Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 42434445>>Вниз

Автор Тема: Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА  (Прочитано 129250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OKAlin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #774 : 01 Окт 2016 в 22:32 »
Здравствуйте.Элементы-ЛИКГП-150С,в новых-150а.ч.,а в этих-не знаю-б/у,но,думаю ампер 100 будет.Эта Батка 48в..Вторая-48в.65а.ч.-АГМ.Но,со временем и эту заменю.
Поисках в гугле по производителям лития в России- голяк , и только на сайте лиотеха есть подробная инфа- что-то не хвалят они конкурентов :) с ригеля .

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    201
    40
  • Сообщений: 372
  • Курск
  • Перехожу на электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #775 : 01 Окт 2016 в 22:48 »

Сегодня впервые ездил по Казани по делам на электромобиле. Движение плотное и ездят все нервно, рекуперации не хватает, надо будет делать обязательно, как только выясню состояние переходной втулки между двигателем и КПП. Постоянные разгоны и торможения, расход опять получился около 100втч/км :-(.
 
, Фильму давай!
присоединяюсь,приготовил попкорн ;-)

Два электровелика 250W и 350W и Электромобиль от LICC

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    132
    137
  • Сообщений: 877
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #776 : 02 Окт 2016 в 21:55 »
Камеру потерял... На телефон если снять то ничего толком видно не будет...
Проездил неделю по крупному относительно городу на электромобиле, имею массу впечатлений.
1) Удобно парковаться и трогаться, по всяким дворам ездить очень удобно и тихо!
2) В пробках просто включаю 2ю и плавно качусь.
3) Так как контроллер всегда бахал на неполном заполнении стараюсь избегать этого режима и пуляю сразу на полном газу. Со стороны наверно странно смотрится как Окушка резво стартует и почти сразу ровно едет 40-50. Очень динамично получается стартовать, на бензиновой машине таких режимов старался избегать, а тут наоборот. Очень динамичная езда получается.
4) Негде заряжаться! Нигде нет розеток, а где есть доступа нет. На работе парковку возле розетки перекрыли. Дома редко освобождается место под окном, но там место проходное и провод только ночью втихую удаётся протянуть. Зарядка 800вт, и мощность падает по мере роста напряжения, минимум часа 4 приходится заряжать чтобы покрыть дневной пробег... Предпоследний вечер не удалось зарядить Не знаю пока как эту проблему решить. Может на задней дверце закрепить крепление и туда вставлять двухметровую ПВХ трубу, а из неё провод напрямик в окно протягивать? Чтобы на земле не лежал и никому не мешался?

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

владимиррр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    28
    43
  • Сообщений: 335
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #777 : 03 Окт 2016 в 06:22 »
Дома поставить транс 220/36,а внизу ящик с надписью 36 вольт,якобы для переносной лампы,аккум подзарядить,безопасно.В машине транс 36/220 вольт.500 вт трансов хватит чтоб за ночь зарядилась.Двойная развязка,никого никогда не стукнет.
Rommt,у Вас езда не быстрая,можно солнечную батарею на крышу на 200 вт ,если ещё угол менять,за день 1-2 кВт*час накачивать будет,я поставил,только плюс,минусов нет,никакого внимания не требует,можно вообще не отключать,автоматом работает,у меня с ограничением,батарею никогда не перезарядит.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2016 в 06:24 от владимиррр »

Электрохомяк

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    201
    40
  • Сообщений: 372
  • Курск
  • Перехожу на электро
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #778 : 05 Окт 2016 в 21:48 »
[quote author=RommT link=msg=910343 date=1475434515  двухметровую ПВХ трубу, а из неё провод напрямик в окно протягивать? Чтобы на земле не лежал и никому не мешался?
[/quote]
Почему просто натянуть провод нельзя?

Два электровелика 250W и 350W и Электромобиль от LICC

Nikass

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    3
  • Сообщений: 22
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #779 : 06 Окт 2016 в 20:34 »
Здравствуйте форумчане.Загрузил 
немного видео,воспроизводится.Переезд кирпича.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    132
    137
  • Сообщений: 877
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #780 : 16 Окт 2016 в 23:52 »
Добавил дополнительные ячейки в батарею, теперь 50км можно по трассе не экономя спокойно проезжать.
Общий пробег перевалил за 500км.
Уже холодно становится, подумываю о печке.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

big17

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    303
    78
  • Сообщений: 998
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #781 : 19 Окт 2016 в 13:53 »
А какой сейчас общий итоговый конфиг АКБ?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 1500W 3КВт 2+2 КВт Quanshun'ы
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    132
    137
  • Сообщений: 877
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #782 : 20 Окт 2016 в 12:44 »
24s2p Чебурашек, и для выравнивания ёмкости несколько народных котлет. На холоде внутреннее сопротивление резко вырастает, но сейчас благодаря корпусу из пенопласта холоднее +12-15 не успевает остывать.



Поставил тепловентилятор в салон, всего 370вт(из 2000вт начальных), но с ним гораздо теплее!

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    132
    137
  • Сообщений: 877
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #783 : 21 Окт 2016 в 23:50 »


В городе пока не снимал, потерял крепление камеры.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #784 : 10 Ноя 2016 в 20:01 »
,  а как себя показали чебурашки?
Какой разбег?
Сколько длится балансировка?
Какая фактическая емкость собранной батареи?
Почему пришлось цеплять котлеты?

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    132
    137
  • Сообщений: 877
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #785 : 11 Ноя 2016 в 10:22 »
, Проехал на Прокладках 800км, разбег появляется по мере разряда, при зарядке назад собираются, светодиоды на БМС зажигаются практически одновременно. Котлеты подвешивал потому что не смотря на то что старался каждые две параллельные ячейки ставить с одинаковой суммарной ёмкостью, некоторые пары по ёмкости сильно отстают от остальных. Если бы все были одинаковые, то получилось бы 70ач, а сейчас только 55ач. Без котлет при 55ач на одной ячейке было уже 3в, то есть высадка полная, теперь 55ач можно смело выкатывать, 3,3в под нагрузкой, если постоит и отдохнёт, то 3,6 становится. Но надо ещё столько же добавить туда и на остальные ячейки, теперь другие отстают тоже, на которые не добавлял. Сейчас на батарее держится температура +10 градусов, внутреннее сопротивление примерно одинаковое с одним блоком ячеек при +30. Ещё прошло только несколько полных циклов и рано говорить, но пока нормально эксплуатация проходит, после зарядок и разрядок на вольтметрах одинаковые значения показываются. В общем, после 55ач, на одной ячейке 3,3, на пяти 3,5, на остальных 3,6, и на рекордсмене 3,7.
      Если бы ВСЕ ячейки бы отборные по максимальной ёмкости, то был бы отличный аккумулятор, а так, удельная ёмкость получилась всего 80втч/кг! Хуже чем у лифера. А объёмная плотность меньше. Салон весь занят, и никак эту батарею не перегруппировать, по крайней мере на этой машине. Единственное что радует что в заряженном и прогретом состоянии спокойно выдаёт огромные токи! При 200а с ячейки ниже 3-3,3в не просаживается, и контакты широкие тоже почти не греются. Заряд тоже берут хорошо, при 30а зарядного тока напряжение на хороших ячейках не выростает, всё принимает. Слабые ячейки правда греются и при заряде и при разряде. Судя по надписям на них и замерам на хороших образцах - в девичестве это были 45ач котлеты под гигантские токи, достаточно сравнить ширину контактов на монстрах и тут. Были бы они новые, было бы у меня 90ач ёмкости, ездил бы по 75км за раз или печку на пару киловатт мог бы себе позволить.
      Последнюю неделю езжу заряжая блок лифера 20ач дома и подключая его к основному аккумулятору в машине, так как нет возможности зарядить проводом с окна. Как раз хватает на дневной пробег с тепловентилятором и немного остаётся. Просто подключаю батарею в параллель, зарядный ток получается 10-20а в зависимости разряженности липолей, под нагрузкой ток примерно пополам делится.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 645
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #786 : 11 Ноя 2016 в 15:28 »
Вопрос немного не по теме. В шуруповёрте одна батарейка (18650) стала при нагрузке сильно грется и быстро просаживаться. Это аккуму кранты или что то с БМСкой?

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-3
  • :
    289
    599
  • Сообщений: 4197
  • Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #787 : 02 Дек 2016 в 12:56 »
Подскажите может уже была такая тема, имеет ли смысл из оки делать гибрид. Оставить и бензиновый двигатель и на задние колеса по моторколесу повесить. Или тяжелая машинка для электроприменения получится, если родной двигатель не удалять. Расход существенно повысится?

750вт, MXUS 48в, 10ач LiFePo4, MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, NinebotOne E+ и S2

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    83
    82
  • Сообщений: 662
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #788 : 02 Дек 2016 в 14:27 »
Уже продолжительное время вынашиваю подобные мысли в своей, не дающей покоя голове :-D:
Во первых, я рассматриваю варианты исключительно без переоформления, НАМИ, гостехнадзора и прочих структур которым лишь бы купюры отсчитывать.
Во вторых: с минмум вложений, и пробегом 20-30км и максималкой 60км/ч (70 для города идельно).
Пришел к такому конфигу:
Ока  (650кг.)+ задний "мост" от японских бричек. Гуглите: E-4WD. В основном встречается с 2004г+ на Ниссан куб, марч,ноут, вингроад, микра и тд. Вся система с генератором, блоком управления и тд. весит под 80кг.
Мотор нужен на 5 кВт долговременныхи 10кВт пиковых(в горку и тд.) Он обеспечит  желанную максималку. Правда вот не задача, встроенный редуктор имеет дикое понижение ПЧ, я еще не придумал как обойти этот момент, может использовать мост от гибидной эстимы :bw:
Акумуляторы те что стоят на байке. -5 консерв с лифа. Думаю со временем увеличить емкость до 10ти+. Одная консерва это 14В и 30ач. Соответственно АКБ  (а это 38кг)  будет закреплен на тележке и  заряжаться дома. Затем вывозим тележку, грузим в "багажник" ни либо задние седенья сделать раздельными, и одно складывать-поверх тележка.
Вопрос самого мотора считаю открытым-пока не нашел достойных альтернатив: Голденмотор водяной мид-это 40к + многовато...
Естественно ДВС остается, и вы в любой момент можете пульнуть  хоть за 1000км от своего города без подзарядки :mus:
По деньгам: Ока  в среднем состоянии 10-12 лет от роду, инжектор 1.0 л 50-60к
задний мост: надо искать по разборкам, пока не искал :pardon:
Консервы 10шт 4.5кВтч- 65 000р.
Мотор, контроллер ---
А по поводу МК-они при работе ДВСа, будут только увеличивать расход оказывая сопротивления, сама суть гибрида теряется :-\
Уфф понаписал,  с кем же еще таким делится  :laugh:
« Последнее редактирование: 02 Дек 2016 в 14:45 от -STEP- »

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/
Мой канал на YouTube
Бюджетная пространственная  рама,миникро/ кромотор,мощная зарядка, контроллер и тд..Продажа

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #789 : 03 Дек 2016 в 13:55 »
, прибавляйте мотор - 30...40 тыр., контроллер от 15 тыр, БМС 5+ тыр.
И, к чему весь этот секс, если можно купить за 100-200 тыр. серийный Приус?
Его можно доделать до плуг-ин. Нормальная современная безопасная машина в отличие от ОКИ. Никакой перерегистрации и проблем с ТО и др.
Опционально имеем низкий расход бензина.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vasiljev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    0
  • Сообщений: 24
  • Белгородская обл
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА
« Ответ #790 : 04 Янв 2017 в 16:25 »
... можно доделать до плуг-ин...
есть успешные примеры? где почитать?

e-twow S2 Booster rider 80 kg

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-7
  • :
    248
    580
  • Сообщений: 2915
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Страницы: <<1 ... 42434445>>Вверх