эвел для лета и зимы с запасом >50 км

Автор кирилл_с, 14 Нояб. 2011 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

кирилл_с

здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р.

город москва.

донор ktm knoxville -- вот такой:



буду благодарен за ваши предложения :)
москва

Beor

Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.

*50 килорублей - некислая такая сумма для переделки элевела...

кирилл_с

30-40 км/ч хватит.
пробег, думаю, стоит рассчитывать для постоянного ненапряжного педалирования (что зимой совершенно необходимо, чтобы не замерзнуть).
москва

RancoZ

Цитата: Beor от 14 Нояб. 2011 в 16:41
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах
Опять iperov, опять забанен.

кирилл_с

Цитата: RancoZ от 14 Нояб. 2011 в 18:11
Цитата: Beor от 14 Нояб. 2011 в 16:41
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах
а у него и не мк.
москва

lu4

Цитата: кирилл_с от 14 Нояб. 2011 в 16:26
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р.
город москва.
Для зимьі лучше на мой взгляд иметь хорошую проходимость/полноприводность, а для полноприводного евела необходимо переднее МК (хотя єто дело вкуса).
Мощность для достижения 30 -40 км необходима от 350Вт(вьісокоскорсное) и до 500-ки (если низкоскоросное МК планетарка  с соответствующим редуктором (полно на бмсбетери, ебайкбмсбетери и тд) или типа старого поляриса, серего или еллектрьі) хотя очень скоро захочеться большего :bv: (по своему и не только опьіту)
Директдрайв(прямой привод) или планетарньій дело вкуса и долго ли вьі планируете им пользоваться, если долго + нужно рекупационное торможения, воможность в последствии форсировки и не страшат лишние 3-4кг то директдрайв, если цените легкость и "велосипедность" то планетарка.
Аккамуляторная батарея лучше 48В (меньше потери) но может и 36В ( определяеться  електронабором) и емкостю не менее 12 Ач, а лучше больше, по химии если собираетесь использовать зимойтолько литийфосфат.
Ну єто в общем, для того чтобьі определится принципиально с конфигурацией, а более подробно что и где приобретать сказать не могу не с Москвьі.

кирилл_с

спасибо.
приобретать буду, разумеется, за рубежом ) поэтому ваши советы скорее всего будут в тему.
литийфосфат -- это LiFePO4?
москва

FAS_r7

за 50 кусков - ерунда вопрос.  бери и делай!  нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно), киловаттчас батареек.
главный вопрос - морозы, но всё решаемо. я бы выбрал липоли с подогревом в утепленном отсеке, рама позволяет ведь.

Beor

Цитата: RancoZ от 14 Нояб. 2011 в 18:11
Цитата: Beor от 14 Нояб. 2011 в 16:41
Уточняйте требуемую скорость.
Я на своих 360Втч проеду и 60км, но на скорости 10-15км/ч.
очень интересно, учитывая огромную неэффективность мк на низких оборотах
А кто сказал, что у меня МК? Читать подпись умеем?

илс

Цитата: кирилл_с от 14 Нояб. 2011 в 16:26
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более).

Раз зима, то батарейки ЛЖФ, напряжение стандартное 48В, емкость от 20Ач.
Если хотите поменьше вес, то - пакетики, напр. от Пинга.

Мотор среднеоборотный, лучше планетарный от 500Вт.
Зимой рекуперация полезна (от заносов), но говорят, быстро убивает батарею, поэтому директдрайв не особо нужен.
Ссылки поищите на форуме сами,  по ключевым словам ping и напр. bmsbattery.

Конкретные товары рекомендовать не могу, а то есчо обвинят в ангажированности  :)

кирилл_с

Цитата: FAS_r7 от 14 Нояб. 2011 в 18:27
за 50 кусков - ерунда вопрос.  бери и делай!
дык это для вас ерунда вопрос, а я не так уж и много знаю о электровелах.

Цитата: FAS_r7 от 14 Нояб. 2011 в 18:27
нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно)
для моего стиля катания лучше заднее мк. а какое именно?

Цитата: FAS_r7 от 14 Нояб. 2011 в 18:27
киловаттчас батареек
это примерно 20ач при 48в, или я туплю?

Цитата: FAS_r7 от 14 Нояб. 2011 в 18:27
я бы выбрал липоли с подогревом в утепленном отсеке, рама позволяет ведь.
я вас понял. а как его лучше соорудить?

Цитата: ilyukhs от 14 Нояб. 2011 в 18:31
Раз зима, то батарейки ЛЖФ, напряжение стандартное 48В, емкость от 20Ач.
Если хотите поменьше вес, то - пакетики, напр. от Пинга.
а пакетики от батареек только массой отличаются?

Цитата: ilyukhs от 14 Нояб. 2011 в 18:31
Конкретные товары рекомендовать не могу, а то есчо обвинят в ангажированности  :)
рекомендуйте сколько влезет, я вас точно ни в чем не обвиню )
москва

кирилл_с

Цитата: Beor от 14 Нояб. 2011 в 18:29
А кто сказал, что у меня МК? Читать подпись умеем?
я уже на него нагнал :D
москва

schemer

Настораживает строка "бюджет не ограничен, но для первичного инвестирования в тс желательно потратить разумные деньги -- не более 50000р."  Мне кажется, что с неограниченным бюджетом, надо не инвестировать, а просто сразу делать нормальное ТС. Так сказать, чтобы не было безумно больно за бесцельно вложенные средства.

Если бы я сейчас стал собирать велик, тем более с неограниченным бюджетом, то это был бы обязательно двухподвес с правильными амортизаторами (эластомерка в Вашем доноре зимой замёрзнет и будет обычная жёсткая вилка.), двойные пистонированные обода из нормального сплава типа "Макстал", втулки и каретки на промподшипниках и нормальный обвес не менее Shimano XT. Потому что даже при скорости 30-40 км/час хочется быть уверенным, что ничего не развалится от какого нибудь ухаба на дороге. Особое внимание надо уделить мотор колесу - обод должен быть крепким, правильно заспицован толстыми спицами. Обслуживание такого ТС было бы минимальным, и ещё, я бы попытался сделать его максимально лёгким.
Аккумулятор для зимы - однозначно LiFePo4.
С двигателем не подскажу - здесь дело сугубо личное, но мне кажется зимой лучше исключить цепной привод. Вобщем какое нибудь МК.
Ну а потом для зимы нужно хорошее освещение и хорошая одежда.
Так как сборка электровелосипеда требует время, и понимания того, что Вы собираете, а зима практически началась, то возможно лучше обратиться к профессионалам по сборке, или купить готовое изделие.

То что описано выше - это лично моё мнение - не принимать обязательным к исполнению.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

по пунктам.  пишу с кпк.

раз время читать форум нашли, то и для сборки время найдёте.

кристалайт берите, типа HS или HT. к андреюМ отправляю за этим.

батки, верно, но от этой цифры нужно отталкиваться, лучше под 1500втч, что бы с запасам на всякое.

подогрев - полистайте мою тему про лигерад где-то с год назад, на предмет фоток, сразу найдёте.

schemer

Цитата: кирилл_с от 14 Нояб. 2011 в 16:26
здравствуйте.

мне нужен электровелосипед для зимы. запас хода на одной зарядке у него должен быть не менее 50км (а лучше и более). оно должно подходить для температур до -20. это должен быть именно велосипед -- я хочу крутить педали частично или постоянно.
требуемая скорость -- 30-40 км/ч.
Мне кажется, что если коллега собирается крутить педали, то тяжёлые кристаллайты не очень для этого подходят. Возможно лучше мини МК с редукором, вес всего 2 кг, спицевать проще так как диаметр двигателя не большой, 3 креста видимо без проблем. Инфениончик + возможно круиз контроль к нему.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

i

Цитата: кирилл_с от 14 Нояб. 2011 в 18:44

Цитата: FAS_r7 от 14 Нояб. 2011 в 18:27
нормальный мк (хоть два, для скользких мест желательно)
для моего стиля катания лучше заднее мк. а какое именно?

Раз Вы из Москвы, то было бы полезно прийти на встречи форумчан (вроде в Сокольниках). Если ещё не поздно. Там можно попой выбрать свой эвел.  :)
Я свой выбрал именно так, не головой, а именно попой.  :ah: Пока ходил по магазинам, смотрел да щупал, все сомневался, что да как, но однажды упросил продавца сделать тест-драйв, выкатили-прокатился-купил. Очень доходчиво получилось. Голова штука мудрёная, склонная к сомнениям и переживаниям :bw:,  а попа проще и доходчивее объясняет.

илс

Цитата: schemer от 14 Нояб. 2011 в 20:08
Мне кажется, что если коллега собирается крутить педали, то тяжёлые кристаллайты не очень для этого подходят. Возможно лучше мини МК с редукором, вес всего 2 кг, спицевать проще так как диаметр двигателя не большой, 3 креста видимо без проблем. Инфениончик + возможно круиз контроль к нему.

Строго говоря, 2кг мини МК рассчитаны на макс. скорость 25км/ч.
При 40 будет греться и помрет быстро.
С таким бюджетом, колесо MAC или BMC будет уместнее. Вес 4 кг, сменные шестеренки есть в продаже.
Ссылки на форуме имеются.
А ping здесь http://www.pingbattery.com/servlet/the-2/lifepo4-lithium-ion-phosphate/Detail 

FAS_r7

да нормальный этот кристалайт, он не тяжелый.  я же не предлагаю 540х  :D
у такого колеса куда больше возможностей преобразовать энергию от 1500Втч батарейки  ;)  ведь уверен, человеку по весне захочется 50кмч, а если войдёт во вкус и ещё больше :)
плюс электротормоз - штука зимой просто обалденная, разумеется с хорошими тормозами спереди. посему шестеренки втопку.


воот такое имхо,  попробуйте теперь выбрать  :D :af: