Что за новые водородные элементы на мультикоптере?

Автор tmkt, 19 Авг. 2017 в 17:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Да, там какой-то ляп от корреспондента что типа одни коптеры летают на литии а другие на ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯХ ))) будто первые не на них

но интересно что за водородные ячейки которых хватает на полет мультикоптера такого крупного?
https://www.youtube.com/watch?v=_UIz7iQJKsE
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Igor154


MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Igor154

#3
Учитывая что публично стоимость нигде не озвучена и в списке преимуществ не указана - вывод.- стоимость убивает все
P/S Ценник около 1 млн. р. за киловатт...

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Результаты конкурса по разработке ТЭ для мультикоптеров.

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

чтоб было понятнее, основные условия были:
"создание энергоустановки мощностью 1,3 кВт и удельной массовой энергоемкостью не менее 700 Вт*ч/кг, при этом ее масса не должна превышать 7 кг."
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0