Реклама: ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Прочитано 1035 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Июн 2017 в 18:56
Прочитано 1035 раз
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
ЭлектроФет-байк с приводом к педалям построен и отправлен из СПБ в г. Жуковский ( там где знаменитый авиасалон ) для тестирования.

ЭлектроФет-байк с приводом к педалям.

Немного покатались и в Питере;


17 Июн 2017 в 19:12
Ответ #1
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1788 Репутация: +42/-1
А какова мощность , емкость батареи  и максималка?

17 Июн 2017 в 19:27
Ответ #2
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
Я сам толком не знаю.  Вроде 48в и мотор 300вт а может и 500вт а может и 1000вт АКБ вроде 20 ач.  Едет плохо, контроллер сильно греется, скорость примерно 25 км.ч.   Наша задача была механика и мы её сделали.  Видимо там не тот контроллер. В Жукоском специалисты по электрике и надеюсь вправят электромозги этому электровелосипеду и дадут точные параметры и он попрёт под 50км.ч.   :bn:

17 Июн 2017 в 19:39
Ответ #3
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100 Репутация: +1/-0
Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции

17 Июн 2017 в 19:44
Ответ #4
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
Нечего там испытывать  ;-D Греется контроллер потому что он слабый под этот мотор,махнёте на мощный, спалите мотор, потому что недостаточно редукции
Как можете утверждать такое, не зная параметров?
Несерьёзно...  ;-D

17 Июн 2017 в 20:47
Ответ #5
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100 Репутация: +1/-0
Чего там знать?это очевидно B-)
« Последнее редактирование: 17 Июн 2017 в 20:59 от mazafaka »

17 Июн 2017 в 21:23
Ответ #6
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
Чего там знать?это очевидно B-)
Понятно... вам видней...    ;-D

18 Июн 2017 в 15:39
Ответ #7
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 976 Репутация: +2/-0
, Вы сами своё видео смотрели?
Если видео про этот фэт, то там мужик чётко говорит про мотор 350 вт.
Ну, удвоить его мощность контроллером - 500-700вт.
Без хороших педалей и горочки 50км/час -  :-\  Это если ещё каденс позволит.
Зато уж как фэт, если не двухподвес, на этих скоростях на кочках прыгает!
P.S. Кстати, заднее крыло можно совсем убрать. Всё равно нерабочее.
Переднее только лицо защищает. Тоже декоративное..
« Последнее редактирование: 18 Июн 2017 в 16:06 от Conan26 »

18 Июн 2017 в 18:36
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9871 Репутация: +79/-48

Понятно... вам видней...    ;-D

я бы на вашем месте вообще не стал вступать в дискуссии с чем-либо, назвавшимся "mazafaka"
зная, как это ругательство переводится на русский, я вообще делаю вывод что у этого персонажа в черепной коробке некая вонючая субстанция, вместо мозга  :pardon:

18 Июн 2017 в 18:50
Ответ #9
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5305 Репутация: +29/-1
Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
 Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.

18 Июн 2017 в 20:18
Ответ #10
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
В Жуковском грамотные ребята, надеюсь  доработают электрику и нам расскажут, что они там переделали.

Я лично переживаю за механику, там фривильный блок из двух китайских фривилов и сложный конический квадрат. Как это всё поведёт себя на кочках в динамике. Заметил что под нагрузкой плохо переключаются скорости - в момент переключения лучше сбросить газ.

Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах, но видимо все страдания на себя принимает контроллер и видимо именно ему нужен набор передаточных отношений для снижения механической нагрузки при езде, а значит и ток который разогревает его, будет поменьше.

18 Июн 2017 в 20:27
Ответ #11
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 7851 Репутация: +45/-1
Сем скоростей мало сказываются на работе электропривода в отличии например от мотора ДВС, который был аналогично подключён к педалям.
Для бензинового мотора велосипедные скорости ощутимо влияли на тягу, динамику, скорость.
Электромотор исправно тянет на любых оборотах...
Это пока дорожка лёгкая. А как только нагрузка вырастет, тут и почувствуете нужность передач. :) 7 штук конечно лишнее для электро, ему достаточно 3-4, но с тем же общим диапазоном. Просто у ДВС тяга падает резко, а у электро - кпд и наступает тепловая смерть. :exactly:

18 Июн 2017 в 20:35
Ответ #12
Оффлайн

mazafaka

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 100 Репутация: +1/-0
Ребята,у меня тоже мотор 350 в номинале,в пике 16А видел на ваттметре.
 Хватает там и редукции и тяги.У меня максималка 40-42 по прямой.
У него редукция больше моей,у меня с МК на шатуны 2,44  там явно по-более.
Смотрите в электронике,скорее всего там.
Мотр явно  не слабый,500 должно быть.  Контроллер может слабенький или не правильно подключенный.

 Так у тебя планетарка в моторе 1:5или6 а здесь считай откинем каретку тк там редукции нет, получается сразу с безредукторного мотора на кассету что очевидно мало 
 tmkt с твоим ником получается что у тебя в голове 
что-то несвязное тыкмык ,может канеш это какая то гомо абривиатура любителей розового?

18 Июн 2017 в 20:47
Ответ #13
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5305 Репутация: +29/-1
, китай фривилы не вудерживают долго,про это уже говорили и стоили похожие апвраты.

19 Июн 2017 в 09:12
Ответ #14
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 976 Репутация: +2/-0
« Последнее редактирование: 19 Июн 2017 в 09:18 от Conan26 »

19 Июн 2017 в 11:22
Ответ #15
Оффлайн

Велосипедист

СПБ Сообщений: 753 Репутация: +11/-1
Спасибо, любопытно...чего только не придумали...

19 Июн 2017 в 17:02
Ответ #16
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376 Репутация: +14/-1
Крылушки - да, бугагашечка, особенно заднее... Зачем такие вообще ставить? На моем фете заднее за касательную колеса выходит, и все равно накидывает немного...

19 Июн 2017 в 17:24
Ответ #17
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9871 Репутация: +79/-48
декоративные крылья что )))