Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 10>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2  (Прочитано 58761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LICC

  • Гость
ТаврияЭлектро-2
« : 13 Окт 2007 в 07:55 »
 
Проект

Таврия-2 электро

 

    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор

    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер

    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :


Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек

Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #1 : 13 Окт 2007 в 22:25 »
Проект

Таврия-2 электро

 

    * Основой нового проекта станет преобретенный мною через Интернет б.у. комплект на базе эл.двигателя  Advanced D.C. Motors 8" 4001А   15кВт 6000об/м. пик. мощн. 60 кВт вес 50кг Мотор

    * В комплекте также:  контроллер Curtis PMC models 1231C 550А. 120Вконтроллер

    * DC-DC конвертор TODD PC40-LV 14В. 40А  и  бортовое зарядное ус-во Zivan3кВт 108В.

Выкладываю заводскую схему силовой части :


Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50%циклов и до 1200 30%циклов. Провел трассовые испытания.  При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода. При 90км/ч ток-75А. Динамика хорошая, обгоны даються легко. Максималка на 4й передаче 130-135 км/ч ток при этом 250А Компановку закончил полностью. Зарядное переместилось на спинку водительского сиденья а преобразователь 14В в моторный отсек

Полная версия тут  http://evr.boom.ru/presentation1.html




вопрос. а "донором" опять будет Таврия?
по логике получается, что оптимальной версией "донора" для апгрейда автомобиля в электромобиль является микролитражка? или здесь вопрос просто в цене "кандидата"?
« Последнее редактирование: 13 Окт 2007 в 23:21 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

LICC

  • Гость
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #2 : 13 Окт 2007 в 23:31 »
донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #3 : 14 Окт 2007 в 23:21 »
донор будет с Сх=.29 !!! подробности потом....

да уж. не так много машин с таким показателем....
у кого какие мысли по новому электромобильному донору, коллеги?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

PASHASV

  • Гость
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #4 : 18 Окт 2007 в 12:17 »
Вроде как Тойота ;)

еБайкер

  • Гость
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #5 : 19 Окт 2007 в 10:28 »
Игорь, разъясните, пожалуйста, ситуацию с Электро Таврией -

Вы продаете ее или нет? если "да" - то на каких условиях?

LICC

  • Гость
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #6 : 19 Окт 2007 в 22:16 »
Продаю на условиях самовывоза :), стоит 150 т.р. с учетом агрегатов и оффициальной регистрацией это
минимальная цена. Продаю как уже писал на сайте в связи с новым
проектом электромобиля на переменном токе.
  Динамика разгона - на заводских установках контроллера как у
  переднеприводных 2х литровых машин, если убрать нарастание тока в
  контроллере, сделать сразу максимальный 550А, то будет около 7-8 сек до
  100!
состояние кузова - двери внизу начали ржаветь - но есть  комплект
отличных дверей. Аккумы проверял 3 месяца назад - по жаре пробег  со
скоростью 60 км/ч составил 100км. Щас по холоду не тестил.

Pushnoi

Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #7 : 31 Дек 2007 в 13:50 »
Продаю как уже писал на сайте в связи с новым проектом электромобиля на переменном токе.

Можете рассказать о проекте ? Это будет пробразователь и АС мотор ?
Очень интересны подробности.

Спасибо.

P.S. В ходе эксплуатации возникает разбаланс батарей ? Имеет смысл добавлять балансирующее устройсто ?  Как сделано отопление в автомобиле ?

Pushnoi

Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #8 : 31 Дек 2007 в 14:10 »
Батарейки.. 9 штук 12В 120А*Ч китайские гелевые необслуживаемые с 15летним сроком службы в стационарном режиме и до 300 циклов глубокого разряда, 500-600 50% циклов и до 1200 30% циклов.

При скорости 60км/ч потребляемый ток 40-50А теоретически 120-130 км. запас хода.

Это при 100 % цикле.

Значит при  50 % цикле будет  60 Км  а  при  30 % цикле будет  40 Км  -  даже 40 км хватит для поездок на работу и обратно и для мелких поездок по Москве.


Сколько весит (12В 120А*Ч китай гелевые необслуживаемые)  батарея ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #9 : 06 Янв 2008 в 09:58 »
О новом проекте пока рано, Но задумка как раз на вентильном приводе.
По пробегу - при скорости 60км/ч замеры летом - ровно 100 км пробега 80% разряд по остаточному ЭДС в таблице производителя АКБ. Видео отчет где-то выкладывал. Батарейка весит 37кг.
Да, по разбаллансу - кислотные батареи имеют полезное свойство к самовыравниванию ЭДС при небольшой перезарядке, когда дозаряжаеться отстающая батарейка а в уже зарядившейся идет рекомбинация газов. а в заливных - электролиз. Повторю - на малых токах или импульсных.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Pushnoi

Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #10 : 08 Янв 2008 в 18:45 »
Выкладываю заводскую схему силовой части :


Если не трудно - дайте комментарии по рабте контроллера. Что делают его выводы ?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #11 : 20 Янв 2008 в 16:06 »
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
 По Таврии - фотки свежие, ничего неизменилось. Салон - стандартный, чехлы новые недорогие.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #12 : 25 Май 2008 в 03:05 »
Тезка, добавь флоток во всех видах, плиз. Ты ж у нас основной "электродвигатель" электромобилей.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Delta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 239
  • город Мытищи московской области
  • Mad OKAvod
  • Оффлайн Оффлайн
    • Люкс
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #13 : 22 Апр 2009 в 23:42 »
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?

Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #14 : 24 Апр 2009 в 20:13 »
Схема нарисованна подробно с картиночками, что непонятно-спрашиваем конкретнее. Что делают выводы....ну, это, торчат с контроллера :D 
Конкретные вопросы:
Что такое KSI?
Как работает задний ход?
Все 9 аккумуляторов под капотом?
что за деталь "motor field"?
Зарядное устройство как устроено?
И контролер? Схемы можно?
KSI - реле включения контроллера, задний ход включаеться коробкой
Под капотом 4 АКБ, в багажнике еще 4, и 1 в салоне
"motor field" обмотка возбуждения
Зарядное устройство  устроено за сиденьем водителя
фотки остальные здесь http://evr.boom.ru/presentation1.html
зарядка фирменная 3х килловатная
контроллер тоже фирменный

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sat22

Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #15 : 18 Фев 2010 в 17:13 »
А на сколько хвати акамов ещё  на год на два?

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
    4
    332
  • Сообщений: 2334
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #16 : 18 Фев 2010 в 18:30 »
аккумы снял с таврии, сделал профилактику и установил на сол.электростанцию, емкость почти как у новых. Но сейчас собираю денюжку на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге и динамика возрастет, ну и срок службы намного выше чем у свинца.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    24
  • Сообщений: 1946
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #17 : 18 Фев 2010 в 20:54 »
.... на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге ....
Это что за батарейки. Можно ссылочку.?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 123 ... 10>>Вверх