Грузовой Пикап. Полный привод.

Автор Leha-mentos, 10 Авг. 2017 в 10:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leha-mentos

Всем доброго дня и хорошего настроения!! Есть грузовик. Называется Шевроле Аваланш 2500. Полный привод, мощный мотор, масса почти 3600 кг. Поскольку его бензиновый двигатель все ж имеет свой ресурс, и через пару лет этот ресурс исчерпает свой запас, я задумался о замене двигателя. Варианта два: либо ставить дизель либо электротяга. Почитав несколько тем про то, как народ переделывает свои авто, основным проектом, на который обратил внимание - это переделка Кайена. Основную мысль того проекта тоже помню: вместо одного мотора и раздатки использовать лучше два мотора на каждую ось.  И с этого момента начались вопросы:

1. Можно ли добиться запаса хода в 1000 км за недорога? (В пределах 600 тыс руб)
2. Какой мощности лучше выбирать моторы?
3. На сколько рационально реализовывать схему его принципу Белаза, когда двигатель на грузовике работает для подпитки электромотора?

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FX_888

Лучше почитать еще  очень похожие темы на этом форуме,
вот например
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43050.0