avatar_ru

Двойной Аккумулятор

Автор ru, 18 Нояб. 2011 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: Digitalworm от 20 Нояб. 2011 в 08:46
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)
Цитата: Digitalworm от 23 Дек. 2011 в 21:54
Цитата: redimer от 23 Дек. 2011 в 16:17
ЛЖФу это что за зверь?
ЛЖФ - LiFePO4
Тогда формулировка не верна =)
я, FAS_r7, andreyM и многие другие точно не придут к ЛЖФ столько бы времени не прошло.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#19
На тему двойного аккумулятора. Берем группу народных лиПо 12s3p и три дополнительных котлетки. Тогда можно будет скомбинировать их либо как 45в 20Ач (ампер добавка), либо как 60в 15Ач (вольтдобавка). Причем, если я прав, можно гнать на 60в, а по приезду переподключив вольтдобавку в качестве амер добавки залить типичной андреевской киловатной зарядкой безо всяких ухищрений

Цитата: Digitalworm от 20 Нояб. 2011 в 08:46
все равно придем к ЛЖФу, вопрос времени  :)

Я не думаю, что кто-то еще вернется на лжф вкусив запретный плод зарядки за 15минут  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 23 Дек. 2011 в 23:05
Берем группу народных лиПо
тссссс - липо это уже другой виток эволюции - дайте людям понаслаждаться понаслаждаться лиферами чтоле  :D

redimer

лифер от А123 вроде мощный, единственный минус как мне кажется более высокая цена и больший вес. ну а токи дает хорошие.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vist

Давайте уже окончательно разбермся могут ли хедвеи и а123 по токам конкурировать с липо, и цикличность котлет в условиях электротранспорта??
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

FAS_r7

а123 могут, хедвеи нет.  правда и липоли  тоже разные бывают.

про циклируемость липо рано еще говорить, я например 300 сделал, и пока конца им не видно. надеюсь ещё пару сезонов откатаю (где тут дерево, стучу) ;)

LEVWA

Подскажите у меня аккумулятор Li-Fe-Po 36v10ah .Я хочу добавить напряжение до 60 говорят будет больше скорость.Подскажите как добавить напряжение что для этого надо :bn: И как соединить можно фото я новичок.

Lion

Если блок не готовый то просто докупить элементы и подобавлять. С готовыми все сложнее... Городить две отдельные зарядки по моему мнению не айс. Хотя можно конечно нарыть еще один готовый блок на 24в 10ач
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: LEVWA от 29 Май 2012 в 19:02
Подскажите у меня аккумулятор Li-Fe-Po 36v10ah .Я хочу добавить напряжение до 60 говорят будет больше скорость.Подскажите как добавить напряжение что для этого надо :bn: И как соединить можно фото я новичок.
Берёте готовую батарею на 24в тоже 10ач и тоже со своей БМС, подключаете батареи последовательно, ставите паралельно обоим батареям по мощному диоду в обратной полярности. И пользуетесь. Но заряжаете их отдельно.

И не забывайте про доработку контроллера.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

LEVWA

Спасибо за подсказка. Подскажите какие диоды надо. И где их приобрести если есть фото подключение дайте ссылку.

lu4

Есть в планах идея создания двухступенчатой батареи для  повышения универсальности нового ТС (пока в проэкте), то есть при условии использовании широкодиапазонного по напряжению контролера типа инфинион или максконтролер  будет работать составленая из двух половинок липовая аккамуляторная батарея (на НарКоте) 24S 10-20Ач в последовательном  соеденении и 12S 20-40Ач в паралельном режиме.
Оценка (с моей точки зрения)
+ возможность выбора типа передвижения или МАХ скорость или МАХ дальность,
+ возможно некоторое увеличение среднего КПД.
- некоторая сложность комутации
- возможно необходимо подключение  сопротивление для выравнивани перед  использованием в паралельном режиме после последовательного.

илс

Цитировать- некоторая сложность комутации
- возможно необходимо подключение  сопротивление для выравнивани перед  использованием в паралельном режиме после последовательного.

Нормуль все будет. Удобство коммутации от типа разъемов сильно зависит.
Выбирайте с защитой от дурака, и которые объединяют два провода, типа Anderson.

Выравнивание не требуется, если нет заметного разбега между сборками. Наркотлеты хорошо переносят пиковые токи в десятки ампер, я правда, только на нано-котлетах тренировался ;-)

Demeter

Цитата: TRO от 30 Май 2012 в 01:00
Берёте готовую батарею на 24в тоже 10ач и тоже со своей БМС, подключаете батареи последовательно, ставите паралельно обоим батареям по мощному диоду в обратной полярности. И пользуетесь. Но заряжаете их отдельно.
А зачем диоды в параллель ставить? Чтоб заряжать не размыкая контактов? И как их ставить?
Я сегодня последовательно с 48V14Ah подключил бустер пак из 3х запараллеленных наркотлет, примерно 68V 14Ah получилось в сумме.
Может мне тоже надо диоды воткнуть куда-то?

илс

Цитата: Demeter от 06 Июнь 2012 в 00:26
Я сегодня последовательно с 48V14Ah подключил бустер пак из 3х запараллеленных наркотлет, примерно 68V 14Ah получилось в сумме.
Может мне тоже надо диоды воткнуть куда-то?

Имхо, если бустер без БМС, можно не парится насчет диодов.

Dvuhpodves.ru

Объясните пожалуйста форму записи параметров аккумуляторов - что значит 12S, 24S, 21S3P?

ZYM

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Июнь 2012 в 01:49
Объясните пожалуйста форму записи параметров аккумуляторов - что значит 12S, 24S, 21S3P?

Это великая тайна которую не сажу что S - serial, P - parllel
Причем сначала подразумевается количество ячеек, а потом уже - сколько их запараллелено
Т.е. соединяя последовательно 3 батарейка 4S или 4 батарейки 3S получим одинаковое напряжение 12S (3.7 -4.2 = 44.4 - 50.4)
теперь
если батарейки 5000maH то мы получаем батарейку 48В5АЧ (всреднем)
теперь
имея две такие сбори получаем 12S2P = 48В10АЧ
12S3P = 48В15АЧ
ну и так далее

На практике - чам больше S, тем больше напряжение (логично) и тем больше скорость
А чем больше P, тем меньше суммарное внутренее сопротивление и значит падение напряжения под нагрузкой

Отсюда мораль - чем больше S и P, тем лучше)) дальше в силу вступает масса M

TRO

Цитата: Demeter от 06 Июнь 2012 в 00:26
Цитата: TRO от 30 Май 2012 в 01:00
Берёте готовую батарею на 24в тоже 10ач и тоже со своей БМС, подключаете батареи последовательно, ставите паралельно обоим батареям по мощному диоду в обратной полярности. И пользуетесь. Но заряжаете их отдельно.
А зачем диоды в параллель ставить? Чтоб заряжать не размыкая контактов? И как их ставить?
Я сегодня последовательно с 48V14Ah подключил бустер пак из 3х запараллеленных наркотлет, примерно 68V 14Ah получилось в сумме.
Может мне тоже надо диоды воткнуть куда-то?
Диоды паралельно БМС (её выходу на нагрузку) нужны чтобы при отключении одной из БМС, напряжение со второй батареи не пошло на транзисторы той БМС которая отключилась. Иначе на транзисторах отключившейся БМС, будет сумарное напряжение двух батарей, а они на это не подписывались, и почти наверняка бахнут.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: ilyukhs от 06 Июнь 2012 в 00:31
Цитата: Demeter от 06 Июнь 2012 в 00:26
Я сегодня последовательно с 48V14Ah подключил бустер пак из 3х запараллеленных наркотлет, примерно 68V 14Ah получилось в сумме.
Может мне тоже надо диоды воткнуть куда-то?

Имхо, если бустер без БМС, можно не парится насчет диодов.

Бустер то без, а основная батарея? Если на ней БМС сработает, то на её транзисторах будет не только напряжение её банок, но ещё напряжение бустера приложится, по цепочке через контроллер.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО