Второе эл.колесо на заводской эл.велосипед.

Автор евгенийсм, 07 Окт. 2016 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

евгенийсм

Помогите советом.Есть в наличие складной эл.велосипед китайского производителя 24вольта 250Ватт  20" колёса.Поездил на нём летом_понравилось.
Есть маленький минус не едет в горку (Я 100 кг.)Поможет или нет  установка второго эл.колеса с такими же характеристиками как и на велосипеде.
Плюс поставить контроллер(мощность ?) и аккумулятор на 24Вольта LiFePO4 20аМч. вместо штатного(кислотного) на 10аМч.

АндрейS

2 двигателя тянут велосипед заметно веселея одного.
Я сам так езжу.
Собственно моно поставить. Желательно, что бы их характеристики были одинаковыми.
Если будут разными, то в теории могу быть проблемы. Типа один двигатель греется, так как берет на себя большую часть работы, а второй почти ему не помогает.
При 2х одинаковых двигателях они делят работу примерно 50 на 50. Так им обоим легче.
Увеличение акб, это тоже плюс.
Будете ездить дальше. Главное, что бы новый акб потянул 2 двигателя.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

spb-e

Я думаю вам нужна АКБ на 36 В для начала.
24 это уже уходящий редкий стандарт.
А так впринципе вам потребуется два небольших контроллера на 36В (по 12-15А) Ну и второе МК вперед.
Тогда поедит))
Самое сложное это наверно подобрать МК на те же PRM  это желательно в идеале
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Ivsem

Цитата: евгенийсм от 07 Окт. 2016 в 10:17
Есть маленький минус не едет в горку (Я 100 кг.)Поможет или нет  установка второго эл.колеса с такими же характеристиками как и на велосипеде.
Для ста килограмм два мотора самое то. Два мотора проживут значительно дольше, чем один. Напряжение нужно поднять. Главное не переборщить с током. На переднюю вилку поставить усилители дропаутов.
Сам много лет катаю на двух моторах.

aleks17121960

Подъем напряжометра нужен для большей скорости,оно вам на китаицком складнике надо?С двумя моторами он и так под 30км/ч поедет на 24В.Кроме того на литии просадка меньше,то есть напряжение и так фактически поднимется на пару вольт.А вот АКБ надо подобрать весьма тщательно!В идеале потребляемый ток по ровной дороге должен быть равен численно емкости,а это 25А минимум.То есть,25-30Ач в самый раз.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ivsem

#5
Цитата: aleks17121960 от 08 Окт. 2016 в 10:03
Подъем напряжометра нужен для большей скорости,оно вам на китаицком складнике надо?С двумя моторами он и так под 30км/ч поедет на 24В.
24 вольта при равной отдаваемой мощности требуют большего тока нежели 36 вольт. Больший ток, больший нагрев мотора и меньший КПД.
И почему ето данный девайс на двух моторах поедит при 24 вольтах 30 км?
Динамика возрастет прилично, в горку будет катить куда веселее, по ровному же скорость подрастет на пару  км/час.
Как по мне, напряжение нужно подымать до удобно-приемлемой скорости.
Я использую на складничке  два тридцатишести вольтовых редукторных мотора с аккумом 48 вольт. Максимальные токи для долгой жизни моторов ограничены 14 амперами.
Моторы желательно одинаковые. Сам же езжу на более скоростном переднем и более тяговом заднем.
Сейчас подумываю о замене заднего на более скоростой и более мощный редукторник.