Спортивно пилотажный электросамолет алюминий кислородной батареей

Автор novice, 23 Сен. 2017 в 02:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice

Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.

_claw

Цитата: novice от 23 Сен. 2017 в 02:32
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
и где же вы, любезный, видели батареи с такой энергоемкостью? в фынтастическом фильме?

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

FX_888

Цитата: novice от 23 Сен. 2017 в 02:32
Проект спортивного электросамолета СУ-26 с алюминий-кислородной батареей 200 кВтч и электродвигателем 300 кВт.
Вес электромотора с инвертором -50 кг.
Источник тока - алюминий кислородная батарея с подачей кислорода под высоким давлением.
Источник кислорода - перекись калия.
Вес батареи 200 кг. Энергозапас 200 кВтч. Пиковая мощность -300 кВт.
Перезаряд батареи производится заменой алюминиевых электродов.

Вес электросамолета -800 кг.
Вы журналист ? содержание сообщения очень похоже на заметку в желтой прессе,
Какое отношение к теме имеет отношение картинка с самолетом Су-26. ?
если это про самолет Siemens на второй картинке ?
тогда почему проект, если уже летает прототип ?
как 260квт превратились в 300 ?
и откуда 18,6квтч батарея превратилась в 200квтч ?
откуда взялись 800кг, если везде обозначена категория до 1000кг ?
или самолеты  тут не причем и вы написали свои хотелки фантазии ?
:-D

novice

Самолет с электродвигателем Сименс построен и летает. Но запас электроэнергии литий полимерной батареи настолько мал что полеты на таком самолете под силу только опытному летчику так как после 5 минут полета электромотор может остановится в любой момент. Реально из 18.6 кВтч можно использовать меньше 15 кВтч.

СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.



FX_888

Цитата: novice от 23 Сен. 2017 в 16:54
СУ-26 можно использовать для конверсии в электросамолет.
Необходимый запас электроэнергии, не менее 100 кВтч, можно получить только используя водородные топливные элементы или металл-кислородные источники тока на основе алюминия, магния. Алюминий дешевле и доступнее магния и легко может быть заменен механическим способом.
Для увеличения мощности такой батареи до 1000 Вт/кг и выше необходима подача чистого кислорода под давлением.
Ну да водородные элементы продают в каждом хоббимагазине  по 20 долларов за квтч  а алюминий кислородные батареи можно купить на  автомобильных разборках разборках,    по 10 долларов за квтч.  там же можно купить электродвигатель на 300-500квт  с контроллером, остались сущие пустяки, найти мало бу самолет Су 26 в качестве донора,   вот премию получу, начну на авито искать.

Igor154

А размеры такой батареи вы учли?
http://atenergy.pro/news/range-product.html
Ценник кстати более 1 млн. руб. за киловатт