avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Pavel_S

к сожалению в живую я фотку муфты сделать уже не смогу, но есть чертеж её в 3D там всё понятно
а что касаемо способа возбуждения обмоток смотрите выше я выкладывал pdf  документацию на свой движок
там ясно написано что смешанное, + я его разберал когда там толстым проводом (скорее шинкой) выполнена последовательная обмотка, а тонким параллельная обмотка

xaoyag

Смешаное хорошо в том плане что сам мотор плавно раскручивается хоть газ в пол давай.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

alex dnepr

Подскажите пожалуйста где чертеж муфты в 3Д.Я чет найти не могу.

_Pavel_S

Цитата: alex dnepr от 30 Дек. 2011 в 00:05
Подскажите пожалуйста где чертеж муфты в 3Д.Я чет найти не могу.
я его еще не выложил

_Pavel_S

собрал и установил движок с коробкой на место, спаял контроллер,
завтра пофоткаю что получилось,
даже пробовал ездить в зад и в перед по гаражу, тупо подсоединяя питание на двигатель от сварочника,
карочь прогресс уже на лицо

_Pavel_S

 :)
вот для начала  видео осциллограммы
работы контроллера, схема шим контроллера валяется в инете
питание подал 12в, но рассчитывал на 24в, потому поставил кренку на 15в для питания микрух
вот на ютюб выложил
http://www.youtube.com/watch?v=ai2f8L19IBY&feature=mfu_in_order&list=UL

_Pavel_S


_Pavel_S


LICC

Отличная работа! +1 :az: . Блин на 1.10 минуте оператора чуть Камазиком не задовило :D
Когда пробный выезд с гаража??
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

_Pavel_S

незнаю, как денег на аккумы найду, но думаю весной

_Pavel_S

там от мотора оба контакта изолированы, + отдельная батарея на управление шим,  поворотники и прочую хрень

_Pavel_S

я так и сделал  контроллер от 24в питается со стабилизатором на 15в он, только 24в на него будет подаваться через преобразователь DC-DC 12-24в от ноута

_Pavel_S

в М-Видео продаются, стоят в районе 1200р
вот типа такого http://www.mvideo.ru/products/50035061.html
только у меня он до 24в может делать

_Pavel_S

вот график зависимости скорости холостого вращения выходных приводов коробки
то что пунктирной линией это теоретически, то что сплошными линиями - реально проверено

nikola1983

Цитироватьнасчет потребления тока сказать нимогу ничего, т.к. пока нет амперметра,
амперметр не появился? сколько АКБ надо будет и на сколько их хватать будет?  просто залазит в голову количество аккумуляторов и их зарядка на погрузчиках...если в ОКУ запихивать столько АКБ этож тогда и смысла нету...далеко не уедешь...или тут уже другая фишка? в памяти остались старые погрузчики (еще когда в армии был, 2001-2003г). Просветите пожалуйста.

_Pavel_S

нет еще амперметра,
да мне в день надо примерно 30-40 км максимум проезжать за день
думаю 90 Ампер 48в хватит при том что холостой ток без нагрузки я когда мерил он составлял 15А
ну пусть под нагрузкой теоретически будет 50-60А с учетом того что я еще буду пользоваться коробкой чтоб не допускать больших токов при старте

nikola1983

Ну так то очень рад что надкнулся на этот форум, особенно на твою тему, буду следить, самому сильно хотелось подобное покумекать, но как всегда в моей жизни что то важней...( Вот такой вопросик еще есть, в иномарках новых гибридах или чистых электро используются подобные двиганы и большие АКБ или что то по современней, например маленьких электромотор который жрет мало, а крутит сильно?))) (или это все еще фантастика?)

ZeroOne

Цитата: nikola1983 от 12 Янв. 2012 в 14:23
маленьких электромотор который жрет мало, а крутит сильно?
КПД современных электродвигателей составляет 80-90% они жрут ровно столько, сколько дадут/нагрузят. Единственный момент - размер. Советское наследие - тяжелое. Современные импортные полегче. Тут есть данные https://electrotransport.ru/index.php/topic,10750.0.html