L

ТаврияЭлектро-2

Автор LICC, 13 Окт. 2007 в 07:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Цитата: sykt от 18 Фев. 2010 в 20:54
Цитата: LICC от 18 Фев. 2010 в 18:30
.... на батарейки от Тандерскай. будет на 250кг легче при том же пробеге ....
Это что за батарейки. Можно ссылочку.?
Конечно можно, уже много раз давали :) http://www.thunder-sky.com/products_en.asp
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sat22

Цитировать
Конечно можно, уже много раз давали :) http://www.thunder-sky.com/products_en.asp

А вот ещё такие знаете www.headway-cn.com
Кстати у китайцев покрайней мере ещё пару производителей LiFePO4 есть!

Alex_Brooy

Приветствую.
Игорь, по чем они вам зарядили за 1Ач? И какой модели собираетесь брать?
Чем будете везти - наземным или морским транспортом?

LICC

Цитата: Alex_Brooy от 24 Фев. 2010 в 21:24
Приветствую.
Игорь, по чем они вам зарядили за 1Ач? И какой модели собираетесь брать?
Чем будете везти - наземным или морским транспортом?

цену заряжают от 1.06 до 1.25 д/ач , в том то и дело, что не определюсь с доставкой. UPS доставка около 400дол. за 30 ячеек 100ач, но грядущая разтаможка меня не радует. Пробую договорится мелкими партиями.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

звонил я в юпиэс. не возят они аккумуляторы литий-ионные, так же как тиэнти.
вам заявили цену доставки за 1 кг веса. ячейки не повезут.
всем удач!

LICC

Цитата: Тиамо от 03 Март 2010 в 01:57
звонил я в юпиэс. не возят они аккумуляторы литий-ионные, так же как тиэнти.
вам заявили цену доставки за 1 кг веса. ячейки не повезут.
Странно, цену обьявил продавец, сказал, что уже отправлял...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

если мы оба имеем в виду службу экспресс доставки UPS то они мне отказались везти из китая аккумуляторы.
это не сеть как EMS - организация, объединяющая государственные почты, это единая компания с едиными процедурами во всем мире.
всем удач!

LICC

Цитата: Тиамо от 03 Март 2010 в 09:20
если мы оба имеем в виду службу экспресс доставки UPS то они мне отказались везти из китая аккумуляторы.
это не сеть как EMS - организация, объединяющая государственные почты, это единая компания с едиными процедурами во всем мире.
Я из америкосии запрашивал, а это их служба. Мож    они тока из америки и шлют.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тиамо

ups действительно пиндосовская экспресс-служба.
всем удач!

Alex_Brooy

По украинским службам скажу так:
не советую пересылать другими службами, кроме ЕМСпост. Другие начинают сертификацию, растаможку и пр.пр. Но ЕМС берет за саму доставку много. По массе получается дорого. Поэтому только кораблем имеет смысл. Эх, если б вам в Украину нужно было доставить, тогда было б легче.

dimon77777

скажите а irfp460a подойдут для силовой части контроллера

sykt

Цитата: dimon77777 от 07 Июнь 2010 в 14:05
скажите а irfp460a подойдут для силовой части контроллера
http://samodelkin.komi.ru/electron.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

alex dnepr

Игорь подскажите пожалуйста какие аккумуляторы использовали последними это ЛЕОЧИ ?  Почему вы их сняли и хотите лифер они не оправдали надежд?

METAL

ИМХО свынэц,каким бы он качественным не был-это всё же не лифер! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Цитата: alex dnepr от 09 Нояб. 2010 в 23:03
Игорь подскажите пожалуйста какие аккумуляторы использовали последними это ЛЕОЧИ ?  Почему вы их сняли и хотите лифер они не оправдали надежд?
Как я уже писал про свинец - после пару лет эксплуатации они стали терять емкость, хотя изначально хватало ровно на 100км. Емкость потеряли из за сильнейшей сульфатации, как вырозился бы Сорока - зарядка-кипятильник сделала свое черное дело. Хотя она-зарядка фирменная Зиван 4х стадийная CC-CV-CCmin-CVctb
Акки эти я в последствии восстановил методом малых токов и они уже год как работают в составе сол.эл.станции. Но на эл.мобиле не работники - вн.сопротивление осталось довольно большое.
Почему хочу литфосфат? Да потому что возить с собой почти 400кг свинца неприятно - попробуйте загрузить свой авто песком больше чем в пол веса машины и вы поймете. Вес литфосфата на 200 км пробега не привысит 200кг. и цикличность позволит забыть о мыслях про будущую скорую замену.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

alex dnepr

Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел http://www.pridbay.com.ua/product/auto-akkumulyator-Medalist-311000-(140-Ah)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))

LICC

Цитата: alex dnepr от 10 Нояб. 2010 в 15:44
Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел http://www.pridbay.com.ua/product/auto-akkumulyator-Medalist-311000-(140-Ah)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

Цитата: LICC от 10 Нояб. 2010 в 16:46
Цитата: alex dnepr от 10 Нояб. 2010 в 15:44
Ну с весом как бы уже легче стало вот присмотрел http://www.pridbay.com.ua/product/auto-akkumulyator-Medalist-311000-(140-Ah)
Так вот их 10 штук потянет на 270 кг.Хотя это еще не точно буду их брать.Нужно консультироватся уточнять итд (не нравятся тем что необслуживаемые но по весу пока самые лучшие).
Так зарядка звиван всетаки хлам по сравнению с зарядкой Сороки?Или одни и те же яйца?
Сколько вы пробежали на них за те 2 года?

Лифер конечно вещь! Но в карманах пока не шуршит. ))
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.

  Согласен с Игорем по всем пунктам, но хочу добавить:

  Батарейные проблемы начинаются с "закона джунглей", по которому сосуществуют отдельные аккумуляторы в последовательном соединении:   Сильные добивают слабого!.
    Равномерная работа всех последовательных банок - состояние неустойчивого равновесия.
Если снять пробки с каждого аккума, во время заряда или разряда, то сразу видна неравномерность газовыделения;  Выделение газов неизбежно при любом  процессе с электролизом,
но  активнее будет в той банке , где больше сопротивление;  Пузырьки газа , сжатые  пластинами в пятна,уменьшают рабочую площадь,  пластин , что ещё больше увеличивает сопротивление , газовыделение , разбаланс батареи и неравномерность падения напряжений.

    Отсюда проблемы множаться:
При зарядке , даже лучшим зарядником типа "Зиван", он закончит зарядку при достижении достаточного на батарее напряжения,  якобы-зарядка окончена.
     Но в реале в батарее есть банки с плотностью электролита 1,27 -норма, но есть и такие, плотность в которых 1,18 -1,20  это кандидаты для сульфатации , а при длительном разряде и на глубокий разряд и на переполюсовку.
     Сорока прав ,утверждая , что каждую банку надо и заряжать и контролировать отдельно.
Но со свинцом это нереально - в ак-ре 6 банок -2 вывода.

    Кстати: эту аккумуляторную проблему настоящие специалисты знают давно.
  Как и тот факт, что при паралельном соединении аккумуляторов действует славный закон :
каждому по потребностям - от каждого по способностям, что в переводе означает:сильные помогают , зашищают слабых.    В итоге в параллельных соединениях аккумуляторов, не бывает переполюсовок.

   Потому то в Военных машинах аккумуляторы  и паралельны : БТР, ТАНК,  подводная лодка,...
и,  даже, все Японские Микроавтобусы , предназначенные для аварийных служб.


ь