Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: подскажите пожалуйста что где там подкрутить, зашунтить, чтобы батарея не отрубалась раньше срока  (Прочитано 1876 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 147
  • Сообщений: 6605
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...
 подскажите пожалуйста что где там подкрутить, зашунтить, чтобы батарея не отрубалась раньше срока, или ткните в статью где это уже обсуждалось....

К сожалению (вернее к радости), там крутить нечего.
БМС вырубает батарею не по току, а по маленькому напряжению на самых слабых ячейках.
Когда вы снимаете нагрузку, напряжение на этих ячейках подскакивает, и на малом газу можно ехать пока оно снова не опустится ниже порога.
В общем, БМС делает всё правильно. Не насилуёте батарею долговременной большой мощностью, и глубоким разрядом (особенно в холод) - она дольше проживёт.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8101
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
Отбалансировать, напряжение зарядника подкрутить до 57.6В(вместо 60), балансироваться будет быстрее. Как пофиксить зарядник читайте в теме "Неисправность зарядника...".

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1027
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
Отбалансировать, напряжение зарядника подкрутить до 57.6В(вместо 60), балансироваться будет быстрее. Как пофиксить зарядник читайте в теме "Неисправность зарядника...".
Спасибо, продолжу курить форум. Задал здесь вопрос http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1483.3107.html, не увидел, что перенесли в новую ветку, возможно сюда он более уместен.

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 33
  • Сообщений: 923
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата: ViTbike
Вот задался я тут вопросом просадки напряжения при покатушках в -3 мороза всего, в -12 было и то лучше. Ну там расбалансировка понятно, холод тоже понятно, плюс вообще показалось, что у меня там что-то отвалилось и при тряске неподвижного велосипеда стрелка вольтметра поползла вверх о_0. Приехал домой, стал мерять ячейки, разброс 0,01-0,03В. Но вот что меня удивило, врубив нагрузку в виде чайника, фена и утюга, все ячейки были 3,19-3,20В, а одна 3,11В. Это при замере на самой БМС, а при замере прямо на батарее также 3,19В! Это крайняя минусовая ячейка и напряжение падает только если мерять через толстый минусовой провод. Неужели под нагрузкой идёт такое падение на проводе и на какое тогда сечение надо его перепаивать?
Проверте все разьемьі может где плохо закреплен провод(у меня из-за такого непонятка с капаси БМС -отвалился  0 провод с 17пинового разьема и  теперь не знаю сгорела или нет но нормально не работала)
 
Цитата: ViTbike
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?
У литийфосфата есть (многократно мною наблюдалось) свойство,что после снятия нагрузки он напряжение "стремиться" поставить в среднюю точку как на заряженьіх так и на розряженьіх ячейках, поєтому мерять напряжение необходимо сразу после снятия нагрузки (для примера отсечка БМСкой прошла на 47 В, а через полчаса  когда подключил и померял, напряжение состовляло более 51В)   

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8101
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У литийфосфата есть (многократно мною наблюдалось) свойство,что после снятия нагрузки он напряжение "стремиться" поставить в среднюю точку как на заряженьіх так и на розряженьіх ячейках, поєтому мерять напряжение необходимо сразу после снятия нагрузки (для примера отсечка БМСкой прошла на 47 В, а через полчаса  когда подключил и померял, напряжение состовляло более 51В)   
Нет такого свойства у фосфата, по крайней мере в ближайшие пару дней. За неделю падает, с 57.6В до 55 где-то, но это опять таки не средняя точка. А быстрое падение означает 2 вещи - 1. дохлые саморазряжающиеся ячейки(маловероятно, но бывает), 2. батарея разбалансирована очень сильно(такое бывает практически на всех дешёвых новых лиферных батареях). Штатная зарядка очень сильно мешает балансировке, можно конечно на недельку оставить или отдельные банки подтянуть, но зачем, когда проще исправить зарядку.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1027
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8101
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?
Посмотрите по ссылке в моём предыдущем посте. У нас одинаковые зарядки.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1027
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня так выглядит, на выходе аж 60,7В. Можно на взгляд определить какие резюки отвечают за выходное напряжение?
Посмотрите по ссылке в моём предыдущем посте. У нас одинаковые зарядки.
упс, точно, проглядел я эту платку сбоку. Т.к. я не радиотехник, пришлось выковыривать что нашлось. Нашел 2 резюка по 1ком, тот на 2,2 сломал  при демонтаже, и один подстроечный на 1кОм, вот что вышло в итоге:

Страницы: 1Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.155 секунд. Запросов: 59.