L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

REM

Цитата: LICC от 30 Нояб. 2011 в 21:36
А в багажнике :al:  еще батарейка :p

Я понимаю, что место, где раньше был бензобак пустует :(. А зарядник под капот, наверное из-за 220В  не встал, тоды в багажник его  :).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

REM

Цитата: LICC от 05 Дек. 2011 в 22:14
Так вот же, проблема. Зарядник довольно большой и плоский, и не куда не лепится, акромя сидушки, потому, что желательно кверху куллерами его ставить по вертикали. Вот и прилеплен там.
Думаю  для вас это скорее недостаток времени, нежели проблема. И в своё время зарядник будет подвергнут трепанации с перемещением.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

LICC

Выкладываю видео покатушек на высоких скоростях 100-130км/ч Это не придел, а ограничение дорожных условий. На хорошей дороге как-нибудь испытаю полную скорость.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Мне очень нравится, как себя ведет батарейка из модулей. Модули из пакетиков очень качественные, для балансировки в конце заряда хватает балансиров на 50 Ом (и это для 110ач). все модули имеют в конце заряда одинаковое напряжение до сотки. В ролике видно, что при резком ускорении на скорости около 100кмч падение напряжения около 15в, ток при этом в цифровом вольтметре 580А , получается вн. сопротивление всей батареи, вместе с перемычками и длинными кабелями через весь салон около 25мОм. И это при температуре батареи 8 градусов !!!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

xaoyag

Меряли время разгона до 100км/ч ?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LICC

чуток позже, КПК с ЖПСом возьму и прогу специальную, тогда и замеры сделаю.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

Отлично!  +1

ps  классный троллейбус (аналоговые приборы слева) ;)

Nickolas

Игорь, маленький вопрос. Амперметр стоит между батареей и контроллером или между контроллером и мотором ?

LICC

чет пропустил сообщение... Конечно шунт амперметра стоит после "-" батареи, до контроллера.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NAT

#138
Цитата: LICC от 12 Фев. 2012 в 09:27
Следующим этапом на Таврию буду ставить асинхронник с совмещенными обмотками. Будут параметры получше, чем у Лемко.
очень интересно ваше  мнение по поводу этой темы. что это по вашему?? новое открытие?, ну эти совмещенные обмотки,  или такое уже давно в мире используют а я не знал?   на порше каене  асинхронник,  там тоже обмотки совмещенные?

NAT

Цитата: LICC от 12 Фев. 2012 в 10:10
А зачем?? Ведь на эту машину у меня уже есть документы, и капиталку полную сделал. А вот комплект с нее мотор-контроллер-зарядник тогда уже и продам.
я понимаю что творчество прежде всего....... :)  а не жалко курочить??  ;)

LICC

Насколько я знаю, двигатели с совмещеными обмотками до нынешнего этапа ни кто серийно не делал. Только опытные образцы. Первый электромобиль с этим движком поехал у Вячеслава М, и он в восторге от него. Дмитрий Дюйнов обещает еще улучшить параметры этого мотора. Вот на таком моторе и буду развивать проект. Благо аккумы у меня позволяют очень гибко их использовать - переберу из формулы 34S5P в 85S2P и получу нужное напряжение для асинхронника.
На счет курочить - не понял... Сниму одно и установлю другое. Я этим занимаюсь постоянно, это и есть творчество :p
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

Ээмм... а для чего? увеличить скорость и динамику?А выдержит ли "ставрида"? Передок у нее,мягко говоря-слабоват... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Игорь,я к чему-может Вам более надежного донора подискать?Из иномарок каких? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Мож в будущем и перейду на другого донора, неохота всю процедуру перерегистрации опять проходить. Новый движек не  увеличит ни скорость не  динамику, ну может только чуток... За то буду иметь рекуперацию вплоть до остановки, высочайший КПД в очень широком диапазоне и облегчу агрегат на 20 кг. Надо идти вперед, прогресс не остановить :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/