки 5%
Это не реально на ай-миеве.

Добавлено 06 Дек. 2016 в 09:05


это о Смарте было

licwn

Понятно. За смарт не скажу, но если честно гложут сомнения что за 100ткм только 5 процентов деградации. Кстати там тесловские батареи стоят (в смарте).
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Aleks84

Цитата: Григорий1 от 04 Дек. 2016 в 18:07
Цитировать
Официальный дилер привозит только Кангу и Твизи. Могу привезти, как новые так и подержанные и не только Рено, можно других известных марок БМВ, КИА, ФОЛЬКСВАГЕН, НИССАН, МЕРСЕДЕЦ, ТЕСЛА и др.

Привезти - фокус невеликий, вопрос гораздо более веселый, что делать с батареями? Ресурс ограничен, цена - огонь. Тамошние владельцы чаще всего их арендуют. А что предложите Вы?
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.

Григорий1

Цитировать
Можно Фокус из США или Европы (версия все равно американская) от 1.450.000р. Либо Ниссан Лиф. Бюджет в зависимости от комплектации и года выпуска лучше это от 2013г.в. AZEO цена вопроса 1.250.000р. Можно Смарт рассмотреть или Фиат 500е. Все зависит от бюджета и требования.
Спасибо
1. Если машина стоит там примерно 600 тр, смотри аттач, то как до 1450 доросли, покажите пож. математику.
2. Про батареи Вы ничего не пишете
3. Давайте так же рассмотрим смарт.

Григорий1

Up ну что ли.

Steel RAT

[user]Григорий1[/user],  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Григорий1

Цитата: Steel RAT от 24 Дек. 2016 в 19:18
[user]Григорий1[/user],  заведи уже свою тему про обрубок.  :hello:
Лови обратку:
1. Тему завёл Aleks84
2. Я в его теме общаюсь с ним же.
3. Что такое "обрубок" - я не знаю, это ты что-то о своём, наверное
4. Ты здесь админ?

Anabol

Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Григорий1

Цитата: Anabol от 05 Янв. 2017 в 05:03
Почти все 3 страницы не относяться к теме))
Первые ЗОЕ имели до 43кВт ЗУ, потом 22кВт, что тоже не мало да и источников 380-400В 63А найти еще та задача. В общем, новая батарея выросла с 22кВт•ч до 41кВт•ч. Даже с 22кВт ЗУ и источником 3 фазы 32А это 120-150км/час зарядки и чуть больше 0,5С ток заряда. Батарея может ставиться на любые ЗОЕ (старые так же). Сейчас в ЕС реально найти ЭМ без АКБ за 10к € + батарея (по сути на 3,5к € дороже старой) с реальными 300км. Если старые 22кВт•ч особо не дохли, то такая батарея прослужит долго и счастливо.

П.С: например в Германии лидером продаж была ЗОЕ, а не лиф.

С уважением,

Александр.

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?
Может Зойка и лучше продавалась, но думаю, только за счёт возможности арендовать батарею.
Найти живой ЭМ без батареи действительно можно, хоть Zoe, хоть Smart.
Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

Anabol

Цитата: Григорий1

Не все понял, но постараюсь ответить. ЗУ - это зарядное устройство, но Вы , вероятно, так назвали батарею?

Вот где продают живые батки и почем? Желательно пруф.
Григорий
Зы: с Лифом более-менее понятно, состояние батареи можно оценить по Leaf Spy, живая батарея с битой машины с поставкой на Владик 180-200 тр.
А с Зое или Смартом как?

Нет, ВВБ с ЗУ не перепутал. Уточняю:
1ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 43кВт ЗУ;
2ая версия ЗОЕ - 22кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ;
3яя версия ЗОЕ - 41кВт•ч батарея и 22кВт ЗУ.

Любая батарея, что 22 что 41кВт•ч ставиться на любую версию ЗОЕ.

По поводу продажи и пруфов. 100% при покупке новой ЗОЕ можно сразу купить и батарею, т.е. без аренды. В Германии около 6500€ сверху за 22кВт•ч батарею. За 41кВт•ч не знаю точно, знаю лишь, если в аренде малая батарея, то заменить на большую для дальнейшей аренды стоит 3500€. Если куплена малая батарея, замена малой и б/у на новую и большую стоит 10 000€. Делаем выводы - если новую батарею на 41кВт•ч и можно купить для б/у ЗОЕ то цена в Европе в районе 13-15к €. Звонил в Рено уже не раз (разные люди с СНГ просили), от молодых девушек по телефону толку ноль  :-( Заехать все никак не получается.

П.С: я с сентября 2016го ищу в Германии/Европе б/у ВВБ с Лифа, было два варианта, один не успел купить, второй 80% от цены новой батареи + транспортировка + возможное кидалово по емкости т.к. фотки с фантастическими цифрами и низкого качества (не зря никто не берет). Так что с Лифа за ~3000$ (180-200к) я бы купил. Могу ошибаться, но я хз как не лохануться при покупке со штатов, доставить в Германию и заплатив на таможне остаться в районе 3-3,5к $.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Григорий1

Ну, не знаю... покурите ветку про батки на mynissanleaf.ru , посмотрите форум на дроме, может придёте к выводу, что надо поменять отдельные модули... Их конечно пересылать трудно... Недавно в Питере вроде даже дербанили батку, модули вроде по 6тр продавали

Anabol

Цитата: Григорий1 от 06 Янв. 2017 в 18:38
Ну, не знаю... покурите ветку про батки на mynissanleaf.ru , посмотрите форум на дроме, может придёте к выводу, что надо поменять отдельные модули... Их конечно пересылать трудно... Недавно в Питере вроде даже дербанили батку, модули вроде по 6тр продавали

Мне лифовская батарея нужна для разборки. А модули (консервы) пойдут в другую машину.

Если батка 180-200к руб, а консервы по 6к руб, то не плохо получается навариваются, т.к. 48шт*6000руб=288 000руб

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

ion

Кстати, вот подкапотное пространство нового Zoe (это тот, что с 41 кВт·ч батареей):



Tanya

У меня вопрос по Зое. Купила машину из Франции и нет документов на батарею. Как проверить выкуплена она или в лизинге?И могла ли она вообще с батареей в лизинге быть вывезена и продана?

lobnenech

Посмотрел на литовском сайте можно зое за 3000—3500 € взять без батарейки, но поискав пару дней не нашел существующих ввб, только упоминание цены 6500€ в Германии и 1200000 у нас в рублях, что совсем не гуманно. А так реношка понравилась!

Niсkolay

Вопрос к Aleks84 Какова минимальная стоимость РЕНО ЗОЕ с батареей 40 квт при поставке "под ключ"(можно б/у) ? Российское представительство Рено отказывается везти даже под заказ.

lobnenech

Тоже поддерживаю вопрос.

Niсkolay

И чтоб два раза не вставать (хоть и оффтоп)- тот же вопрос касательно Chevrolet Bolt. Просто нужен относительно дальнобойный авто)

Anabol

Цитата: lobnenech от 06 Янв. 2019 в 12:23только упоминание цены 6500€ в Германии

Как то один раз была б/у ВВБ от зойки примерно за такую цену и улетела в тот же день.

На сегодня цены такие:
22кВтч - от 21.900€ с арендой ВВБ, без аренды 29.900€, т.е. батарея стоит 8.000€ и это на 22кВтч.
41кВтч - от 21.900€ + 4.200€ с арендой ВВБ, без аренды 29.900€ + 4.200€, т.е. батарея на 41кВтч стоит 12.200€.

Правда при покупке нового ЭМ действует государственная поддержка, в случаи с ЗОЕ размером в 5.000€. Т.е. самый дешевый вариант в итоге от 16,900€ + от 59€/мес за батарею.

С уважением,

Александр.

Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon