Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Есть идея и желание, но... (трай для двойняшек)  (Прочитано 3029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sheremetakoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина. г. Волочиск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. "Знатоки" я вообще по образованию инженер строитель, и в електронике наверное чуть выше "0".
но так как первое образование Архитектурное, фантазию не укротиш!!!!!!!
вот так и возникла идея постройки такого вот "чуда"
Так как я уже говорил выше о том что елекроника для меня "темный лес", но желания все же не уймешь,  я задумался об установне на сей агрегат готового комплекта для е-велосипеда ну понятно с увиличением количества акб. интересует ваше мнение поэтому поводу. Интересны все замечания и предложения. буду очень презнателен за какую либо инфу.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Абалдеть! дайте два!
вот Вам с ходу плюс за идею

Чичако

Просто поздравляю с двойняшками... Здоровья и счастья.

А в электронике я сам  - 0.  :bn:

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3143
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличная идея. +1
Куда и сколько моторов будете ставить? Педальный привод предусматривается? Если местность у вас холмистая, то можно все три колеса снабдить моторами, а можно только два передних, а если у вас равнины, то будет достаточно и одного заднего. Если высокую скорость не планируете и дальность пробега не слишком велика, то можно чуть сэкономить на мощности мотора (моторов), от этого будет зависеть тип и ёмкость аккумуляторов.
Пока ещё рано советовать Вам что-то конкретное, а в общем плане, то практически всё "рассыпано" на форуме. Побродите по его закоулкам и зададите нужные вопросы.
Удачи.

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • ******
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
    2
    2
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Вас свой дом и тротуары шириной 2 метра ? Тогда идея имеет право на жизнь.
  По поводу готового комплекта, то думаю киловатное МК на заднее колесо будет в самый раз, при этом заспицованное в колесо на 20 дюймов. Скорость будет около 30-35 максимум, и большой момент для горок. На все случаи жизни. А для такого конструктива и 30 км/час слишком опасно, тем более с детьми.
  А чем велопривод не угодил ?

sheremetakoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина. г. Волочиск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У Вас свой дом и тротуары шириной 2 метра ? Тогда идея имеет право на жизнь.
  По поводу готового комплекта, то думаю киловатное МК на заднее колесо будет в самый раз, при этом заспицованное в колесо на 20 дюймов. Скорость будет около 30-35 максимум, и большой момент для горок. На все случаи жизни. А для такого конструктива и 30 км/час слишком опасно, тем более с детьми.
  А чем велопривод не угодил ?
Здравствуйте, Да действительно, мы живем в большом частном доме с достаточно просторным приусадебным участком, тем более мало того что городок небольшой так еще и наш дом в тихом микрораене частного сектора. так что думаю с габаритами "поместимся". Явот только хотел бы подробнее услышать по поводу ("...такого конструктива...") что именно вас смутило подскажите буду оч признателен. плюс с педальным приводом он тоже продумывается на оси крепления задних рычагов.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    7
    101
  • Сообщений: 804
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Класный конструктив !!!!!!
Если задняя вилка зарессорена , укажите на эскизе ось качания (плиз)!

sheremetakoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина. г. Волочиск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Класный конструктив !!!!!!
Если задняя вилка зарессорена , укажите на эскизе ось качания (плиз)!
Здравствуйте, вот отвечаю, и прошу вас по подробнее расказать о возможных "подводных камнях" моей конструкции. буду оч признателен.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    63
    444
  • Сообщений: 3143
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конструкция в основном нравится, но:
- я бы раскосину подпирающую заднее седло/багажник, делал бы без излома;
- ось качания находится почти посередине, нужно проверить не просядет ли она при сжатии амортов до земли, не воткнётся ли педаль в дорогу;
- педальный узел наверное лучше совместить с осью качания, тогда на кочках педали не будут убегать от ног;
- в раме выделить силовые элементы (от которых зависит прочность), дополнительные и декоративные, и в соответствии с требованиями выбрать материал и сечение, тогда наверняка удастся снизить вес трайка;
- хорошо бы элементы работающие на изгиб, заменить на треугольники, т.к. они прочнее, а значит их можно сделать легче.

sheremetakoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 4
  • Украина. г. Волочиск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Конструкция в основном нравится, но:
- я бы раскосину подпирающую заднее седло/багажник, делал бы без излома;
- ось качания находится почти посередине, нужно проверить не просядет ли она при сжатии амортов до земли, не воткнётся ли педаль в дорогу;
- педальный узел наверное лучше совместить с осью качания, тогда на кочках педали не будут убегать от ног;
- в раме выделить силовые элементы (от которых зависит прочность), дополнительные и декоративные, и в соответствии с требованиями выбрать материал и сечение, тогда наверняка удастся снизить вес трайка;
- хорошо бы элементы работающие на изгиб, заменить на треугольники, т.к. они прочнее, а значит их можно сделать легче.
Спасибо за  "дельные" советы и замечания,
- с раскосиной посмотрю. потом выложу
- а вот интересно где ожно посмотреть характеристики амортов, чтобы я на комп моделке прогнал под нагрузкой.
- по поводу педального узла, пробовал но такой вариант при даной компоновке не совсем эргономичен. но всеже вопрос "побега" педалей  при каждой кочке не менее важен обдумаю.
- силовую схему рамы проганяю ч-з модель к вечеру результат будет. покажу.

ну вот буду исправалять спасибо еще раз.

velomastera.ru

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    59
    83
  • Сообщений: 966
  • г. Москва м. "Сокольники” ТЦ "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8903786 2212
  • мечты сбываются
  • Оффлайн Оффлайн
    • веломастера.ru
    • Награды
Класный конструктив !!!!!!
Если задняя вилка зарессорена , укажите на эскизе ось качания (плиз)!
Здравствуйте, вот отвечаю, и прошу вас по подробнее расказать о возможных "подводных камнях" моей конструкции. буду оч признателен.
Вал каретки такой длины - Вам будет тяжело найти..
Самые большие что есть у нас 130 мм.

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники” торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Jekil

Здравствуйте. "Знатоки" я вообще по образованию инженер строитель, и в електронике наверное чуть выше "0".
но так как первое образование Архитектурное, фантазию не укротиш!!!!!!!
вот так и возникла идея постройки такого вот "чуда"
Так как я уже говорил выше о том что елекроника для меня "темный лес", но желания все же не уймешь,  я задумался об установне на сей агрегат готового комплекта для е-велосипеда ну понятно с увиличением количества акб. интересует ваше мнение поэтому поводу. Интересны все замечания и предложения. буду очень презнателен за какую либо инфу.
На мой взгляд, вроде не плохо, но руль надо сделать обоим, или будет драка!У меня тоже двойняшки...

Страницы: 1Вверх