Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: инертные массы на передней вилке  (Прочитано 2252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ТТХ аппарата не полные в связи с тем что велокомпа на борту нет и на улице не месяц май.
Мотор развивает долговременную мощность более 650 Вт при заявленных 350-ти.
Тянет хорошо. Повеселил PAS (первый раз с ним катал. на моем только проводки в контроллере были без датчика).
Красиво, добротно, надёжно, чувствуестя рука проффесионала. Но позвольте заметить;- на передок желательно установить багажничек. Во-первых, его удобно использовать по прямому назначению, а во-вторых он будет предотвращать поворот руля на 360 градусов, что может сказаться на проводах не лучшим образом.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
инертные массы на передней вилке
« Ответ #1 : 17 Ноя 2011 в 20:56 »
...на передок желательно установить багажничек.
нет, lurik, не желательно это.
Мотор весит 7,5 кг, аккум - 7 кг. Сложите эти две цифры и попробуйте в уме повернуть руль с таким весом. А потом умножьте вес мотора на коэффициент "гироскопности" (пардон за такое вольное обращение с физическими понятиями) т.е. при вращении, мотор в 7,5 кг будет поворачиваться как 8-ми или 9 килограммовый (в зависимости от скорости вращения). А еще вес вилки, вес обода, вес камеры и покрышки...
Вощем это будет оооочень неповоротливый аппарат.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
инертные массы на передней вилке
« Ответ #2 : 17 Ноя 2011 в 21:49 »
Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
инертные массы на передней вилке
« Ответ #3 : 17 Ноя 2011 в 22:19 »
Дык я и не предлагаю Вам крутить руль на 360 градусов во время движения, :D просто это может произойти случайно, во время стоянки, затаскивания в лифт и т.п.
Согласен с Вами, что рулить с весом более 2кг на передке немного не комфортно. У меня (вернее у моего вела) :) с передка идёт проводок от геркона велокомпа, (МК с зади), и если бы не багажник, то наверное его уже небыло. Кроме того, я вожу спереди всякую мелочёвку, которая всегда под визуальным контролем. Это очень удобно.
Дык, если вы посмотрите на форму вилки и на наклон рулевой трубы то поймете, что "случайно" руль на 360 градусов не повернуть!
этож не BMX у которого руль как вертолетные лопасти вращяется.
и зачем вам визуально контролировать всякую мелочевку - вам что во время езды больше смотреть не на что??? :shok:

и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #4 : 17 Ноя 2011 в 23:21 »
Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
И как это я раньше руль на скуте крутил? Там и дисковый тормоз был и два тяжёлых аморта, и пластиковый обвес с фарой, пищалкой и прочей электрикой.

А уж про то как тяжело руль на мотоцикле крутить, даже и подумать страшно :) Наверное, там гидроусилитель надо ставить или мышцы накачать как Иван Поддубный :)

Я сам езжу с передним МК и вижу только два минуса:
1) тяжеловато поднимать вел при засовывании в лифт
2) пробуксовывает на щебёнке (и не только)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #5 : 17 Ноя 2011 в 23:35 »
Мне как бывшему скутеристу просто смешно от слов про "тяжесть" руля с мотор-колесом :)
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    559
    901
  • Сообщений: 6215
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #6 : 18 Ноя 2011 в 09:48 »
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:

не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:

Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

rfSilent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 244
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • йее-велик :)
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #7 : 18 Ноя 2011 в 21:28 »
ну и что что скутерист ты бывший?..
Я тоже на мотоцикле гонял и что?..
На "Днепре" без коляски руль крутил без проблем.
Вот только речь не про скутер и не про мотоцикл.
так что смейся... и качай МОЗГИ а не мышцы как у Поддубного

А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится. Как уже говорили -- это ж не bmx которым на 360 надо вращать часто и быстро.
« Последнее редактирование: 18 Ноя 2011 в 22:42 от Peoner »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #8 : 18 Ноя 2011 в 22:45 »
....
и вот интересно, у скольких велосипедистов из-за отсутствия на руле багажника (с аккумом или другой "мелочевкой") обрывался проводок идущий от геркона к велокомпу? :af:
не знау как у других байкеров в лифтах - в моем руль на 360 :( не повернуть даже если захочется :ak:
Ну если действительно интересно, то на моём ашанабайке, проводок велокомпьютера рвался уже дважды. Чаще всего когда прислоняешь велик к чему либо, и его под тяжестью ведёт, переднее колесо при этом выворачивает чуть больше чем на 180, на 360 тросы не дают.
на 360 тросы не дают.
вот именно!

об чем и речь. от перекручивания руля проводок не рвется ЕСЛИ с головой его монтировать и закладывать петлю запаса на поворот.
он рвется или от веток или от рулей других прислоненных байков и т.д. я так один раз провод "дросселя" порвал другим байком. включаю питание а он как гаазанет :D

А про суть: диапазон применений различных электровелосипедов вполне себе допускает возможность иметь +15 кг на руле и ..ничего! ничего не ломается, все нормально крутится.
СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rfSilent

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 244
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • йее-велик :)
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #9 : 19 Ноя 2011 в 03:13 »
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?

pirate

Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #10 : 19 Ноя 2011 в 03:31 »
Большие и резкие повороты руля хороши только в стоячей пробке )) где нужно на очень мелкой скорости (меньше 15км в час) между машин перестроиться из ряда в ряд. В принципе это можно сделать и с тяжелым нагруженным передком, но безопаснее все таки, когда руль быстро и без напрягов позволяет в такой ситауции маневрировать. А на больших скоростях угол поворота очень мал )

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    43
  • Сообщений: 888
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #11 : 19 Ноя 2011 в 03:58 »
Нагрузка на передок (ведущий) приличная 22кг из проблем только небольшое скольжение на небольшой скорости и неровном грунтовом покрытии при резком повороте и пробуксовке (крутнул руля и резко газнул), преодоление выбоев/бордюров и постановка на козла при околифтовом маневрировании. В других случаях нагрузка на переднюю ведущую ось только благо, а гироскопический эфект(эфект выравнивания  вращающегося маховика) проявляеться и усиливаеться только при значительных скоростях на которых углы поворота руля незначительные и этот эфект скорее всего воблаго - меньше евел от камней и мелких выбоев в стороны шарахаеться.

apsio

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    12
    24
  • Сообщений: 257
  • odessa
  • aleksandr apsio
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #12 : 19 Ноя 2011 в 08:17 »
СУТЬ не в том сломается или нет!
я и 50 кг повернуть на руле смогу без последствий. просто это - НЕУДОБНО!!! особенно - на скорости в 30 км\час. или 60 как некоторые тут пуляют. :bm:
[/quote]

Наличие корзины на передней вилке достаточно удобно для всякой мелочи
но можно пойти дальше и продлив раму спереди
простое самодельное крепление
 укрепить корзинку на раме. Практика показала удобство такого решения.

МК500W (СЕРЫЙ)      Контроллер 800W Передний привод.Подключение тумблером при необходимости.                                           
МК1000W (ЭЛЕКТРА) Контроллер 1500W Задний.Основной.
20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah  - 20 элементов.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #13 : 19 Ноя 2011 в 08:20 »
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    8
    43
  • Сообщений: 888
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: инертные массы на передней вилке
« Ответ #14 : 19 Ноя 2011 в 11:59 »
дык на скорости 60 резкий поворот руля приведет к печальным последствиям же. Т.е на таких скоростях больше наклоном вообще поворачивают, насколько я понимаю. В принципе это и сорокульника касается, хоть и в меньшей степени, разве нет?
эх...
я, имею ввиду, ситуацию, когда едешь на приличной скорости и перед тобой появляется ямка или кочка. с "легким" рулем делается резкое но небольшое "вихляние" (это называется "контраварийное вождение") и переднее колесо на препядствие НЕ наезжает! с 20 кг на руле так не "вукрутишь"ся... да еще и "змеиный укус" схлопочешь.
НО ВЫ, rfSilent - можете вешать на руль аккумы, мелочевку, девушку красивую... и удачи. она вам понадобится.
По своему опыту скажу что можно(поскольку поворачивать руль приходиться на небольшие углы да и телом компенсируеш) но евел не просто велосипед(значительно большие и скорость и вес) и управление требует большей предусмотрительности, прогнозирования ситуации и разумного подхода если дорога или ситуация на ней не очень - снижай скорость - целее будеш (из своего печального опыта)
Страницы: 1Вверх