Ключ,чтобы снять заднее колесо.

Автор cjla8ok, 17 Сен. 2017 в 15:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cjla8ok

С собой в рюкзак берете обычные ключи с толстым мясом,или берете тонкие для консуных гаек или фрезеруете обычный для облегчения ? Лишний метал возить не охото. В рюкзаке лишний вес здорово мешает.

Dimy4

По моему опыту, большой проблемой являются не гайки на заднем колесе, а - закисшие педали.
ЛЮБОЕ колесо можно открутить почти любым разводником или соответствующим ключём.

Помните, что затягивать гайки на МК нужно осторожно, и до определённых пределов (разных для стороны выхода проводов, и силовой противоположной), что бы не сорвать резьбу, не сложить\вмять её внутрь гайки, или банально - не оторвать кусок оси.

Педаль же выкрутить бывает почти невозможно, об топовый велик брата я сломал несколько ключей и разводников, пока не купил узкий мясистый ключ.
Он тоже пострадал слегка, и я было почти сдался, когда начали хрустеть плечо и локоть, и гнуться шатун, но в итоге педаль открутилась.
Вел был и есть в идеальном состоянии, как с выставки, просто лет 5-10, а скорее всего - с момента сборки и до того момента, педали не менялись, и они привыкли к своему месту.   Вряд ли имело место быть молекулярная диффузия)
А, для комфортной работы с осевыми гайками хватает ключа с плечом 20 сантиметров, по моей версии.
На дальняк или по предчуствию вожу с собой копию брендового разводника от "Brigadier", рублей 600 в Кастораме или Леруа, там три размера ключей таких, у меня - средний.
Фото могу позже выложить или сцыль найти.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

cjla8ok

Я немного не об этом. Я скорее об экономии веса.
Ваше прочитал. Имею мнение,что при откручивании  нужно ударять киянкой об ключ,при которой упругая деформация позволяет быстрей откручивать  соединение.Потом надо выбирать оптимальный угол,для более эффективной силовой составляющей.И наконец медная паста,аллюминевый спрей или обычная графитная смазка решают проблемы прикипания. Ключ конечно должен плотно сидеть,а старые совецкие ключи в 5 поколении с люфтом в 2 мм нужно выбрасывать .
Правильно выбирая ключ по длинне можно не опасаться перетянуть узел. Коротким ключем только "Геракл "перетянет.

esgo

О ключах: как снять трещотку с мотора? Обычная головка на ось 14 мм не налезает. Чет я ни где не встречал специальных ключей

andrey235

[user]cjla8ok[/user], А зачем вообще с собой ключи возить,просто надо все проверить перед выездом,а с собой достаточно брать пару хороших заплаток в случае прокола и пару пластиковых монтажек,а колесо снимать не надо,просто переворачиваешь байк,снимаешь покрышку,вытаскиваешь камеру,заклеиваешь.Потом все собираешь,накачиваешь и едешь дальше,мне приходилось этим заниматься.

cjla8ok

Я так и делаю,ты забыл написать,что еще надо камеру специальную для электровелосипеда,которая как шланг,а не круг.
Бывает такая ситуация,когда нельзя заклеить камеру  или покрышка  с разрывом и надо ставить запасную покрышку/камеру. По этому я вожу 2 камеры и 1 покрышку кевларовую складную.

andrey235

[user]cjla8ok[/user], Всяко бывает,а чего за спец. камера для велосипеда,у меня обычная для даунхила с толстыми стенками и покрыха тоже усиленная,один прокол за полтора сезона,наверно повезло.

cjla8ok

В итоге купил легкий ключ для конусных гаек втулок на 21
чтобы не возить с собой кусок чугуния в виде обычного ключа "полкило весом"


TrevorRem

Рассмотрю  предложения  о покупке  трейнера под заднее колесо. актуально наверно неделю потом  буду  заказывать на чейне.