avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Цитата: Strangeman от 23 Дек. 2013 в 17:49
Цитата: Павел Ходько от 23 Дек. 2013 в 17:42
Если что могу сообщить что на дорожных знаках указан не градус а процент от 45ти  градусов.
Разве не от 90?
А какой смысл?Если есть сомнения почитай ПДД.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

конечно от 45 градусов, просто это проценты- на сколько мы поднимемся метров пройдя путь(путь в горизонтальной плоскости) в метрах. т.е. при 100% мы пройдем допустим 100м вперед и поднимемся на те-же 100м, вот и выходит что от 45°...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Как по мне спор ни о чем если смарт на 2х 4кВт колесах в горку не поехал то ока на 4 с трудом потянет. Сделать то можно. Я знаю как минимум 4 электроавтомобилестроителей форума и ни один из них так не сделал и знаю один негативный опыт подтверждающий что без форсажа колеса не потянут.
Из примеров большая часть серийных электроавто ( не гибридов ) делают с коробкой передач и меньшая часть с мотор колесами. Например Тесла не использует мотор колеса, а там наверное не глупые люди сидят.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

kol

Посмотрим,что выйдет-уважуха за пробу.Если не поедут как надо то-пойти могут на этс массой 400 кг.
Вал вас делал смарт на мотор колесах-опыт негативный-но стоит вспомнить и отношение Вал Васа к мотор колесам.

Павел Ходько

Мне кажется мотор колесо для электромобиля как то не совсем подходит:с точки зрения чисто механики, если взять лёгкие , они слбые по мощности, если мощные то тяжёлые ,представте как их будет трепать на ямах да ещё на большой скорости,насколько я знаю в них постоянные магниты они могут повылетать и какие надо полуоси что бы выдержать такую болванку,резине тоже достанется,при ударе впервую очередь будет сжимать резину,потому как тяжёлое колесо будет держать удар.А потом грязь вода ,на эл.веле вы в лужу не полезете да и в дождь постараетесь не ездить.Есть конечно и преимущества но ,на мой взгляд,они не перевешивают недостатки.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

_Pavel_S

думаю максимальные 60 Н*м на каждом колесе решат проблему+ машинка станет немного легче без коробки,
конечно по горам не погоняешь но для города пойдет ездить на работу

SergAgent

есть видео по машинке?

LICC

Цитата: _Pavel_S от 26 Дек. 2013 в 22:00
думаю максимальные 60 Н*м на каждом колесе решат проблему+ машинка станет немного легче без коробки,
конечно по горам не погоняешь но для города пойдет ездить на работу
Для машины это ниочем. 60х4колеса=240Нм с учетом радиуса колес будет тяга 96кг - очень мало.. Надо брать МК с макс.тягой до 400Нм
у меня в эл.мобиле щас тяга на 4й передаче 170х4=680 и с учетом радиусов получаем 272кг. Это для массы машины около 700кг. На 3й передаче - 375кг на 1й и 2й буксует при малейшем нажатии газульки
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey K

_Pavel_S,   для Оки конечно же хватит крутящего момента 240Нм , т.е. четырёх колёс по 60Нм. Дом-работа-мгазин-дом  :wow: (без крутых горок).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

_Pavel_S

вот "почти" пришли мои движки с контроллерами,
как домой привезу (не раньше среды) отпишусь подробно.

kol

Очень интересно как потянет.

_Pavel_S

только привод теперь на окушке 2.0 у меня будет задний  :-)

DX2

теперь до весны ждать будете? или мерзнуть в гараже за идею? :-)

_Pavel_S

Цитата: DX2 от 04 Фев. 2014 в 10:10
теперь до весны ждать будете? или мерзнуть в гараже за идею? :-)
наверно всётаки мёрзнуть  :-D

TRO

Очень хотелось бы знать сопротивление обмоток (для прикидок по КПД из за потерь на нагрев), с замером тестером тока и напряжения подав в обмотку ток от автоакума через автолампочку.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_Pavel_S

Цитата: TRO от 04 Фев. 2014 в 13:15
Очень хотелось бы знать сопротивление обмоток (для прикидок по КПД из за потерь на нагрев), с замером тестером тока и напряжения подав в обмотку ток от автоакума через автолампочку.
только час как забрал движки с контроллерами, сопротивление обмоток 1 Ом
диаметр медной жилы 3,8мм (без оболочки кабель многожильный)

TRO

Потом на досуге может перемеряете, если интересно будет, потому что 1 Ом это очень дофига. При 3 вкачанных киловатах, 100в и 30А будут потери 900вт только на нагрев обмоток. У меня тяговый ДД МК 500вт имеет обмотки 0.5 Ом. А ДД 350вт безродный имеет 1 Ом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DEN81

Павел напишите пожалуйста, если не секрет конечно, сколько с доставкой обошелся Вам этот комплект(2мотора, 2 блока)