Magic Pie

Автор TSprinter, 13 Нояб. 2011 в 12:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cynabal

[user]cynabal[/user], [user]e-scooter[/user], Ах вот как. Спасибо. Я такого сюрприза не ожидал. Просто у меня на переднем колесе стоит комплект "велоракета" от Evel. Там почему то эта кнопка работает и я был очень удивлен таким "сюрпризом".  Даже перепаял один провод в ручке на кнопке, теперь она начала включать три светодиода уровня зарядки , (до перепайки они просто зажигались сразу по подаче питания с аккума) ... но ручку газа так отключаться так и не началась ( .
Странно и даже как то небезопасно.(
Kalkhoff Limited Eleven 29".  Заднее колесо-Golden Motor Magic Pie-5. Переднее колесо редукторный 350 Вт 48 вольт ("велоракета" от evel). Батарея из элементов Boston power 48В 10,6 Ач.

Dimmi88

Возник такой вопрос! Сейчас у меня МП2 подключенный в треугольнике, работает от батареи 48 Вольт. Если я решу перейти на другое напряжение, 72 вольта например, нужно ли будет что делать с мотором, перепрограммировать его?
Для каждой дороги своя скорость

Stanislavchik

Кто-нибудь в курсе, какой KV у обычных не скоростных Magic Pie?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

prolog

Цитата: Stanislavchik от 17 Апр. 2018 в 12:07Кто-нибудь в курсе, какой KV у обычных не скоростных Magic Pie?
Kv это RPM/volt, где Kv будет равно RPM при приложении одного вольта к мотору.
Kv = RPM / Volts=430/48=8,9583
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!

Stanislavchik

[user]prolog[/user], спасибо,  откуда информация по рпм,  у них на сайте и здесь не нашел?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

atlet

Всем привет !
Коллеги  помогите пожалуйста может кто знает где можно найти или ещё как  ни будь заполучить копию сертификата соответствия  СЕ на пятый пирог. (пытался списаться с голден мотор нотам тишина)
я живу в Бельгии и здесь просто адские законы которые хоронят всякую инициативу таких как мы.
я пытаюсь оформить номер для своего эл.вела иначе я вне закона.
по сути нужно пройти семь кругов ада технической проверки и сертификации комплектующих.
для начало хоть что нибудь  накопать.

Stanislavchik

[user]atlet[/user], Шёл вчера мимо и увидел это: https://goldenmotor.com/SMF/index.php?board=26.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

atlet

Спасибо Stanislavchik  :hello:
будем копать здесь  ;-)

edw123

Цитата: atlet от 17 Апр. 2018 в 21:58
Всем привет !
Коллеги  помогите пожалуйста может кто знает где можно найти или ещё как  ни будь заполучить копию сертификата соответствия  СЕ на пятый пирог. (пытался списаться с голден мотор нотам тишина)
я живу в Бельгии и здесь просто адские законы которые хоронят всякую инициативу таких как мы.
я пытаюсь оформить номер для своего эл.вела иначе я вне закона.
по сути нужно пройти семь кругов ада технической проверки и сертификации комплектующих.
для начало хоть что нибудь  накопать.
Наверное надо и покупать "в Бельгии". Было бы от кого требовать. Вообще любая официозная бумажка это потраченные на неё деньги и у "китайцев" в интернет магазинах из-за низкой цены ничего такого не бывает.

Stanislavchik

[user]atlet[/user],
Вспомнил, что обсуждали в телеге немца, получившего номера на свой самовар, откопал в телеге: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=52895
Ты покапай там ещё по ключевым словам, эта тема для Европ пока более актуальна, чем для Нас, + заведи отдельную тему здесь по сертификации электродрандулетов в европе, может еще накинут, тут это слегка оффтоп.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Kwaker

В Чехии разрешено максимум 1000 Ват и 25 км в час, но врядли кто-то будет останавливать тебя если ты будешь ехать более 30 км в час. Можно всегда списать на уклон, ветер + помощь ногами

prolog

Цитата: Stanislavchik от 17 Апр. 2018 в 21:14спасибо,  откуда информация по рпм,  у них на сайте и здесь не нашел?
РПМ можно расчитать. На подвешенном колесе, без нагрузки  даешь максимальную скорость делишь на 60 и делишь на длинну окружности колеса= обороты в минуту . Затем делишь на напряжение твоего аккумулятора и получаешь  Kv.
Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!

Dimmi88

МП2 подключенный в треугольнике, работает от батареи 48 Вольт. Если я решу перейти на другое напряжение, 72 вольта например, нужно ли будет перепрограммировать контроллер внутри?

Для каждой дороги своя скорость

ttt01

Цитата: prolog от 17 Апр. 2018 в 17:11Кто-нибудь в курсе, какой KV у обычных не скоростных Magic Pie?
Kv это RPM/volt, где Kv будет равно RPM при приложении одного вольта к мотору.
Kv = RPM / Volts=430/48=8,9583
Замер при езде по прямой расчет KV у меня получился равен 7

serg99

Цитата: Dimmi88 от 01 Июнь 2018 в 14:16
МП2 подключенный в треугольнике, работает от батареи 48 Вольт. Если я решу перейти на другое напряжение, 72 вольта например, нужно ли будет перепрограммировать контроллер внутри?
На МП3 при 60В отключается и кондёры стоят на 63В. Контроллер надо менять.

ПММ

приветствую,значит на Pro-kit 901 1000Вт-48В контролер тоже не потянет 60в,хотя у многих пишут что поддерживает до 60в!?
С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru

serg99

[user]ПММ[/user], До 60, но не больше.

ПММ

О спасибо,а тогда на контролере выставить надо 48в больше нет) это в проге ,акб 60 в выдает же 72в вроде ,как ограничить ?Заранее благодарен,хотя думаюбратьуже на 2 квт или 3квт  :-D
С дружественного сайта ганз.ру и velosamara.ru