Электро-внедорожник?

Автор Kochevnik, 28 Дек. 2016 в 12:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kochevnik

Доброго времени суток.
Есть у меня рэнджровер второго поколения с мотором 4.6. мосты, пониженная передача, АКПП, все дела.
Второй год стоит т.к. жрет он 25 литров даже глазом не моргнув, и к тому же хватает других машин для езды.

И мысли о том, что бы в него вкорячить электромотор посещают меня все чаще. И не потому, что так сказать это очень надо, а потому, что вот есть донор с одной стороны и это, подозреваю, будет интересно мне само по себе с другой стороны.

Бегло пробежав по форумам и различным темам получил в голове полнейшую кашу. Ну это так всегда в любом деле у новеньких. Сам такое не люблю, когда задают глупые вопросы, но все с чего то начинали и когда то ничего не знали. А т.к. что бы четко понимать что нужно - нужно очень много повариться в этой теме, то, считаю, разумнее спросить совета у бывалых.

В общем что имеем исходно:
снаряженная масса 2 тонны, полная масса 2.8 тонны
аэродинамика кирпича
разгон до 100кмч - 10с.

Что хочется получить:
Запас хода 100-150км
Разгон до 100 - 7-8с.
Крейсерская по трассе - 130 кмч

Возможность заправки электричеством - свой дом, 3 фазы

Нюансы - не уверен, что смогу заставить работать АКПП (да и многие другие системы) т.к. мозги в машине очень замороченные ((( поэтому, возможно, рассмотреть стоит вариант подключения двигателя без КПП.


И вот хочется от бывалых услышать совет по тому, какие аккумы, моторы итд ставить под такую задумку.

Строить буду долго, не спеша, проект исключительно для души и интереса ради.

ElectricBus

Было бы желательно не "бегло пробегать" по темам и не плодить бездумно новые, а внимательно изучить/почитать то, что имеет к Вашим запросам прямое отношение, например, вот эта тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=14285.0
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kochevnik

Ту тему прочитал вчера. Там другая потребность у человека.

IvanM

[user]Kochevnik[/user], не совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод? Без коробки никак, или колхозить редуктор? Не вариант как мне кажется.
Мотор-колеса сразу отпадают.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Kochevnik

Цитироватьне совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод?
В идеале, наверное да. Ну не что бы говна жесткие месить, а по глубокому снегу пробраться, когда навалит.... И тут опять же возникают вопросы - ставить два мотора послабее - каждый к своему мосту - тогда овзможно сделать полключаемый полный привод, или один через раздатку (она у меня 50/50) на два моста сразу....

ЦитироватьБез коробки никак, или колхозить редуктор? Не вариант как мне кажется.
Стоит учитывать, что там мосты - а значит в каждом по редуктору, пока пытаюсь выяснить их передаточное число. плюс раздатка с понижайкой....  В общем вариантов в целом получается слишком много. если коробка очень сильно нужна, то могу попробовать поискать сторонний блок для управления коробкой.... Можно еще механику поискать. Они иногда попадаются, хоть и очень редкие...

Пока хочется для начала понять, какие оптимально под мои требования поставить мотор или моторы, и дальше уже плясать от этого.

fhntv

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 12:40
Второй год стоит т.к. жрет он 25 литров даже глазом не моргнув, и к тому же хватает других машин для езды.
вы хотите экономить на электричестве ?  :laugh:
почитайте или узнайте сколько стоит батарейка для начала  :hello:
вся ваша экономия и весь проект закончится на этом

грубо - вам нужно будет отдать сегодня тысяч так 400.000 (Российские рубли)
чтобы экономить трохи на заправке  :laugh: примерный эквивалент вашей экономии - 50% от бензоэквивалента.
сделка с дьявовлом по логической сути.

Kochevnik

Ну суть в том, что с моими пробегами на рэндже уходило около 8000$ в год на бензин. Пересев на турботауретку в год на бенз стало уходить 2600$
Экономии 450$ в месяц. или 5400 в год.

А вобще рэндж мне просто нравится, продавать смысла его нет. Бензиновый мотор древний, как говно мамонта - разработка бьюика их 50-х, расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200..... Экономия будет в любом случае и довольно ощутимая, хотя она и не является исходной целью. Я уже писал мне интересно попробовать.

-STEP-

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 20:38
.... расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200.....
Крутящий момент всяко  разный будет в пользу 4.6л.
А вобще на расход  элавто немалое влияние оказывает его вес. Особенно в городском цикле с частыми разгонами
Если не вдаваться в подробности, то вкачиваемую мощность(а соответсвенно Емкость АКБ, контроллера, мотора) нужно будет умножить на 2.5 (как и ценник) чтобы повалить 7 сек до 100.
А теперь на минутку представьте- взяв донора весом 800кг.  Smart Roadster, можно  добиться этих же показателей но вкачивая в 2.5 раза меньше(а если учесть еще и аэродинамику...) И это очень существенно поменяет бюджет в меньшую сторону.

А вообще Вы забыли озвучить самый главный пункт- бюджет, потому что именно он определяет то, насколько быстро тачка будет валить :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

fhntv

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 20:38
Ну суть в том, что с моими пробегами на рэндже уходило около 8000$ в год на бензин. Пересев на турботауретку в год на бенз стало уходить 2600$
Экономии 450$ в месяц. или 5400 в год.

А вобще рэндж мне просто нравится, продавать смысла его нет. Бензиновый мотор древний, как говно мамонта - разработка бьюика их 50-х, расточеный с 3.5 до 4.6л + инжектор. И всего то 200 лс - у моего 1.6 турбобензин 220лс. А тут 4.6 200..... Экономия будет в любом случае и довольно ощутимая, хотя она и не является исходной целью. Я уже писал мне интересно попробовать.
турбоваг ? капремонт мотора еще не в общем сальдо ? циплят по осени считают  :hello:
экономии не будет ни малейшей. баже больше - будут расходы и проблемы.
попробуйте на чем нибудь менее затратном
а еще лучше купите готовый электроскутер или велик.
на большее пока нет смысла заморачиваться

Добавлено 28 Дек. 2016 в 21:07

Цитата: -STEP- от 28 Дек. 2016 в 20:58
Крутящий момент всяко  разный будет в пользу 4.6л.

А вообще Вы забыли озвучить самый главный пункт- бюджет, потому что именно он определяет то, насколько быстро тачка будет валить :-)
увы. не факт. вы характеристики турбожвижков видели ? там полка ровная как в поезде...
просто проживет рейндж больше - вот факт.
а ваги умирают молодыми

насчет бюджета - его озвучить могу даже я -  под запросы автора - где то около ляма на рубли  :hello:
прошу заметить - минимум.... минимум !  :pardon:

Kochevnik

Не ваг, а мини купер jcw. И насколько я знаю по другим владельцам - что то не очень они все капиталятся. Головку почистить да, может, турбу со веменем заменить - вот и весь ремонт.

Бюджет.... не знаю и, наверное, знать не хочу. Последние несколько лет еще старую тойоту супру восстанавливал, недавно выехала. Даже не записывал и не считал бюджета что бы не расстраиваться.  Просто потихонечку то-се делалось, покупалось.... и еще наверное 3-5 лет будет процесс идти по ее постройке. Бюджет он же размазан во времени. одно дело, когда построить нужно за месяц - вынь да положи. А когда время есть - можно и по 500$ в месяц за пару лет нормальный бюджет осилить. А времени у меня на постройку много. Это не то, что не на чем ездить и нужно что то сделать. Это для души и интереса.

Igor154

В бюджет не забудьте отчисления продавцам полосатых, ибо тех карту и страховку никто не отменял, а эту процедуру после таких вмешательств дорого будет пройти ибо страховая бояться будет. В прочем может в Беларуси както иначе

Kochevnik

По другому. Без ТО ездить и так не привыкать, со страховкой никаких проблем у нас нет

krym2016

[user]fhntv[/user], про крутящий момент турбомоторов  вы явно не правы, и что такое турбояма объяснят не стану,
полка ровная в компрессорных моторах.
про надёжность брендов,судите машины  в одинаковой категории!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kochevnik

Вот столько всего написали и ничего по теме  :facepalm:

krym2016

https://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI
Может не видели ещё ,вот каен электро!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

FX_888

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 21:15
Бюджет.... не знаю и, наверное, знать не хочу. Последние несколько лет еще старую тойоту супру восстанавливал, недавно выехала. Даже не записывал и не считал бюджета что бы не расстраиваться.  Просто потихонечку то-се делалось, покупалось.... и еще наверное 3-5 лет будет процесс идти по ее постройке. Бюджет он же размазан во времени. одно дело, когда построить нужно за месяц - вынь да положи. А когда время есть - можно и по 500$ в месяц за пару лет нормальный бюджет осилить. А времени у меня на постройку много. Это не то, что не на чем ездить и нужно что то сделать. Это для души и интереса.
Чтобы валить 130 по трассе хотя бы 100км. понадобится батарея емкостью самое меньшее 40 квтч.
а на приличной химии и ячейках в промышленном исполнении. (не в пакетиках)
а это 16000+ американских денег. а веса под 300кг и объема столько что ни в багажник и под капот изящным бразом без глобальных переделок не затолкать, и покупать их придется сразу, чтобы были из одной серии с близкими характеристиками....
Планируется ипотеку под это брать ? :)
а 7-8 секунд до сотни на тележке 2.5 тонны весом это однозначно  электродвигатели двигатели водяного охлаждения  суммарной пиковой мощностью киловатт эдак под 200,  по одному на каждый мост, комплект такого двигателя (100квт) с контроллером  тоже потянет тысячи на 3-4 минимум и покупать тоже сразу.
итого получим 22000+ зелени за силовую установку и экономию на топливе.
на которые можно купить примерно 35000л топлива, и даже с конским расходом в 35л на сотню по грязи проехать  не менее 100000км. что как бы вполне означает 5летнюю эксплуатацию
невероятно привлекательная экономика электротранспорта, не правда ли ?   ;-D

Kochevnik

100 тысяч, это меньше двух лет у меня.

FX_888

Я на своей повозке за 5 лет и 75000  не проехал....  понятие "кататься" у всех разные  :exactly:  в начале темы вроде шла речь не о разъездной лошади а о машинке покататься  ;-D
а на трассе если ехать по правилам джип кирпич в 17-18 вполне вкладывается, что уже не менее 3лет разъездов в хвост и гриву 

Kochevnik

Ну смотри - отвезти ребенка в сад и вернуться домой - 40 км, забрать из сада - еще 40. Уже 80км.
Х 20 дней х 12 = почти 20 000км в год только поездки садик-домой.

Трассы многие у нас по правилам 129кмч, или 139кмч с шансом небольшого штрафа.


Но вот мне одно непонятно - зачем тут форум по электромобилям и вы упорно вместо совета как сделать, пытаетесь мне рассказать то, о чем не спрашивал

FX_888

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 12:40
И вот хочется от бывалых услышать совет по тому, какие аккумы, моторы итд ставить под такую задумку.
ответ вроде озвучили.  несколько раз, и на всякий случай предупредили что это не для того кто хочет "чего то там сэкономить" совсем.
для души пожалуйста, можно вливать все что есть.  и возится годами. получить в итоге очередной колхоз, но скорее всего раньше потерять интерес к процессу.
ответ на вопрос "как сделать?", профессионалы не задают, просто делают, тут таких мало потому что  заниматься ерундой по переделке и скрещивании ужа с ежом это непрофессионально, любое универсальное решение хуже специализированного,
и идея о том что из двс повозки можно получить лучший нее по совокупности параметров только заменив двигатели и воткнув батарею,  им не приходит в голову ибо "Многими скорбями полнятся знания"
а любители ответ на этот вопрос постигают в процесс творчества. Начало- половина дела  ;-D

krym2016

http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm-20kw-liquid-cooling/

Два таких моторчика,
соединённых друг за другом через эластичную муфту ,наверное справятся.
И всё останется на месте и акпп и раздатка!
А если через механику ставить,то наверное надо ещё и сцепление делать,без него наверное передачи не воткнёщь!

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

fhntv

Цитата: FX_888 от 28 Дек. 2016 в 23:39
Чтобы валить 130 по трассе хотя бы 100км. понадобится батарея емкостью самое меньшее 40 квтч.
а на приличной химии и ячейках в промышленном исполнении. (не в пакетиках)
а это 16000+ американских денег. а веса под 300кг и объема столько что ни в багажник и под капот изящным бразом без глобальных переделок не затолкать, и покупать их придется сразу, чтобы были из одной серии с близкими характеристиками....
Планируется ипотеку под это брать ? :)
а 7-8 секунд до сотни на тележке 2.5 тонны весом это однозначно  электродвигатели двигатели водяного охлаждения  суммарной пиковой мощностью киловатт эдак под 200,  по одному на каждый мост, комплект такого двигателя (100квт) с контроллером  тоже потянет тысячи на 3-4 минимум и покупать тоже сразу.
итого получим 22000+ зелени за силовую установку и экономию на топливе.
на которые можно купить примерно 35000л топлива, и даже с конским расходом в 35л на сотню по грязи проехать  не менее 100000км. что как бы вполне означает 5летнюю эксплуатацию
невероятно привлекательная экономика электротранспорта, не правда ли ?   ;-D
прозвучало как приговор для мечтателя  :laugh:
ну лучше горькая правда чем сладка ложь
и как бы следует заметить шо это автор еще щадяще озвучил тему по цифрам...  :exactly:

Добавлено 29 Дек. 2016 в 01:37

Цитата: krym2016 от 29 Дек. 2016 в 01:10Два таких моторчика,
соединённых друг за другом через эластичную муфту ,наверное справятся
маловато будет
там сейчас в оригинале 4.6 трудиться под капотом...

yaredik

#22
и это еще не все,лет через 5-7, батарею придется менять,а это еще 16000 зелени,это не говоря о том, что на говно лендровере, еще посыпется за это время,анекдот про то, почему владельцы этих карыт, не здороваются на дороге,все знают?на счет мотора, на электро калине стоит на 70квт, мотор с редуктором,вес у нее раза в два меньше чем у вашего и  лобовое сопротивление тоже раза в два поменьше,выводы сами сделаете?
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Kochevnik

Вот понаписали вы тут и мне стало интересно - а что, никто так и не сделал ни одного толкового электрокара? Ну т.е. с хорошей динамикой разгона итд. Все строят только конченые самоходки, которые "ну как то там ели едут"? Или все вкидывают по 10-20 тысяч долларов?

ElectricBus

#24
[user]Kochevnik[/user], Вы хотели ответа, Вы его получили. Зачем обижаться?
Просто таких, как Вы "мечтателей" со словами и фразами: "...мысли о том, что бы в него вкорячить электромотор посещают меня все чаще...», «...не потому, что так сказать это очень надо, а потому, что вот есть донор с одной стороны и это, подозреваю, будет интересно мне само по себе с другой стороны.», «...бегло пробежав по форумам и различным темам...», «...строить буду долго, не спеша, проект исключительно для души и интереса ради...» появлялось немало («И имя им легион ©) и так же уходили в небытие...
Вот поэтому, на Ваши, прямо скажем, нехилые «хотелки» (динамику драгстера и запас хода, при том, что машина весит 2,5 тонны) и ответили соответсвенно...
И зря Вы «дуете губы», пытаясь что-то сказать фразами типа: «...никто так и не сделал ни одного толкового электрокара...» или «...кончеными самоходками, которые «ну как то там ели едут»... Здесь есть люди, которые построили электромобили, эксплуатируют их, пытаются улучшить, ставя при этом реальные задачи... И да, многие «вкидывают» в свои детища немалые суммы, ибо, как Вы и сказали, это для души (что чаще всего)...
А знаете (для информации), англичане построили на основе незабвенного «Лендровера» электрическую версию и «писяли кипятком», когда эта машина смогла проехать 110 км, с крейсерской скоростью около 70 км/ч...
Вам все таки следует более тщательно проштудировать темы нашего форума.
Или посетить коллегиальный сайт (у них так же есть форум)   Судя по их общему месседжу, там у народа уже наступил коммунизм наступила эра электромобилизации и наверное у они строят "не конченные самоходки", возможно помогут электрифицировать Ваш "Ровер" за 1000 "зелени"...
B-)


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kochevnik

Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине


big17

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине
Ну, вы скажите что-то типа "Да, деньги есть (много), время есть (тоже много), желание есть (устойчивое), предостережениям внял. Приступаем!" и разговор перейдет в русло обсуждения реализации  :pardon:
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

fhntv

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 09:49
Вот понаписали вы тут и мне стало интересно - а что, никто так и не сделал ни одного толкового электрокара? Ну т.е. с хорошей динамикой разгона итд. Все строят только конченые самоходки, которые "ну как то там ели едут"? Или все вкидывают по 10-20 тысяч долларов?
на форуме в теме про автомобили человек построил такой себе повседневный электрокар из мазды эр икс
поищите поиском...
бюджет как раз озвученный он выложил, причем сразу.
нефтяник он вроде бы или с тех краев человек далеко не бедный  :hello:

fhntv

Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет.

Все, что я услышал - ааа, это будет стоить как три чугунных моста, обломись, катайся на бензине
вопрос только про мотор уместен если вы будете кататься с подключением к троллейбусной сети :)
а вам нужна еще и батарея...
и вот с ней то как раз и проблемы...

Kochevnik

Да проблемы они всегда и везде, без них не бывает.

Про Мазду читал

Батареи это да, это будет долго и тяжело. Пока из идей - добывать в европе с разбитых лифов.

Проблему можно всегда решить в лоб и дорого, или подумать и решить дешевле.

В последние годы я много чего делаю просто из интереса. Что то доводится до конца, что то перестает быть интересным и выбрасывается, что то ставится на паузу.... Я не спорю - бояться всего и ничего не делать самый простой вариант. Я же предпочитаю пробовать, а дальше как пойдет.

Steel RAT

[user]Kochevnik[/user],  че там с Лифчиками заморачиваться?
Покупаешь битую Теслу и переставляешь силовую установку.
Это будет дешевле и быстрее других вариантов.
В Москве продавали за 1500000р. + работа 100...300 тыр. и вы д'Артаньян. :)

А дальше будете сражаться (на дуэлях?) со всеми встречными гаишниками.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

ElectricBus

#31
Цитата: Kochevnik от 29 Дек. 2016 в 11:10
Я хотел ответа, какой мотор (тип, ад или дц итд) лучше ставить и один или два. Оставлять кпп или нет. 
Опять же, силовые агрегаты и тяговое электрооборудование выбираются исходя из определенного ТЗ и "внешних" условий... В свою очередь, свое ТЗ следует составлять на основе опыта расчета и постройки имеющихся электромобилей (пусть даже и "пузотерок")... Понимаю, что это может быть трудно, но выбор нужно сделать самому, иначе может случиться так, что предложенный кем-то "знающим" вариант, очень быстро перестанет "тешить Вашу душу"...

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

clawham

Моё скромное мнение - вам надо полноценная тяговая установка теслы. их мотор, их контроллер, их батарея и в небольшой миниатюре надо будет повторить систему тосолоподхотовки - подогрев/охлаждение. тогда да. там 320 киловат мотор, протокол уже расколупали умельцы, но мотор специфический и заодно с редуктором и диференциалом. можно вместо раздатки попытаться придумать как выходы дифера теслы на мосты подать. где этот блок(он хоть и небольшой но очень обьёмный) разместить и как крепить... зато мощи будет хоть отбавляй и динамика и кпд и все все все. а вот батарея для вас - почти единственный вариант - тесловская. Кирпичи на 100 кмч жрут адское кол-во энергии и её где-то надо запасать...или 4-5 батареек лифа паралелить или одну тесловскую но она плоская - по сути на рамник навряд ляжет...а разборка на блоки - ну если сохранить водянку родную то впринципе почему бы и нет.

По диферу уже нашел вариант хороший - он по сути готовый редуктор на вход раздатки без КПП. там 1/8 редукция. нудно только будет заварить родной диференциал теслы.вроде как невелика проблема глядя на фотки - там обычный дифер стандартный.
тогда одной полуосью его соединить с раздаткой вашей - она даст дичайший момент на пониженной и нормальную скорость на повышенной.по сути дело за малым :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

fhntv

мое скромное мнение - хотите экономить - ставьте на ровер ГАЗ
и не мучайте ни себя ни машину ...
все равно ничего не выйдет.

clawham

[user]fhntv[/user], что из написанного не понятно? не экономить не тратить меньше а вообще не хочет жечь углеводороды - просто для души хочет человек попробовать - иди пожалуйста с пропагандой бензинок - на форум бензилок.

А так то дешевле - пешком ходить или на велике ездить электро.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Покупаете новый Лиф и наслаждаетесь.

clawham

#36
а чо появились лифы внедорожники с полным приводом, большой просторной кабиной и раздаткой с пониженной передачей?

https://www.youtube.com/watch?v=_xUwHeDRmac&list=PLNqn0n-p_BUIiLHlI5dzTd4gWTkq6WkjY
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Тут приходится выбирать — умный ты, или красивый.

А электромобиль для сложных дорожных условий возможен, только его придётся делать с нуля.

licwn

Про сложные дорожные условия не скажу, но как минимум 3 неплохих кроссовера уже есть. Митсу Аутленлер ПХЕВ, тесла модел X,  вольво XC90. При большом моменте с нуля электрического мотора - можно попытаться обойтись без понижайки, а тесла еще дорожный просвет умеет менять.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

Речь шла о полноценном внедорожнике, о кроссовере речи не шло.

licwn

Хорошо, раз вас не устраивает мое - "Про сложные дорожные условия не скажу", ткните носом где говорится про полноценный внедорожник? То что автор начал с такого  - так он сам говорит что ему говна месить не надо, ему только глубокий снег проезжать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

МВГ

Рендж второго поколения — рамный мостовой автомобиль повышенной проходимости, тема о нём.

licwn

Цитата: Kochevnik от 28 Дек. 2016 в 19:27
Цитироватьне совсем понятно, планируется ли использовать этот внедорожник как внедорожник?
Нужен ли полный привод?
В идеале, наверное да. Ну не что бы говна жесткие месить, а по глубокому снегу пробраться, когда навалит....
Еще раз читаем и понимаем, что рендж тут случайно оказался и автору не нужны как вы выразились "сложные дорожные условия".
Можете не отвечать, мне не нужен спор ради спора. Мне очевидно что автору достаточно было бы электро кросовера. Считаете иначе - рад за вас.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

clawham

Тем более что оставив раздатку можно очень сильно удивить всех болотомесов...если заюзать конт роллер от теслы то там на секундочку 320 киловатт доступные сразу же с нуля :) и отличнейшая система стабилизации - очень сложно теслу заставить шлифовать .
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

МВГ

Киловатты, это произведение крутящего момента на угловую скорость, как двигатель может выдать мощность при нуле оборотов?

clawham

1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

andruxxa

Электро-нива есть уже на соседнем форуме. Только я оставил бы кпп- ещё больше увеличить момент на колёсах, пусть в ущерб пробегу. Джипы экономичностью никогда не отличались.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

МВГ

Цитата: clawham от 12 Янв. 2017 в 15:32
1 кмч считаете нулем? 4 кмч считаете нулем?
а ещё в тесле на минуточку асинхронник так что увы - на нуле у него поле уже вращается 2-4 обмин и уже совершает работу...ну а то что КПД в этом случае ноль ну да.. какбы...но ведь тяга то на колесах есть? есть. и олесо не норовит раскрутиться до 15 кмч как не бензинках недовнедорожных :) не норовит. электромотоор то не заглохнет!

впрочем покатайтесь по гОвнам на обычном китайском мопеде а потом на электровелике и поймете насколько все круто отличается в разы в пользу электро.

Нет, 1 км*ч и 4 км*ч не являются нулём, ноль, это когда автомобиль не движется.

Какой момент должен быть на валу, чтобы при 2-4 об*мин мощность была 320 кВт?

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

SMILE1

[user]jazg[/user], )) скорость должна быть в СИ (рад/сек)
Non credo quia absurdum

andruxxa

Не надо забывать, что двс имеет холостые в сотни об/мин, и момент при этом ничтожный. Для электро-внедорожника можно заколхозить сцепление, убрав проблему "первого оборота".
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

licwn

А что за проблема первого оборота?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

krym2016

Автор поста уже отказался наверное от этой идее.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

FX_888

Не наверное, а точно, понял что он сам себе буратино и Д'артаньян и форумное сообщество которое прозрачно намекало что электротранспорт в его размерности это очень сильно для души а не для экономии, ничего в этом не понимают, скрывают правду и пишут ерунду,
А вот обсуждение неточности  в одном из сообщений в которой момент был назван мощностью продолжается,
хотя Капитан Очевидность утверждает что электрическая силовая установка в отличи от ДВС может иметь ненулевую тягу, и крутящий момент на колесах, не развивая при этом  абсолютно никакой мощности.
что впрочем компенсируется тем, что при этом от батареи электромотор мощность потребляет с большим аппетитом  :-)

krym2016

разногласия должны быть везде)))
если скрестить "теслу" с "ренджем" может получиться интересный результат или неудача в виде разорванных дифференциалов со временем!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

clawham

Ну почему же не для экономии - то?

Если он где-то в россии найдёт разбитую теслу за бесценок, отбракует одну секцию, остальные останутся живыми, и диференциал с мотором куда-то в очень плотно напичканый рамник впихается - то вполне себе будет и экономить. Ну а если все покупать с завода по реализационной стоимости как запчасти чтоб их раскурочить - ну тут помоему и думать нечего что проще будет купить какую-нить лагуну или приуса
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham