avatar_Optima Watson

Cамый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Автор Optima Watson, 03 Март 2017 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Optima Watson

 http://trinixy.ru/141791-nemcy-postroili-samyy-tyazhelyy-v-mire-tank-s-dvigatelem-ot-sovetskogo-tanka-10-foto-video.html
O_O /:-)

Огромный мотоцикл с двигателем от танка представили на выставке в Германии.
Немцы оснастили 5,8-метровый мотоцикл 620-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом 38 литров от советского танка Т-55. Мотоцикл получил коляску, с которой его ширина составляет 2,8 метра, а масса достигает 4,3 тонны, благодаря чему он попал в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый тяжелый в мире мотоцикл.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

[user]Optima Watson[/user],  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tmiaer


inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Optima Watson

#5
Цитата: inetchik от 03 Март 2017 в 20:56
[user]Optima Watson[/user],  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?

А изюминка-то в том, что сей агрегат - попал в Рекорды мирового признания, - вот как-то так, в ответ на вопросы - а чё он сюда-то попал. И не суть важно, какой у него двигатель  :kidding:
Много чего такого же из мирового признания попало сюда - в "Не ДВС и не электропривод?
Книга рекордов Гиннесса - это вам не изюминка?, цензоры вы дорогие наши и блюстители буквенных названий темников... :-D
Давайте тогда откроем околоэлектротранспортную тематику - "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка" :-)
Какой мотор был у Карлсона, который любил жить на крыше?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

inetchik

#6
Ну, каждый волен думать в меру своей испорченности. ;-)
А теме место в - https://electrotransport.ru/index.php?board=8.0.
Была бы там, я бы написал: ЗАШИБЕННЫЙ ТАНК.
А тут надо движок от паровоза. Не, не катит - тоже внутреннего сгорания. ;-D
А если порыться то, новость двухлетней давности.  :pardon:
Спойлер
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Optima Watson

#7
Ну и ничего ужасного, что 2х-летней давности. Рекорд не побит - значит он не имеет срока давности и недействительности
(в пример вам - спортивные рекорды... прыжки в длину, в высоту... в сторону и тд :-). Если рекорд в прыжках 2 года не побит - тем он и ценнее!). В Книгу рекордов же не вписали пока еще велосипед с танковым мотором? ;-D
А насчет перенести в - https://electrotransport.ru/index.php?board=8.0. то я супротив не возражаю и оставляю это на возможность модераторов.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.