Реклама: Bafang CST (каталог моих поломок)

Расширенный поиск      

Сгорела квартира - нужна помощь

Прочитано 434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2017 в 15:33
Прочитано 434 раз
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж:



1. Появился чикающий звук в МК.
    Причина - ось одной из шестерен на водиле задевала за ротор.
    Фикс: Подложил шайбу толщиной около 1мм между втулкой и обгонной муфтой в точке (4).
2. При первой разборке обнаружил повреждение изоляции на выводе одного ДХ.
    Причина - облой на "окнах" ротора.
    Фикс: Убрал облой. Подложил шайбу около 0.3мм в точке (2).

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).

3.1. Подшипник в крышке. Из-за всех доработок выше тоже оказался под большой осевой нагрузкой. Пришлось убрать все регулировочные шайбы (1) и сделать прокладку под крышку.

4. Громкие щелчки из МК, тяга то есть, то нет, когда нет тяги слышен "вой" мотора.
    Причина - Износ? поверхностей внутреннего и/или внешнего кольца обгонной муфты (фривила). В роликах есть паз под кольцеобразную пружину. Под действием пружины ролики должны проворачиваться до распирания между верхним и нижним кольцом. Чего не происходит.
    Фикс: Проточка паза таким образом, чтобы опустить левую сторону паза при неизменной правой.  На картинке отмечены эти моменты. По зеленой стрелке ролик шире чем по синей. Оранжевым обозначено сечение ролика по пазу. Желтым - как проточить паз. Все это дело забить консистентной смазкой.



12 Окт 2017 в 15:37
Ответ #1
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 7539 Репутация: +44/-1
Куплен весной этого года. Маркировка 8FUN 36V 350W (8T).
Для простоты набросал грубый чертеж...
Напишите в каком режиме эксплуатируете. От смазки констистентной не будет затруднено расклинивание?

12 Окт 2017 в 15:45
Ответ #2
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0


С момента доработки проскальзываний не замечал. Заметил  бы - не стал бы советовать.

12 Окт 2017 в 15:47
Ответ #3
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1121 Репутация: +5/-1
пробег то какой?  размер  колес 26?

12 Окт 2017 в 15:51
Ответ #4
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0

12 Окт 2017 в 16:07
Ответ #5
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 7539 Репутация: +44/-1
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

12 Окт 2017 в 16:19
Ответ #6
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
В горку с педалями, но они у нас небольшие в районе 10°. Такие уставки из-за 4 финика. Когда покупал еще отзывов о нем небыло. Не подходит он к редукторным. Эксплуатирую в щадящем режиме. "Газ в пол" не делаю.

12 Окт 2017 в 16:27
Ответ #7
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26 Репутация: +0/-0

3. За первые месяцы не интенсивной эксплуатации умерли 3 пары подшипников ротора (6902).
    Причина - большая осевая нагрузка на подшипниках (красная линия).
    Фикс: Между внутренними кольцами подшипников ротора установил шайбу (6) чуть шире стопорного кольца (3).



Не очень понятно как шайба уменшила осевую нагрузку, скорей всего подшипники болтались просто.
В токарных шпинделях такие подшипники стоят плотно к друг другу и ничего.

12 Окт 2017 в 16:51
Ответ #8
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
, изначально нагрузка шла так: внутреннее кольцо левого подшипника - шарики - наружнее кольцо левого подшипника - стопорное кольцо - наружнее кольцо правого подшипника - шарики - внутреннее кольцо правого подшипника. С шайбой: внутреннее кольцо левого подшипника - шайба - внутреннее кольцо правого подшипника. Смысл доработки был в снятии ненужной нагрузки с шариков подшипников. Теперь из осевых нагрузок на подшипники действует только сила с которой ротор примагничивается к статору. Ненужные нагрузки это - затяжка правой гайки которая давит на торец водила обгонной муфты (5) и осевые нагрузки на всё колесо.

12 Окт 2017 в 17:06
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 24996 Репутация: +380/-35
Мда, эксплуатирую этот моторчик третий (или даже 4-ый?) год, пробег 6000+, подшипники не менял, холлы не менял, шестеренки с фривилом - тоже не трогал.
Вес без рюкзака - 100кг, скорости до 60км/ч, как правило 45+, темп жестко ограничена 120 град.

Что делаю не так?
Хотя, ...были проблемы. Год назад, случайно заметил, что фривил не расклинивается. Включил рекуперацию, поездил неск. месяцев, фривил заработал корректно.  :-)

12 Окт 2017 в 17:10
Ответ #10
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26 Репутация: +0/-0
, На то место радиально - упорный подшипник просится.

12 Окт 2017 в 17:18
Ответ #11
Оффлайн

Croy

Россия, Курган Сообщений: 43 Репутация: +0/-0
, возможно мне досталась какая-то отбраковка. Покупал в Байкмастере, а это не совсем их специфика. Всё же первый опыт, зубы об камни пришлось поотбивать.
, шайба всё решила. Дёшево и сердито.

12 Окт 2017 в 17:27
Ответ #12
Оффлайн

Lem_on

Электросталь Сообщений: 26 Репутация: +0/-0
, Решить то решила, но возможно будет в другом месте трение, как бы ротор опилок не настрогал потом.

12 Окт 2017 в 17:41
Ответ #13
Оффлайн

Vik3

Южный Урал, г.Миасс Сообщений: 1394 Репутация: +5/-1
около 2000км. 26"
25А 48В=1200вт. По ровной дороге ездите, без горок и 35км/ч максималка?

26" и 8Т максималка должна быть не менее 47км/ч.

12 Окт 2017 в 18:33
Ответ #14
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 449 Репутация: +20/-1
 на таком моторе с коллегой с 2013 года езжу. В 2015 и 2017 пережил 2 апгрейда статора с увеличением сечения меди, всё нормально. С кинематикой не было проблемм :hello:
« Последнее редактирование: 12 Окт 2017 в 18:49 от Цуриков »
Сообщение понравилось: илс