avatar_Rustler

Перезагружается экран во время езды, в разное время при разных условиях.

Автор Rustler, 29 Май 2017 в 13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

С последней прошивкой начался глюк. Поначалу довольно редкий на который я не обращал внимание, пока за поездку число глюков не перевалило за десяток а теперь доходит до сотни или больше.

1. Когда это происходит: при езде на круизе, при тапке в пол, при тошнении в пробке, при торможении рекуперацией. А бывает вообще он начинает моргать типа пытаясь включится(постоянно перезагружаясь) при этом газ может быть отпущен или нажат в среднем положении без разницы. Все это происходит в любой момент по непонятной причине.
2. Дорожное полотно, чтобы спровоцировать специально ездил по выпуклой разметке. Но дисплей перезагружается при езде по пересеченке,при сползании с бордюра, при езде по прямой на ровной дороге, Короче когда вздумается.
3. Прозвонил все возможные провода на корпус и разных эпостясях, в том числе при плавном вращении колеса фазные и датчики хола на КЗ.

Как он глючит ? Да когда вздумается и в любое время, нет какой либо причино-следственной связи. Вчера например е**л мозг первые 20км и изредка во время поездки. тк поездки у меня протяженностью от 45км до 90км то к концу поездки обычно я в полной прострации, тк дисплей выедает последние капли эмоций. Самое хреновое экран может презагрузиться при торможении рекуперацией и это очень бесит, тк приходится модулировать большее тормозное усилие на передний тормоз с учетом того что задний отвалился. в пробке ехать одно удовольствие когда он начинает дружественно подмигивать перезагружаясь и ты как на диком осле то ускоряешься то тупишь!.

Вопрос че делать и как с этим бороться.
"Мая думать" что дело в прошивке. тк до прошивки на G4 все работало исправно.

Что я сделал, и это не помогло после того как прозвонил все провода.
сменил контроллер на запасной - не помогло,
сменил экран на запасной - не помогло.
разбил от радости запасной экран - не помогло.
поставил старый экран - не помогло.
все старый и запасной контроллер с экранами несколько раз перепрошивалось прошивкой G4 - не помогло.
подключил внешнее питание на экран перекусив красный провод задал напряжение 12 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 13 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- задал напряжение 14,4 вольт, покатался - не помогло.
-//-//-//- сегодня задал напряжение 9 вольт, покатался сегодня 134км - не помогло. Но глючить начало только  на первых двух километрах и на 54том километре пути точка поездки 67км. всего проехал 137км . в обратную сторону редко но были глюки, но не так часто в самом начале пути даже не проехал и 10км.
Перепрошил на G3, покатался - не помогло.

Мои наблюдашки:
после перепрошивки какое то время ездишь без глюка, обычно день два.
глюку пофиг вырубаешь ты велик или он постоянно включен.
Все глюки происходят только в движении под нагрузкой. Сгенерить при холостом ходе неудалось.
Иногда экран выдалал заставку "звездное небо" (смотри вложение), раза 4 он вообще невключился, а включился только после отключения питания на контроллере, но когда поставил внешнее питание перезагрузить можно без отрубания силовой части. тоесть контроллер работает.



Вопроса два:
КАК происходит отключения питания если оно независимое от контроллера.
И что с этим делать? Менять на келли?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Lion

Я замечал ресет при касании от статики, еще известно, что он чувствителен к наводкам от ксенона
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

В дождь тоже глючит 8( там статики нет априоре 8( думал на магнитные поля от фазных но блин как тогда раньше ездило если укладка кабеля изначальная! почти год катаюсь. глючит последний месяца два. как прошивку сменил.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

IDDQDesnik

[user]Rustler[/user], про ксенон подтверждаю, сам пару раз ловил такое. А у [user]sergek1985 [/user], у которого ксенон штатный, дисплей виснет постоянно.

Rustler

[user]IDDQDesnik[/user],  Как мне найти источник СВЧ? Если все на светодиодах. есть сигналка. И как за экранироваться? не бросать же кабель на землю 8)

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

IDDQDesnik

Экранироваться по большому счету никак. Но, если началось недавно, то скорее всего, дело не в прошивке, а в каком нибудь разъеме или проводе. Ищи плохой контакт. Или может проводку по-другому уложил...

Rustler

[user]IDDQDesnik[/user], ротор переспицевал в мото обод. и решил прошить новой прошивкой. 8( у меня переукладку так просто не сделаешь все идет в верхней части рамы на площадках и на стяжки посажено. делалось это все при сборе рамы почти год назад. она на стапеле лежала специально перевернутой. Можно сказать заводская укладка при сборке и кстати в июне год как я на ней езжу. без траблов. до недавнего  времени.



Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Видео как перезагружается экран. смотреть с 03:30, до того момента перезагрузок не было!
https://youtu.be/u4MERfvXlys
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Klim0890

Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.

игорьигорь

Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

jeka

Дисплей обычно перезагружается если на раму подкорачивает фазный провод мотора. Либо прилетел статический разряд.
Рекомендую с проводкой разобраться. Этот вопрос уже где-то в обсуждениях поднимался. Дисплей можно пропатчить - лечится допайкой конденсатора.
Можете дисплеи подвезти к нам, пропатчим (это бесплатно).
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

acyd

[user]Klim0890[/user], в теме неисправностей Вы  описывали аналогичную проблему, возникшую, когда  Вы  сделали экранировку на сигнальные провода, но не заземлили его, т.е фактически экран стал антенной, принимающей наводки в том числе от фазных. А то что фазные подкорачивало на раму - усилило эффект(и было скорее всего основной причиной).  По хорошему надо было попробовать подключить экран к минусу акб. Также используют витую пару в кабелях передачи данных.




Rustler

Цитата: Klim0890 от 04 Июнь 2017 в 11:15
Не поленитесь, вскройте мотор.. У меня было подобное. Вопрос решился заменой фазных проводов. С их перепайкой в самом моторе. Причем изоляция в месте соединения  проводов с обмотками была значительно повреждена. На езде это никак не сказывалось, но глюк нарастал с нагревом мотора, и Ежедневно был все значительней. Дисплей ловил подобные глюки. Хаотично показывал разные цифры, иероглифы, перезагружался. Не поленитесь, досконально проверьте всю проводку. Прозвонка мультиметром мне не помогала, возможно подкорачивания проводов проявляются именно при вращении колеса. Просто ситуация очень похожа, и звездное небо так же пару раз выскакивало.
Как вариант может быть!
дело в том что я статор мыл в машиномойке, но после мойки все прогрелось и продулось до сухого состояния газовой термопушкой. и пролачиллась обмотка лаком который я использую уже давно и он теприт до 180гр температуру. но я не заглядывал под термоусадку под фазными проводами. но я фазные сам пропаивал усиливая проволкой.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Цитата: игорьигорь от 04 Июнь 2017 в 12:10
Можно еще раз посмотреть, что лучит, при езде под ЛЭП мой вел на мини Е, начинает писать билеберду и перестает ехать.

Мой экран обычно перезагружается безкракозяблов.  просто гаснет и все. при том что питание внешнее. + разделен, минус общий! понижение напряжения до 5,5 вольт разницы не видно 8(
После перепрошивки какое то время не глючит сутки двое! если бы это были наводки глюк проявлялся бы при определенных условиях. в моем случае только в движении, но на холостых нет этого глюка.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

YTW200

Зачем контроллер который глючит под ЛЭП или не работает независимо от экрана и при таких выипонах глючит езду? Так и до ДТП недалеко. И крайних потом не найдёшь (если искать кому останется)
Выкинь его нафиг. Поставь келли/сабвотон/атр.... и забудь про какой либо гемор насовсем.
А для учёта и ваттметры качественные сейчас есть и , к примеру, павер вочер.

jeka

Не надо до абсурда доводить. И про глюки под ЛЭП вы откуда взяли?
Здесь как раз все нормально - если с соединением проблемы или обнаружены аномалии, контроллер отключает мотор. Неуправляемо никуда не поедет. Да и проявляется это в единичных случаях при совокпуности факторов.
А вообще, контроллер может отключить мотор из-за множества ошибок, куда более распространенных чем эта. Датчики холла например или отсечка батареи. Как и любой другой контроллер.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

YTW200

Про ЛЭП взял из темы. Одна страница всего, можно было и почитать всё, на что люди жалуются.  (ответ номер 10)

jeka

Да, прошу прощения. Пропустил сообщение. Вообще до этого ни от кого не слышал о таких глюках, хотя под лэп и я в том числе проезжал много. В любом случае, это исправляется в сервисе.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

Цитата: jeka от 04 Июнь 2017 в 13:22
Дисплей обычно перезагружается если на раму подкорачивает фазный провод мотора. Либо прилетел статический разряд.
Рекомендую с проводкой разобраться. Этот вопрос уже где-то в обсуждениях поднимался. Дисплей можно пропатчить - лечится допайкой конденсатора.
Можете дисплеи подвезти к нам, пропатчим (это бесплатно).
какой кондер надо подпаять и где? Попробую сам, не поможет привезу.
Вчера прошился заново новой прошивкой. экран отрубался на трассе дон-4 ровно на мостах 8). за все 31кмдо мкада  экран не перегружался больше нигде. видимо совпадение. назад подобного не наблюдал уже хаотично. в том числе и на мосту.
в итоге вытащил тумблер рубящий питание от дисишки на экран и таким образом быстро включал экран если он решал погаснуть.

[user]YTW200[/user], у меня гараж над 110кв нормально все глюков нет.




Добавлено 07 Июнь 2017 в 08:59

Цитата: acyd от 04 Июнь 2017 в 13:35
[user]Klim0890[/user], в теме неисправностей Вы  описывали аналогичную проблему, возникшую, когда  Вы  сделали экранировку на сигнальные провода, но не заземлили его, т.е фактически экран стал антенной, принимающей наводки в том числе от фазных. А то что фазные подкорачивало на раму - усилило эффект(и было скорее всего основной причиной).  По хорошему надо было попробовать подключить экран к минусу акб. Также используют витую пару в кабелях передачи данных.

Если бы причина были наводки на корпус то экран бы перегружался бы допустим от тапки в пол тк это самые сильные наводки. тут же происходит при разных условиях слабом газе(в пробке) сильном газе, рекуперации.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

DragonTM

Как вариант, прошвка менялась,  вскрвали корпус экрана. Может что то помпенялось при обратной сборке?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Около микросхемы есть 6 дырок в ряд.
Между 1 и 3 дыркой (квадратная - первая) поставить конденсатор емкостью 1-100нф.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

Цитата: jeka от 10 Июнь 2017 в 01:42
Около микросхемы есть 6 дырок в ряд.
Между 1 и 3 дыркой (квадратная - первая) поставить конденсатор емкостью 1-100нф.
любой? кроме нанофарад есть еще параметры(тип, вольты) . и в какую сторону лучше большей емкостью или меньшей?
дырки маркированы стандартно слева на право?

может мне просто по шины подкачать и лобовое стекло протереть?
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

Мы ставим вот такой: 1000пФ NPO 50В 5% 0603 (1нф), GRM1885C1H102J

Дырки пронумерованы так: квадратная крайняя - первая, следующая за ней - вторая, а если еще дальше - третья. Ориентир - квадратная площадка у дырки.

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

Цитата: Rustler от 29 Май 2017 в 13:42
В дождь тоже глючит 8( там статики нет априоре 8( думал на магнитные поля от фазных но блин как тогда раньше ездило если укладка кабеля изначальная! почти год катаюсь. глючит последний месяца два. как прошивку сменил.

походу насчет статики я был неправ!! вероятно дело всетаки в ней.
вчера накатал больше сотни км попадал в легкий дождь. перезагрузок не было вообще. без подпайки кондера.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Rustler

Много воды утекло, но проблема осталась.
Использовал 2 вида экранов один старый мой, второй новый без кварца на обоих припаял кондер. Не помогло, проблема осталась.

на том что без кварца все еще хуже. он реагирует на влажность и начинает искажать картинку разбавляя ее полосками.

но случилась странная фигня. первый экран с которого все началось я прогрел феном так что по отпаивались провода. кондер отпаял. и поставил назад.
теперь экран не перегружается, а моргает иногда очень быстро.  если поставить на круиз можно ехать, без круиза дергает. Раньше такого не было, обычно раньше он перегружался за 3-5секунд и в это время пропадали газ и круиз, то сейчас круиз остается но тяга пропадает во время моргания, и моргает один два раза в секунду. Моргать обычно теперь начинает почему то на свежем асфальте, на швах мостов, есть подозрения и в районе ЛЭП. но свежий асфальт он не любит больше всего, смотрите видео.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

ECCOsea

Ну смотря как мигает, если дисплей полностью тухнет, значит питание пропадает. Думаю проблема в контактах.

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

batson

прикола ради попробуй дихлофосом антистатиком одежду побрызгать ;-D
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

Цитата: ECCOsea от 23 Июль 2017 в 14:19
Ну смотря как мигает, если дисплей полностью тухнет, значит питание пропадает. Думаю проблема в контактах.
Раньше дисплей перезагружался. но настройки оставались не сброшенными, тоесть если стоял буст едишь дальше на бусте. Но ручка газа отключалась. И как следствие пропадала тяга при езде. была бы проблема в контактах то можно было бы потрясти стоя и воссоздать проблему. при том что перезагружался бы когда я спрыгиваю с бордюров. вариант контактов отпадает.

Добавлено 27 Июл 2017 в 09:29

Цитата: jeka от 24 Июль 2017 в 11:01
Конденсатор допаян?
Кондер подпаял поездил но также глючило, сейчас отпаян. подпаян за одну ногу на первом контакте перемычку снял.
Я не пойму почему сейчас перестал вдруг глючить, неужели изза обработки феном 8))! вчера 2раза ловил себя на том что экран моргнул и тяга пропала. позавчера вообще ни разу.
за пару дней наездил 250км.

Добавлено 27 Июл 2017 в 09:30

Цитата: batson от 23 Июль 2017 в 22:01
прикола ради попробуй дихлофосом антистатиком одежду побрызгать ;-D
брызгать так уж заднее колесо 8))) и в шлем немного для веселья 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

Только один вариант в голове - на раму высокое напряжение от ШИМ долетает. Попробуй раму на минус батареи кинуть, только тоненьким проводом (0.1 квадрата или меньше) - чтоб сгорел без последствий если что.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Klim0890

посмотрите мотор. У меня уж очень похоже было, в итоге фазный провод внутри мотора перетерся. и редко но прилетало напряжение на раму.

xztost

Та же проблема. Иногда, пока очень редко, всего 2 раза было за 2017г, перезагружается дисплей. Проблем не много было с этим, но уже напрягает, т.к. тумблер у меня спрятан далеко, чтобы отключить надо снять боковую крышку...
Теории с соседским ксеноном, наводками от ЛЭП и пришельцами - оставьте для Рен ТВ  :laugh:
Склоняюсь к чему-то внутреннему, вроде фазы на раму, т.к. собирал небрежно, вполне может быть и перетёрлось за пару лет езды, особенно жёсткой по горам и ухабам :exactly:
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Rustler

Последние два для началось у экрана обострение.
опять начинает перезагружаться на свежем асфальте, в определенных точках пересечения линий инь. допустим еду в магазин и знаю что там то там то будет глючить, а рядом только фонарные столбы. может он на нефть так реагирует? 8))) Бесит когда начинается моргание а тебе надо притормозить, гудбай задний тормоз.  :ireful:
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

илс

Решил отписать о проблеме в этой теме.
Хотя в моем случае, появление исчезание изображения на дисплее происходило всего  неск. раз, и было похоже на пропадание питания контроллера.
Так и подумал, сперва.
Доехал на педалях, померял напряжения, +48В есть, +13В приходит на дисплей и даже есть +5В на USB коннекторе.
Экран при этом выключен, как и подсветка.   %-)

Разобрал, осмотрел платку. Увидел какие-то потемневшие выводы у четырехного стабилизатора? См. фото:



Почистил дорожки иголкой. Под лупой так и не понял, дорожки целые или нет?  :bn:

"Стабилизатор" похоже сдох. Маркировка не видна. Жду помощи "зала"  :wf:
Особенно со стороны Производителя.    Не хотелось бы вести дисплей в ремонт, если его можно починить самому.

HELP!!!

Спойлер


jeka

Стабилизатор на 3.3в lp2980im5
Еще там диод был по входу bat54ws


Добавлено 08 Май 2018 в 12:06

Да, от внезапных перезагрузок помогает вот такой патч:


Конденсатор 10-100nf и 2 перемычки
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

[user]jeka[/user],  Насчет патча понятно.

Непонятно, куда именно впаивать диод Шотки. Я посмотрел схему стабилизатора, 1 ножка вход, 2 земля, 3 логика, 4 пустая, 5 выход.

Видимо диод нужно паять катодом к 1? А куда анод? Нарисуйте пож.  :bravo:




И еще, подскажите возможную причину такого фейла? Что еще могло попасть под раздачу?
Причина в чем???

jeka

диод полоской снизу, если на это фото смотреть. т.е. диод между ногой 1 и 3 стабилизатора.
возможно процессор сгорел.
О причине рано гадать, т.к. непонятно что еще реально сгорело.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

Мда. Не похоже на горелый процессор. Т.к. как экран несколько раз моргал (в движении), пока не отключился окончательно.
Я так понял, что этот стабилизатор питает только микропроцессор? У дисплея свое питание?

На 3 ноге есть 13В. Насчет подключения диода - понял.  :exactly:

jeka

Он питает ЖКИ (без подсветки) и процессор. Подсветка отдельно.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

илс

Купил детальки в Чип и Дипе.
Аккуратно припаял...включил и сразу пошел нагрев с легким дымком.

Померял выходную ногу стабилизатора на землю, там всего 8Ом. Если дело не в конденсаторе, который стоит на шине питания микропроцессора, то последний сгорел, похоже.  >:D

Остается вести в сервис Адаптто. Надеюсь он работает и там решат мою проблему.  :hello:

илс

Сегодня забрал дисплей из сервиса. Ребята там работают бравые, заменили проц занедорого (900 руб) и еще поставили Жековский патч, на всякий случай.
В общем, причина гибели дисплейного процессора для меня остается загадкой.  :bn:
Из последних апгрейдов, это добавление переднего мотора (инфинеон с общей ручкой газа) и регистратор Datacam, закрепленный на корпусе дисплея.

Фото "новичка"





Kintastic

С прошлого сезона стал подвисать экран, с такими же симптомами, отключение дисплея на секунду, при этом режим профиля не скидывает. Зависания происходили только на нагретом двигателе. Пробовал менять экран и контроллер, все говорило, что проблема в проводке МК, но вскрыв мотор колесо не обнаружил ни чего такого.
Как писал jeka от минуса тонким проводом пустил на раму, проездил ровно один день без глюков, но видать провод был не настолько тонкий, что глюк ушёл в контроллер, теперь на экране горит HALLs, проводка холлов целая. Контроллер готовиться опять на ремонт.
Взял другой живой контроллер который тоже глючил, постелил пластиковую подложку между рамой и контроллером, вместо болтов использовал стяжки, проверил чтобы между рамой и контроллером не было прозвона и зависания пропали!
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707