эвел для лета и зимы с запасом >50 км

Автор кирилл_с, 14 Нояб. 2011 в 16:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кирилл_с

у меня после поста NikolayS опять каша в голове  :D

я хочу ездить всесезонно, в любую погоду, ежедневно.
вынимать акб и брать с собой -- без проблем. вот только зимой за среднюю поездку в полтора часа она уже успеет охладиться (это если без подогрева). столько сложностей, блин. может мне просто циклокроссовый велег на зиму купить?  :D

кстати, мой пробег на педалях 1200-1800 км в месяц.
москва

илс

Цитата: кирилл_с от 16 Нояб. 2011 в 13:00

я хочу ездить всесезонно, в любую погоду, ежедневно.
....

кстати, мой пробег на педалях 1200-1800 км в месяц.

Тогда сделайте, как я - зимой езжу на ЛЖФ, летом на липо. К следующему сезону добавится наилегчайший Li-ion.
Это конечно дороже, чем одна батарея, но я покупки растянул почти на 3 года, вроде как для моего бюджета не смертельно  :) 

кирилл_с

ясно. а как вы решаете проблему температуры акб зимой?
москва

FAS_r7

легкосъёмная батарея, будучи немного утепленной, за полтора часа активного
саморазогрева от тока потребления
не успевает совсем уж замерзнуть.
по мере охлаждения саморазогрев увеличивается!
главное не оставлять на морозе надолго.

ru

Цитата: кирилл_с от 16 Нояб. 2011 в 13:00
у меня после поста NikolayS опять каша в голове  :D

я хочу ездить всесезонно, в любую погоду, ежедневно.
вынимать акб и брать с собой -- без проблем. вот только зимой за среднюю поездку в полтора часа она уже успеет охладиться (это если без подогрева). столько сложностей, блин. может мне просто циклокроссовый велег на зиму купить?  :D

кстати, мой пробег на педалях 1200-1800 км в месяц.
Я тоже хочу ездить зимой,но одно дело желание,другое-реальность
Мне зимой не приходится ездить больше чем 30 мин.,нет необходимости.Поэтому при таком времени подогревать не обязательно.Да и потом часто ли вы сможете ездить зимой по 1.5 часа?Зачем себя мучить?Сначала попробуйте.Я например вчера за 15 минут езды на 40 км\час при -1 градусе понял,что ездить зимой много не буду.Т.к. даже за такое короткое время у меня замерзли пальцы,причем в перчатках.Зимой температуру например -1 нужно прибавлять еще градусов 7 итого по ощущениям -8,т.к. есть сопротивление холодного воздуха

AlexPFR

Цитата: кирилл_с от 15 Нояб. 2011 в 16:59

да и вообще, лошадь не лошадь... всё относительно. чтобы получить первый разряд по велогонкам, нужно, упрощенно говоря, проехать трассу со средней скоростью около 45 км/ч. сколько там лошадей для этого надо? :D
мне другое интересно -- тут есть участники, у которые велосипеды развивают скорость более 60 км/ч на плоскаче. это что же, моторы их выдают минимум 2250 ватт? или я ошибаюсь?


Упрощаете вы конечно сильно,  ( это про первый разряд)  :)

Из нормативов спортивных разрядов:
http://58sport.ru/doc/razr/velo.htm
Первый разряд.
Индивидуальная гонка на время - 50 км. Средняя скорость 39.7 км/ч;
Индивидуальная гонка на время - 25 км. Средняя скорость 40.5 км/ч;
Индивидуальная гонка на время - 15км. Средняя скорость 41.5 км/ч.

Уменьшить потребляемую мощность мотор-колеса вы сможете примерно насколько сможете накачать на педалях. Для скорости 40 км/час на педалях  это примерно 450-500ватт.
Мотор-колесо будет тормозить педалирование только когда не не потребляет тока, т.к. когда работает в режиме генератора, т.е. условно говоря,электротормозит. При минимальном потреблении тока оно будет только облегчать педалирование.


кирилл_с

Цитата: ru от 16 Нояб. 2011 в 14:43Я например вчера за 15 минут езды на 40 км\час при -1 градусе понял,что ездить зимой много не буду.Т.к. даже за такое короткое время у меня замерзли пальцы,причем в перчатках.
ужас какой. я при -15 ездил час, ничего не замерзало. правда, это на педалях.
москва

ru

Если вам нравится ездить в минус по 1.5 часа,вам никто не запрещает,катайтесь на здоровъе.Форум для того и создан что-бы по дружески рекомендовать и помогать.Вот опять наступит зима,поездите тогда и отпишитесь что да как :)