Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1234 ... 45>>Вниз

Автор Тема: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА  (Прочитано 135297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #18 : 17 Ноя 2011 в 18:18 »
если синхронизаторы не убитые то справитесь.Правда времени на выравнивание угловых скоростей якоря ТЭД и КПП надо будет больше.Плохо что мотор низковольтный.потери то они пропорциональны квадрату тока.

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #19 : 17 Ноя 2011 в 19:37 »
так вот и я про то, предположим чтоб большие токи не жрал трогаюсь с 1 или со 2 но потом то полюбому переключаться придеться
на долго ли хватит синхронизаторов, и гдето на форумах читал что с переключением скоростей недолжно возникать проблем при таком соединении
это первое, вторая проблема ШИМ , кто  делал ШИМ под движок 40в 115А ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #20 : 17 Ноя 2011 в 19:50 »
ШИМ можно заводской купить.Можно заказать.Если надо вам сделают.

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #21 : 17 Ноя 2011 в 22:07 »
где заказать ШИМ  чтоб сделали ???
если есть контакты дайте

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #22 : 17 Ноя 2011 в 22:14 »
Посмотрите ваши личные сообщения

Vechnick_coha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 189
  • Россия Улан-Удэ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #23 : 18 Ноя 2011 в 04:29 »
 Идея: Что если поставить датчики оборотов входа и выхода из коробки. в контроллере задумать функцию "выравнивания оборотов" двигателя по нажатию сцепления?????
Не пинать, просто промелькнула мысль.......

Все хотят хорошо провести время - но время не проведёшь!!!

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #24 : 18 Ноя 2011 в 16:19 »
я тож про это думал, но это надо что-то типа тахометра мутить, причем 2 шт для движка и выходного вала коробки, и типа когда интервал вращения совпадает +- 10 оборотов тогда переключать

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #25 : 18 Ноя 2011 в 16:26 »
По идеет можно два датчика оборотов поставить и с них снять даные.Потом обработать и на контролер управление для выравнивания оборотов.Но надо сперва выравнять обороты на текущей передаче что ТЭД не тянул не тормозил.Тогда можно легко выдернуть передачу.Уже потом на нейтрали выбираете нужную передачу и автоматика управляя контролером выводит двигатель на нужные обороты и потом вы включаете передачу.Это можно но не всякий сделает.Проще вообще отказаться от КПП и переключений.Я на трайке массой в 500 кг на 30 градусный уклон заезжал без КПП и сцепления.Моторредуктор массой 16 кг.Максимальная скорость 120 км в час.Проще поставить гибридный контролер.Он вам как раз даст тягу на старте.И скорость тоже даст.Главное правильно попасть в нужное передаточное число

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #26 : 19 Ноя 2011 в 17:53 »
всё, однозначно ставлю этот
без корзины сцепления напрямую на вал коробки,
переходную втулку почти сделал

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #27 : 19 Ноя 2011 в 17:59 »
Молодец.смотрим и верим что у вас все получится.Главное не боятся трудностей.Не отступать.все продумывать тщательно и если не уверен советоваться,учиться никогда не поздно и не стыдно.

av-master

  • Гость
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #28 : 19 Ноя 2011 в 18:46 »
А Как на счет Юзанья гидро трансформатора в Электро авто ?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #29 : 19 Ноя 2011 в 18:55 »
Гидротрансформатор хорош для ДВС.Где огромная энергоемкость бензобака.Можно конечно поставить но это уменьшит КПД.Проще тогда вообще без КПП,скорость за счет небольшого передаточного числа мотор колесо а момент гибридным контролером добрать

av-master

  • Гость
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #30 : 19 Ноя 2011 в 21:46 »
гидротрансформатор только на момент старта. потом блокировать.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #31 : 19 Ноя 2011 в 22:11 »
Незачем так усложнять.Проще поставить хороший ТЭД.Или сериесник с гибридным контролером который как раз встрое увеличивает тягу.Или мощный синхроник или асинхроник.Вон на зарубежных гоночных электромобилях так и делают.Гидротрансы нужны ДВС.У которого момент и мощность жестко связаны с количеством рабочих циклов.И чтоб он выдал нужный для трогания момент и ставят сцепение КПП и гидротрансы.А Электромотору если он правильно подобран и все грамотно сделано ничего не надо больше.

av-master

  • Гость
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #32 : 19 Ноя 2011 в 23:10 »
Вот и пришли как всегда к самому правильному. мотор колеса. ))

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #33 : 19 Ноя 2011 в 23:33 »
Нет вы меня не так поняли.Я имел ввиду не моторколесо как у электровелов и скутеров.Для электромобилей пока нет серийных достаточно мощных и легких моторколес.Электромобили и гибриды на них очень редки.Есть американский внедорожник для армии на моторколесах и японский 8 колесный электромобиль.Тот же приус и гибридный лексус сделаны без моторколес.мотор колесо будущее электромобилей.а пока обычная ходовая и ТЭД различных классов и родов тока

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #34 : 20 Ноя 2011 в 11:04 »
есть для авто специальные мотор-колеса до 4 кВт каждое производитель китай стоит в районе 500$ я на сайте rutaobao.com видел

_Pavel_S

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +17/-1
  • :
    12
    10
  • Сообщений: 142
  • г.Орск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #35 : 20 Ноя 2011 в 11:43 »
шильдик с движка для apeks

Страницы: <<1234 ... 45>>Вверх