avatar_ru

Велодорожки

Автор ru, 14 Нояб. 2011 в 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

Beor,понимаете вы тоже наверняка в жизни нарушили закон,значит его не уважаете.Скажите сам себе только честно -вы ездили по дворовой територии больше 20 км\час?Наверняка ездили,и если вы ездили там хотя-бы 21,то по вашей логике вы уже не уважаете закон,потому что в ПДД черным по белому написано что движение в жилой зоне разрешено со скоростью не более 20 км\час.Спросите себя вы ездили хоть раз в жизни по тротуарам?Наверняка ведь было дело,хотя в правилах опять же написано что движение по тротуарам на велосипеде запрещено и таких примеров много,но почему то никто не бежит выписывать вам штраф?Или Peoner едет от правого края дороги 2 метра,проехал он так 20 метров(т.к. например там глубокие лужи),почему же за ним никто не гонится с квитанцией штрафа?
По мне так лучше на 10 км час меньше по велодороге где безопаснее и удобнее,чем по атомобильной.даже если введут ограничение в 30 км\час это не значит что когда вы на длинной прямой будете ехать эти 30,вы будете ехать так 10 мин,затем не выдержите и вкрутите 40 например,но кто за вами погонится,ДПС?Врят-ли.Ограничение скорости лишь условность,что рекомендуется для движения,не надо значительно превышать.Например когда я еду на авто по населенному пункту(где разрешено 60)обратил внимание что за превышение останавливают только в районе 80 и выше,т.к. как оказалось при замерах скорости дпс допускается погрешность в 20 км\час,но превышать так получается невольно даже у самых законопослушных граждан,когда за городом в нас пункте широкая длинная ровная хорошая дорога,и вы едите на хорошем авто,вы невольно едите немного больше 60

Beor

Написал длинное гневное сообщение и стер его нафиг.
Ездите свои 60, 70, 80 км/ч... да хоть 200. Но и не возмущайтесь тогда, если когда-нибудь какой-нибудь чудак на букву м Вас подрезал, на красный проехал, едва не снеся Вас, или просто сбил и уехал. Это ж ведь нормально, все мы невольно нарушаем  :bk:  Все равно ловить никто не будет.

ru

Процитировал вас и раскрыл вам глаза что вы тоже да и любой невольно нарушает :) Ничего гневного не имел ввиду,видимо вам так кажется,просто правду написал
да не езжу я быстрее чем можно,но если я проеду 64 км час и что?200 я уж точно не езжу

ru

 По результатам исследования от 18 ноября 2011 года 56% москвичей готовы пересесть на велосипед http://www.superjob.ru/community/life/60958/

pirate

Цитата: ru от 23 Нояб. 2011 в 19:07
По результатам исследования от 18 ноября 2011 года 56% москвичей готовы пересесть на велосипед http://www.superjob.ru/community/life/60958/
забыли впереди дописть
"По купленным исследованиям..."
вообще меня прут статистики мегаполисов в которых 10% это коренные жители, остальные 90% это приезжие и нелегалы, и по 10% составляют заказную статистику  :D

zap

Да нет, 50% это скорее теоретики, в теории-то они не против, а на практике поматросят и бросят. В любом случае, половина от этих теоретиков может и будет ездить на постоянке.

Особенно учитывая московские пробки, думаю, многие сказали да от отчаяния :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Многое от пропаганды и реальных действий властей зависит. Как только публичные люди начнут на велах разъезжать, за ними и электорат потянется :)

На мой взгляд, основная проблема, это не велодорожи, а парковки. Охраняемые  - это дорого и сложно, а на неохраняемых быстро начнется мегавороство. Вот с этим главная проблема, а не с душем или холодным климатом :(

Lion

Темболее мотор позволяет доехать никапли не напрягшись  :) Насколько я могу судить, все форумчане, кто катает на работу нашли, где можно безопасно оставлять своих коней
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 24 Нояб. 2011 в 13:07
Темболее мотор позволяет доехать никапли не напрягшись  :) Насколько я могу судить, все форумчане, кто катает на работу нашли, где можно безопасно оставлять своих коней

Вот этот момент, кстати, было бы интересно обсудить на форуме, возможно даже в отдельной теме.  :bv:

Лично мне повезло, офис имеет небольшую охраняемую территорию за высоким забором.
Но в след. году планируется переезд в многоэтажное офисное здание, без собственной территории, но с подземной парковкой. Как-то попытался заехать туда на вело, получил выговор от охраны, у которой спец. пунктом прописан запрет на въезд и парковку велосипедов :shok:

Lion

У нас есть внутренний охраняемый двор. Пару раз поставил, потом охрана сказала что так не положено, надо разрешение. Написал служебку на имя директора - он ее подмахнул - отнес охране. Больше никаких претензий от них не имею. Так что дерзай. Сорри за оффтоп
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ru

 Да нет,что касается опроса,он не покупной,маловероятно что купили.Так и есть люди действительно хотят ехать а не стоять в пробке по 4 и более часов в день.А представьте специальную огороженную от пешеходов и автомобилей полосу для движения,по которой стремительно проносятся велосипеды,которые добираются на работу за 20 мин,мимо стоящих в пробке автомобилей,которые добираются за 2 часа.Поэтому готовы :)Это у вас в Одессе пока везет :)а в МСК и СПБ думаю большинство людей и с форума,и обычные(не электро) ездят на вело на работу.Работа-место постоянное,поэтому там всегда можно договориться с парковкой,тем более начальство будет за что-бы сотрудники не опаздывали из-за пробок.

ru

От строительства велодорог выиграют все.
1)удобный,быстрый транспорт
2)экологически чистый
3)недорогой
4)улучшает здоровъе
5)экономит бюджетные средства(при развитии велодорог и инфраструктуры строить дорогостоющие авто\развязки возможно и не придется,из-за снижения трафика)
6)значительное снижение пробок и ускорения скорости транспортного потока
7)экономия территории(велопарковки занимают гораздо меньше места чем автомобильные)
8)снижение городского шума в децибел(комфортнее жителям)

se

ИМХО большое значение имеет отношение общества к автомобилю.
Людей 70 лет заставляли быть одинаковыми и авто будет оставаться показателем статуса еще долгое время.

А закончится это время тогда, когда наш министр (любой) поедет на велосипеде на обед,
как его шведский коллега делает сейчас, но я до этой минуты точно не доживу :D   

zap

Ага, и этого министра какой-нибудь бизнесмен, которому он отказал в какой-нибудь лицензии шибанёт кирпичом по голове.

На великах могут ездить только абсолютно независимые люди, то есть люди, от которых ничего не зависит. Ну, типа как есть независимые страны Монголия или, там, Швеция...  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 24 Нояб. 2011 в 18:38
Ага, и этого министра какой-нибудь бизнесмен, которому он отказал в какой-нибудь лицензии шибанёт кирпичом по голове.

На великах могут ездить только абсолютно независимые люди, то есть люди, от которых ничего не зависит. Ну, типа как есть независимые страны Монголия или, там, Швеция...  :D

Да, действительно, у нас министры отгорожены от своего народа охраной, потому что по-другому их (министров) придется часто менять  :D

Как то показывали по ТВ репортаж, брали интервью у президента Аргентины (женщины), случайно, когда та стояла на служебном авто на светофоре :)

zap

У кого ж на женщину рука-то подымется :)

Кстати, застреленный Улоф Пальме случайно не шведским премьер министром был?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: Peoner от 16 Нояб. 2011 в 11:54
А зачем уважать закон, который не уважает меня? Если раньше в нем было сказано что для велосипедистов есть 1 метр от бордюрного камня, то теперь "как можно более крайнее правое положение" (пардон за неаутеничность цитаты) А СКОЛЬКО ЭТО крайнее правое положение??? 1 м; 0,5; 1,5 м? или делим дорогу напополам и все что по правую сторону от черты - под велики?!

ну ваще-то новая формулировка просто замечательна, в отличие от жестких рамок вроде 1м, и как раз таки показывает что закон начинает нас уважать.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 25 Нояб. 2011 в 05:34
Цитата: Peoner от 16 Нояб. 2011 в 11:54
А зачем уважать закон, который не уважает меня? Если раньше в нем было сказано что для велосипедистов есть 1 метр от бордюрного камня, то теперь "как можно более крайнее правое положение" (пардон за неаутеничность цитаты) А СКОЛЬКО ЭТО крайнее правое положение??? 1 м; 0,5; 1,5 м? или делим дорогу напополам и все что по правую сторону от черты - под велики?!

ну ваще-то новая формулировка просто замечательна, в отличие от жестких рамок вроде 1м, и как раз таки показывает что закон начинает нас уважать.
точно - всегда можно сказать что даже пространство между 2ым и 3им рядами это "крайнее правое положение" потому что 2 правых ряда являются неподвижным препятствием (напрмер на волгоградке по утрам)  :D :D