E-motions MiniMax 14

Автор GLen, 03 Сен. 2017 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GLen

Полгода эксплуатации.

Основные характеристики:
- Мотор 350 Вт (передний редукторный).
- Сзади 3-х скоростная планетарная втулка.
- Вес 16 кг.
- Колеса 14 дюймов.
- Круиз.
- Тормоза передний V-brake, задний барабанный.

Продавался электровелосипед без багажника. С трудом, но подобрал багжничек на велорынке в Сокольниках, и очень удачный надо сказать.
На багажник установил задний фонарь. На руль - звонок.
После катания в мокрую погоду выяснилось, что забрызгивается снизу и багажник и задний фонарь и соответственно то, что лежит на багажнике. Поэтому пришлось к штатным брызговикам прикрепить (а фактически удлинить их) дополнительные.
И хотя изначально хотел сделать это только сзади, но потом, увидев, что получилось довольно неплохо, усовершенствовал аналогично и спереди. Смастерил дополнительные брызговики из пластиковой коробки от видеокассеты (обычно видеокассеты продавались в бумажных, но одна была куплена в пластиковой). Кассет давно уже нет, но коробочку я эту оставил и вот теперь она пригодилась.

























GLen

Всё езжу. Первое время зимой (когда не ездил) каждые 2-3 месяца ещё подзаряжал, как рекомендуется в инструкции, а потом перестал. Ну не разряжается совсем в простое.
На днях участвовал в велопараде по Садовому кольцу. Ехал только на мускульной тяге. )

А недавно прикрепил велозамок складной (BBB CodeFold BBL-72):

Компактный. Относительно легкий. Удобное крепление к велосипеду. Кодовый, без ключа.

и сигналку (SF22R):




Компактная. Чувствительная (7 уровней). Батарейки в блоке сигнализации (3 шт. AAA). Правда в пульте пальчиковая какая-то меньше, но зато пульт расходует заряд только в момент нажатия кнопок.
Сигналку доработал маленько - добавил выключатель питания, чтобы не разряжалась в простое и одну из двух стяжек крепления заменил на скобу. Да, теперь и злоумышленнику проще выключить сигнализацию, но вряд-ли догадается).