avatar_burundukh

Q100 заехал в горку и ощутимо потерял в мощности

Автор burundukh, 18 Окт. 2016 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

burundukh

Без каких либо посторонних шумов. Шестерни не хрустели.
Разгон стал слабее, и максималка ниже. ( и кажется пробег на одном заряде тоже сократился, но точно не сказать)

что с ним ?
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

илс

[user]burundukh[/user], Вроде есть профильные темы для вашего вопроса.
Зачем начинать новую?
Это нежелательно. :neg:

А так, диагноз простой - магниты сдохли. Будете продолжать ездить в таком режиме - сдохнут окончательно.
Я на эту тему даже видосик снял.... :-(

burundukh

#2
думал профильная ветка по моторам.

ездить в таком режиме - это насовсем переехать в Ялту :)
когда такое произойдет - раскошелюсь на Мас

не нашел ссылки на ваш видеоканал. читаю ветку про ресурс МК , но до последней страницы еще не скоро дойду.
не очень представляю фразу "сдохли магниты"
физическое разрушение - растрескались ? ( перегрев ? )
потеря магнитных свойств ?? ( намагнитить)


зы. подьем был ощутимый , но короткий. секунд за пять преодолел. вряд ли перегрев.

ззы. для форума, где поиск реализован через сторонний поисковый ресурс - лучше под каждый отдельный вопрос - свою тему. Так информация будет более юзабельна, нежели 100 страничные треды.
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

GreyK

[user]burundukh[/user], здравствуйте, как живете, как животик... Ой я-ж не тот персонаж :) Но перечислите симптомы и температуру движка и контроллера померяйте, и какая у вас батарейка?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

burundukh

36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

schemer

 У меня как то раз, после довольно продолжительного подъёма, тоже пропала тяга т.е. от слова совсем. Снял напряжение, через 10 секунд включил, всё восстановилось, поехал дальше. Попробуйте подключить другой контроллер, может он виноват.
Я, когда экспериментировал с треугольником, прожарил Q100 так, что до двигателя не возможно было дотронуться, брызгал из пшикалки водой и компьютерным вентилятором минут 15 охлаждал. После разбора обнаружил почерневшие обмотки и потёкшее олово. В общем, пропитал что смог эпоксидкой, всё пропаял  и всё. Движок жив до сих пор, правда шестерёнки похоже умерли. Пока цепляют, но уже со скрежетом.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Dimy4

День добрый, я не спец по ремонту контроллеров, но по логике ваша поломка не похожа на поломку колеса - перегрузка была короткая, обмотка не успела бы перегреть магниты даже в инранере, а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер)
Если вы в Москве, звоните, заезжайте на Парк Победы - подоткнём вашему велику временное сердечко, проверим.

Цитата: burundukh от 18 Окт. 2016 в 19:43
36в лифер батарейка
нагрузка была кратковременная ( короткая горка - залез без остановок)
нагрева не зафиксировал ни в момент , ни после.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Yaroslav

[user]burundukh[/user],  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Если я не ошибаюсь, то при уменьшении силы магнитного поля скорость хх должна увеличится(кто знает, уточните или поправьте меня). Попробуйте вывесить колесо и измерить обороты, зная нормальные  обороты для вашего напряжения станет ясно в порядке ли магниты.
Строю лигерад

FobOrgan

Цитата: Dimy4 от 19 Окт. 2016 в 12:29
а вот выжечь один-два транзистора в контроллере, особенно без радиаторов или с плохим теплоинтерфейсом - запросто.
То есть - был у вас, условно, контроллер на 20А, что обеспечивалось 4-мя транзисторами по 5 ампер, парочка из них на подъёме "пукнула", и ваш контроллер самоперепрограммировался на 10 ампер
Что за ересь....
Да, вы могли прегреть магниты. Учитывая что у вас самокат, о чем кстати неплохо сразу говорить. Разбираете и чем нибудь магнитным сравнивает их силу, хоть отверткой. И вес бы знать ваш. По-моему q100 для самокатов плоховат
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

илс

#9
Цитата: Yaroslav от 19 Окт. 2016 в 14:46
[user]burundukh[/user],  А вы уверенны что внутри температура не поднялась еще до подъема? А потом на подъеме вы вжарили амперы при низком кпд, температура и приблизилась к критической, вот магниты и потеряли силу.
Хех, я в этом уверен на 100%.
Достаточно поездить с термодатчиком, чтобы понять, как быстро греется обмотка в Ку100 на номинальной нагрузке 350-450Вт.
А в горки, там  градусы почти сразу летят вверх из-за общей хилости мотора и низкого КПД.
Магниты рассчитаны где-то на 130-150 градусов, судя по моему опыту.
Видео тут:
https://www.youtube.com/watch?v=6Lw7PC2FDC8

Кстати, у Чупы на канале есть чудесное инструментальное видео, на тему ослабления потенции магнитной индукции  :exactly:

poraboloid

Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

VladimirA

#11
Цитата: poraboloid от 19 Окт. 2016 в 19:00
Проверь на исправном контроллере.
Я QQ-85в литом 12" гоняю в хвост и в гриву на 730 ваттах, уже больше тысячи км намотал за лето.
Пока без проблем.
Хочу немного поправить.
Я сам покупал эти колеса на БМС-БАТТЕРИ. Хотя они и идут под маркой Q-85, меня удивил их разгон и выносливость.
Не полнился, разобрал и сравнил с другими Q-шками.
Внутренности полностью соответствуют Q100H!!!
Там передача редуктора 12,8 : 1, как у Q100H, размеры и ширины ротора и статора  те же!
Это далеко не Q85 и даже не Q100.


poraboloid

Цитата: VladimirA от 19 Окт. 2016 в 19:16Там передача редуктора 12,8 : 1, Это далеко не Q85 и даже не Q100.
У моего производитель пишет 8.2 коэффициент редукции.
Спойлер
.
Но моторчик и впрямь хороший.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке