Карбон 10кг за 10к реально?

Автор ata, 04 Июнь 2017 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ata

Задача Собрать вел из карбона и поставить электромотор(посоветуйте какой):/

Stanislavchik

Не сынок, это фантастика.
Я бы не рискнул, но с удовольствием послежу за экспериментом, цветы принесу в палату, если что...

Есть информация про то, как ломаются карбоновые рули и подседелы, а тут китайская рама, да ещё под нерассчитанные нагрузки...
Однако East Gem имеет электро карбоновый хардтейл.

Добавлено 07 Июнь 2017 в 08:38

Но если ставить двиг на эти рамы, то не превышающий велосипедных нагрузок, типа 250ватт.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Север

Просто пандемия какая-то - карбон и еще ДРИЛЛИНГ. Оспидя. Как же наши папы на стали ездили, и ведь без моторов. Ни моторы не жужжали, ни папы...
Я нр фетбайк беру у знакомого, так рад до соплей, что у него рама стальная...

jazg

[user]Север[/user], а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

crond

  Карбон в сборе весит 7-7.5 кило, в 10 килограмм уложиться можно, но остальные детали должны быть лёгкими и соответственно топовыми и будут в разы дороже китайкарборамы - т.е. ни о каких 10килорублях не может быть речи.
  Если каким-то чудом уложитесь в цену 10к, то нужно найти деньги на мотор весом в 2 кило и батарейку на килограмм равную 252wh

AndreyA

[user]ata[/user],  езжу на обычном  китайском карбоновом двухподвесе по городу без мотора три года- без замечаний. Мотор стоит на алюминиевом хардтейле. На карбоне будет сложно закрепить колесо надёжно т.к. он от трения стирается мигом. Если мотор редукторный без рекуперации и скорость менее 40км/ч думаю особых проблем не будет но узел крепления нужен надёжный
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Stanislavchik

[user]AndreyA[/user], Можно ссылку на проект для информации и ориентира?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

jazg

#7
[user]ata[/user], за 10к не реально собрать даже не карбон байк. вы цены то на комплектующие видели?
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно. У меня вел для триала весит 6кг, туда даже МАК можно воткнуть и уложиться)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

MaF

Реально,но лишь при поиске б.у. компонентов и при удаче.Большой удаче.
Так,лайтовую систему под квадрат с 2 звездами(52 и 42) весом около 550гр в сборе я взял за 1500р и в принципе мог до 1000р поторговаться,но лень было.
Но это только велосипед,комплект электрификации в указаную сумму Вы не уложите.И,да,китайкарбон рама за 5-10р - лотерея,в которой можно выиграть 5-20000р,а проиграть - здоровье и жизнь.Хотите сыграть с такими ставками?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

crond

Цитата: jazg от 07 Июнь 2017 в 11:00
Насчет 10кг...а читерские варианты рассматриваются? Фрикционный привод и батарейка в рюкзаке. Тогда легко можно в 10кг уложиться. В задании не указано ничего конкретного. Кроме того что это должен быть "вел" и "карбон", какой вел должен быть, какие цели, характеристики - не понятно.
Судя по фоткам от ТС - это большие рамы 26" или даже 28".
Фрикцион для идеально чистого паркета, а вот это уже вариант

теперь о цене уже не говорим.

chunkslayer

зачем электровелосипеду карбоний 10кг? я еще понимаю спортсмены которые ездят чисто на педалях на своих шоссерах и им для скорости важен каждый грамм. тут все мотор будет тянуть .

Torsus_SD

#11
Легкий эвел - это простота транспортировки в транспорте, легкость заволакивания в квартиру и по всяким летницам, перетаскивание через препятствий, меньшие опасения по поводу разряда батареи (легкий педальный ход), меньший расход, меньшая нагрузка на компоненты

Другое дело что хороший легкий велосипед под электрику стоит порядка 100 000 рублей...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Север

Цитата: jazg от 07 Июнь 2017 в 09:31
[user]Север[/user], а деды на конях ездили...и жужжали все всегда по поводу всего нового.
Этому новому - 300 лет в обед. И тем не менее оно как любое "новое" хорошо не потому что в тренде, а исключительно там, где уместно. А где оно излишне или тем более нерационально, его "новизна" погоды не сделает, если разве только плохую. Вся мякотка в том, что дохлоты развелось слишком много, тяжелее компьютерной мышки или айфончика боятся в руки взять, вот и все.
Сравнивать коня с велосипедом некорректно и глупо, речь о велорамах.

Torsus_SD

Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых

https://www.youtube.com/watch?v=VzZkKE9Z35g

и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией

https://www.youtube.com/watch?v=l2EYyzXJIdE
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 07 Июнь 2017 в 13:06
Да ладно, вот вам ДХ соревнования 90стых... и вот заезд на современном байке с адекватной амортизацией
А на воздушной подушке ещё беспроблемнее проходилось бы... Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.

А легкий вел... ну как же прия-я-я-ятно! /:-)

chunkslayer

Цитировать
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша

MaF

Формально байк не развалился)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

edw123

Цитата: chunkslayer от 07 Июнь 2017 в 13:32
Цитировать
Дело не в амортизации, а в скорости и опыте.
вот даунхил на дешевом велосипеде, ездок падает а велосипед разваливается не доходя до финиша
Я знаю место, где продавали почтитоповые карбоновые рамы шоссеров лидеров рынка по 3-5000руб. С трещинами и сколами... И какие будем делать выводы?