эвел для лета и зимы с запасом >50 км

Автор кирилл_с, 14 Нояб. 2011 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
Если по ровной поверхности, а не с длинной горки, конечно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 13:50
Цитата: ilyukhs от 15 Нояб. 2011 в 13:43

Расскажите, как вам удается разгонятся на звездах 48/11 до 60 км/ч? И как долго вы можете держать эту скорость на гориз. участке?
это каденс примерно 110 для 26". ничего страшного.
Нет кандес при таком передаточном числе составит около 130, а єто за пределом обьічного велосипедиста. Мах (без фиксации) при 48 Х 11 получиться поддерживать 45км/ч  - канденс около 100.

zap

Каденс зависит от коэффициента передачи.
60 км/ч на 26" это 476 об/мин.
Если передняя звезда 52 зуба, задняя 11 зубов, коэф. передачи = 4.7, то 476 об/мин это порядка 100 оборотов педалей в минуту.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

кирилл_с

Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.

Цитата: lu4 от 15 Нояб. 2011 в 14:39
Нет кандес при таком передаточном числе составит около 130, а єто за пределом обьічного велосипедиста. Мах (без фиксации) при 48 Х 11 получиться поддерживать 45км/ч  - канденс около 100.
http://www.sheldonbrown.com/gears/

москва

кирилл_с

а на форуме есть люди, пользовавшиеся достаточно мощными (500-1000 вт) планетарными моторами?
москва

lu4

Цитата: lu4 от 15 Нояб. 2011 в 14:39
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 13:50
Цитата: ilyukhs от 15 Нояб. 2011 в 13:43

Расскажите, как вам удается разгонятся на звездах 48/11 до 60 км/ч? И как долго вы можете держать эту скорость на гориз. участке?
это каденс примерно 110 для 26". ничего страшного.
Нет кандес при таком передаточном числе составит около 130, а єто за пределом обьічного велосипедиста. Мах (без фиксации) при 48 Х 11 получиться поддерживать 45км/ч  - канденс около 100.
Сорри. мне надо лучше "фильтровать" то что пишу - кандес около 130 на 60 км/ч составит при передаточном числе 48 Х 14

zap

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 14:50
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.
Тогда нафига Вам, такой здоровой лошади :D, жалкий моторчик на половину, максимум одну лошадиную силу?
Педалируйте себе в треть своей мощИ не напрягаясь  ;)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

кирилл_с

Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 15:08
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 14:50
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.
Тогда нафига Вам, такой здоровой лошади :D
вы не путайте, это не я здоровая лошадь, а tmkt :D да и вообще, лошадь не лошадь... всё относительно. чтобы получить первый разряд по велогонкам, нужно, упрощенно говоря, проехать трассу со средней скоростью около 45 км/ч. сколько там лошадей для этого надо? :D
мне другое интересно -- тут есть участники, у которые велосипеды развивают скорость более 60 км/ч на плоскаче. это что же, моторы их выдают минимум 2250 ватт? или я ошибаюсь?
москва

lu4

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 16:59
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 15:08
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 14:50
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.
Тогда нафига Вам, такой здоровой лошади :D
вы не путайте, это не я здоровая лошадь, а tmkt :D да и вообще, лошадь не лошадь... всё относительно. чтобы получить первый разряд по велогонкам, нужно, упрощенно говоря, проехать трассу со средней скоростью около 45 км/ч. сколько там лошадей для этого надо? :D
мне другое интересно -- тут есть участники, у которые велосипеды развивают скорость более 60 км/ч на плоскаче. это что же, моторы их выдают минимум 2250 ватт? или я ошибаюсь?
Для того чтобьі ехать 45км/ч необходимо гдето от 500 и до 600 Вт механических или 600-800 електрических (расход) для 60км/ч -900-1200Вт и соответствено 1-1,5 КВт електрики, но сейчас говорим о номинале, а в пике моторьі могут вьідать и потребляют больше.

aleks17121960

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 16:59
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 15:08
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 14:50
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.
Тогда нафига Вам, такой здоровой лошади :D
вы не путайте, это не я здоровая лошадь, а tmkt :D да и вообще, лошадь не лошадь... всё относительно. чтобы получить первый разряд по велогонкам, нужно, упрощенно говоря, проехать трассу со средней скоростью около 45 км/ч. сколько там лошадей для этого надо? :D
мне другое интересно -- тут есть участники, у которые велосипеды развивают скорость более 60 км/ч на плоскаче. это что же, моторы их выдают минимум 2250 ватт? или я ошибаюсь?
Натурально,ошибаетесь...1700Вт достаточно обычному велу для 60км/ч.1000Вт для полтиника и для 70км/ч надо 2600Вт.Народ есть,и 80км/ч катается!Им 3850Вт необходимо. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

кирилл_с

Цитата: aleks17121960 от 15 Нояб. 2011 в 17:14
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 16:59
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 15:08
Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 14:50
Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 14:29
Каденс по барабану, просто Вы при этом должны развивать мощность примерно в три лошадинные силы.
наверное.
Тогда нафига Вам, такой здоровой лошади :D
вы не путайте, это не я здоровая лошадь, а tmkt :D да и вообще, лошадь не лошадь... всё относительно. чтобы получить первый разряд по велогонкам, нужно, упрощенно говоря, проехать трассу со средней скоростью около 45 км/ч. сколько там лошадей для этого надо? :D
мне другое интересно -- тут есть участники, у которые велосипеды развивают скорость более 60 км/ч на плоскаче. это что же, моторы их выдают минимум 2250 ватт? или я ошибаюсь?
Натурально,ошибаетесь...1700Вт достаточно обычному велу для 60км/ч.1000Вт для полтиника и для 70км/ч надо 2600Вт.Народ есть,и 80км/ч катается!Им 3850Вт необходимо. ;)
так 1 л.с. = 735 ватт, значит, 3 л.с. = 2205 ватт, нет?

а насколько эффективна помощь педалями для дд? а то я тут посчитал, что в идеальных условиях на аккумуляторе в 1056 втч (48в, 20ач), на своем горном велосипеде со скоростью 40 км/ч, да и то на трассе, без разгонов и торможений, я проеду 62 км. чо-то негусто...
москва

zap

Так и есть, а чего Вы ожидали?

Три лошади я дал прикидочно и округлённо :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 17:26
так 1 л.с. = 735 ватт, значит, 3 л.с. = 2205 ватт, нет?

а насколько эффективна помощь педалями для дд? а то я тут посчитал, что в идеальных условиях на аккумуляторе в 1056 втч (48в, 20ач), на своем горном велосипеде со скоростью 40 км/ч, да и то на трассе, без разгонов и торможений, я проеду 62 км. чо-то негусто...
Несколько  больше - при идеальньіх условиях на киловатном акке, при 40км/ч, может и до 80км доедете, а в реале до 70км. А если хочеться больше .....вот тут и приходят на помощь педали  :bf:.

кирилл_с

ну и какие порядки у их помощи?
москва

lu4

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 18:00
ну и какие порядки у их помощи?
не тренерованьій велосипедист розвивает (долговременно) 150-250Вт.
Тоесть хочеш ехать дальше  то едеш около 30 км/ч и помогаеш педалями. Того же количества єнергии хватит длятого чтобьі заехать гораздо дальше( в 1,5-3 раза)

tmkt

Цитата: ilyukhs от 15 Нояб. 2011 в 13:43


Все так разумеется, когда мотор холодный, нагрузки на зубцы нейлоновых шестеренок в пределах расчетных - все в порядке.
Когда я писал о 40 км/ч, это если долго ехать без помощи педалей на повышенном напряжении.

Расскажите, как вам удается разгонятся на звездах 48/11 до 60 км/ч? И как долго вы можете держать эту скорость на гориз. участке?

уффф )) ну сейчас мне спокойнее

а разгоняться удается с горки или за автобусами :) а так по прямой с попутным ветром 40 можно ехать разве что
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

NikolayS

Цитата: zap от 15 Нояб. 2011 в 03:54
Не порите чушь, ей больно.

Устойчивость лифера к низким температурам - факт, а не легенда.
У лифера практически отсутствует эффект зависимости напряжения (=скорости) от уровня заряда.
Не надо превращать литий-ион в религию, у него есть недостатки, и весьма существенные.
Разряд током 1C его просто убивает, через 200 разрядов током 1C потеря ёмкости >50%.
Разряд при температурах ниже нуля не просто выдаёт меньше энергии, но убивает аккумулятор из-за осаждения металлического лития в таких условиях. И не просто убивает, но может попросту взорваться из-за внутреннего КЗ.
Всегда рад предметно подискутировать! :)
Вот вы сами в вашем посте
https://electrotransport.ru/index.php/topic,8660.msg136412.html#msg136412
совершенно справедливо указываете что истинная энергетическая емкость это площадь под кривой разряда. Так на приведенном вами графике как раз эта емкость с понижением температуры отлично падает.
Можно тратить энергию полимера или йона на обогрев, а можно поставить лифер.
Но надо понимать что в теплое время года обычный человек ездит в 10 раз больше и выбирать АКБ надо исходя из летних требований в первую очередь.

Минусы лифера - тяжелее йона в два раза (важно для легких переносимых решений) и полимера тоже, но не так радикально.
Ну проехали вы на лифере при -10С - сколько он у вас потом будет дома греться перед тем как его начать заряжать? Для директдрайвов - рекуперативное торможение то же проблема.
Цена лифера от пинга где-то в 2.5 раза дороже народного полимера и сравнима с литий-йоном.
По поводу циклов - 200 циклов, к примеру, при 50км это уже 10000км пробега, а 2000-3000 циклов лифера это 100 000-150 000км - зачем платить очень много за то что обычному человеку нафиг не нужно? На форуме есть тема с пробегом в 2011г - так вот за этот год средний пробег форумчан составил 2000км :)
По хорошему надо задать некий общий целевой пробег и на него ориентироваться, но на пальцах - лифер это коммерческие АКБ для погрузчика к примеру, работающего в три смены, вес ему тоже пофиг.

Йон с 5ю страницами - не религия, а вот лифер с 174мя - религия еще та! :) Просто в последние пару месяцев йон подешевел на 30% и стал более привлекательным - немного вырос к нему интерес. Понятно что на 1С его никто эксплуатировать не собирается - он хорош на 0.5С. Но ведь топикстартер как раз и хочет ехать более 50км в режиме помощи педалированию (35км/ч в моем понимании и опыте, не тренированный человек 100-150Вт вкручивает).
К тому же человек явно не бедный, 5000р в год (на три года возьмем) амортизации его бюджет не просадят, хотя понятно что на лифер будет в три раза меньше, впрочем и удовольствия меньше. Это при условии что потом йон будет просто выкинут, в чем я сильно сомневаюсь.
Широкий интервал напряжения йона - неприятная вещь, но решабельная при желании. Если прилагать руки особого желания нет - есть же дешевый народный полимер - расхватывают то его моментально. А пинг очередного новичка ждет... Чтобы продать ему сотни тысяч несуществующего пробега зимой  :D
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

ru

Да,действительно лифер на 100 000 км пробега,которые пользователи не используют скорее всего даже на половину.
Я например за сезон 3000 наездил.Значит мне этого лифера хватит примерно на 30 лет,но ездить то я буду на нем от силы 3-4 ну 5 лет,там глядишь уже и новые технологии подоспеют
Зачем тогда платить лишние деньги за лифер,который тяжелее,подороже,да и напряжение на ячейку 3.2 против 3.7 у липоля?
Лично я езжу на липоле,поэтому мне нравится вес вела всего 24 кг,а проблему подогрева решил сделав батарею съемной,просто забираю ее с собой когда приходится оставлять вел на улице
Тем самым ее не надо подогревать и она защищена от кражи