Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Двойной Аккумулятор  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ru

Двойной Аккумулятор
« : 18 Ноя 2011 в 22:17 »
 Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

 Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:

Умные учатся на чужих ошибках,дураки-на своих,круглые-вообще не учатся

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    49
  • Сообщений: 909
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #1 : 18 Ноя 2011 в 22:29 »
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено

 Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс,все дела итп.докупаем и собираем батарею на 16s 5 а\часов,покупаем к ней бмс,собираем,делаем разъемы для паралельного соединения с первой батареей. Теперь есть 2 батареи и 3 конфигурации:
1)5а\час для близких расстояний
2)10а\час для расстояний подальше
3)15а\час еще дальше
все батареи заряжаются одной зарядкой,каждая в отдельности может использоватся как запасная :ay:
Несколько затратно + повозиться надо и паралельное подключение только через диоды (ну или с отключением одной и подключением другой)

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #2 : 18 Ноя 2011 в 23:21 »
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #3 : 19 Ноя 2011 в 00:19 »
У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #4 : 19 Ноя 2011 в 00:41 »
Возмем для примера Li-pol батарею на 16s 10а\часов,со встроенной бмс, ...
Подскажите, если не сложно, где можно купить готовую BMS для Li-Pol батареи 16S ?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1550
  • Сообщений: 11880
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #5 : 19 Ноя 2011 в 00:45 »
На ebike-bmsbattery.com

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    460
  • Сообщений: 3207
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #6 : 19 Ноя 2011 в 01:06 »
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1328
  • Сообщений: 6204
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #7 : 19 Ноя 2011 в 01:13 »
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
это как повезет - Илюхс вон жаловался что пара бмс-от оттуда для липолей нифига не балансирует и позволяет зарядке заряжать до 4.3вольта
по мне так нафиг такие бмски - лучше ручками следить и иногда балансировать.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1550
  • Сообщений: 11880
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #8 : 19 Ноя 2011 в 01:55 »
На ebike-bmsbattery.com
Там во всех характеристиках BMS указаны только LiFePO4 и Li-ion (у которых, в отличии от Li-Pol минимальное рабочее напряжение может опускаться ниже 3В -> до 2,5В).
Или всё-таки не стоит смотреть на название и довериться указанным у них цифрам (Over discharge release voltage - Li-ion: 3.0±0.05V) ?
Эти BMS на самом деле корректно работают с Li-Pol сборками ?
Разряжать до 3.3 или 3.0 вольт без разницы, особенно если брать дешёвые липольки с высоким внутренним сопротивлением - у  них после отрубания нагрузки напряжение с 3.0 резко прыгает обратно на 3.4, но энергии там уже практически нет.
Литий-полимер и литий-ион это на самом деле одна и та же химия.
В литий-полимере вместо электролита используется специальная полимерная плёнка, пропитанная этим самым электролитом, вот и всё.
Анод и катод там из идентичного материала, так что химические свойства у них одинаковые.
ru катает на такой бмске, правда первую он спалил щупами мультиметра, теперь вот уже на второй.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    11
    1
  • Сообщений: 222
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #9 : 19 Ноя 2011 в 13:20 »
читая заголовок темы подумал вот о следующем:
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
и тумблерочек на батарее, который меняет их подключение с параллельного на последовательное.
Итак, имеем:
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #10 : 19 Ноя 2011 в 13:36 »
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1550
  • Сообщений: 11880
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #11 : 19 Ноя 2011 в 13:44 »
когда нужен большой пробег или хорошая тяга подключаем параллельно.
Для больших скоростей-последовательно.
Что я упустил?
Вы упустили большие токи, которые нужны чтобы двигаться с большой скоростью. Вам почему-то кажется, что большие токи нужны только при разгоне, это не всегда так.

Того же самого можно добиться просто взяв более скоростной мотор и навеки соединив батареи последовательно.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    11
    1
  • Сообщений: 222
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #12 : 19 Ноя 2011 в 18:00 »
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    22
    62
  • Сообщений: 1169
  • г. Кременчуг
  • 12S1P-лифе,Q128
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #13 : 20 Ноя 2011 в 00:09 »
Ведь возможно сделать 2 пака, скажем по 36 вольт 10 а\ч.
Что я упустил?
Лично для меня важен ещё и вес.
ну все познается в сравнении, например кто-то еще на свинце катается))))
а по факто-ничто ведь не мешает сделать акб легкосъемными, добавить разъемы..
удобно же, идея топикстартера, только слегка модифицированная..
можно вообще на липолях вертолетных кататься))
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D

Lipo 12s1p. QQ-100

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    11
    1
  • Сообщений: 222
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #14 : 20 Ноя 2011 в 08:46 »
А можно начинать езду на липолях, пока теплые, а потом переходить на свинец( у кого он есть) :D
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    209
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #15 : 23 Дек 2011 в 16:17 »
Ну что,поднимаете свой электровелосипед по лестнице,устали :bu: вид у вас вот такой :be: :bm: и думаете-"как мне сделать мой электровелосипед легче,ну хоть на пару килограмм"?
Решение найдено :bo:

да нечего мы не поднимаем, просто даем газку чутка и передний привод сам затаскивает велосипед по ступеням. 3 этаж в легкую.

все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

ЛЖФу это что за зверь?

У меня 1 пак - (3S+3S+3S)x5A/h - последовательно и того 9S 5A/h. 3 таких пака соеденены параллельно, и того LiPo 9S3P, батареи Турниги 20С. БМС нет. Летом были докуплены нано Турниги и собран ещё один пак, максимальный ток 35-70С. Когда надо ехать далеко, просто подключаю параллельно основному на прямую без всяких диодов и всё. Единственное правило, зарядить по отдельности батарею и доп пак на одинаковое напряжение. Каков может быть разброс не знаю, я заряжаю с разбросом 10-15 милливольт, после чего просто соединяю в параллель. Когда доп пак не требуется - лежит в холодильнике разряженный до 3,5 вольт на ячейку.
вот всё правильно делаете. +1 за рассказ.

Когда я задал тебе вопрос какое оптимальное напряжение для хранения липолек ты ответил 3,84-3,80в. тоесть напряжение заводской химии.

а 3,5 вольта практически пустая банка, разве это айс?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3367
    583
  • Сообщений: 4024
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #16 : 23 Дек 2011 в 17:53 »
я читал про 3.7 - 3.8 вольта (40%) - оптимум для хранения.
может разряженный и не хуже, но не уверен.  ведь акки мрут как от глубокого разряда, так и от перезаряда.

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    11
    1
  • Сообщений: 222
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: Двойной Аккумулятор
« Ответ #17 : 23 Дек 2011 в 21:54 »
ЛЖФу это что за зверь?
ЛЖФ - LiFePO4

Страницы: 123>>ВсеВверх