Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

Поддерживаете ли Вы идею переноса обсуждения аккумуляторов в тематический раздел?

Категорически да!
- 15 (35.7%)
Скорее да, чем нет
- 8 (19%)
Мне всё равно
- 4 (9.5%)
Скорее нет, чем да
- 11 (26.2%)
Категорически нет!
- 4 (9.5%)

Проголосовало пользователей: 41

Голосование закончилось: 23 Ноя 2011 в 13:48


Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Перенос тем об аккумуляторах в "Источники питания"  (Прочитано 6431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

С целью несколько "разогнать" данную ситуацию и ограничить "геттоизацию", предлагаю перенести всё обсуждение источников питания в соответствующий форум, и перенести в дальнейшем все обсуждения данной тематики туда. Ведь источники электроэнергии - главное, что объединяет всех электротранспортников :ay:.

Для этого я хочу перенести все темы про аккумуляторы (лифер, липоли и так далее) в раздел "Источники питания". Но, так как я изображаю из себя демократичного модератора :D, решил для начала узнать волю демоса, а потом сделать так, как мне хочется  :bj:

Голосование будет проходить в течение трёх дней.

Итак - на волю, в пампасы! :bp: :bo:

С уважением,
Андрей

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    512
  • Сообщений: 3255
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В источниках питания нужно будет разделить эти источники по типу (первичные, вторичные и прочие) и по химии (свинец, литий(лион, липол, лифер), экзоты).

Andrew91

А заодно нельзя ли убрать эту карту, которая появляется сверху форума "электровелосипеды"? Я люблю зайти в какую-то тему, потом вернуться назад в список тем. Но мой браузер автоматически прокручивает страницу до предыдущего состояния, причем только когда она полностью загрузится. То есть, например, захожу в раздел "электровелосипеды", захожу в тему про аккумуляторы, прочитал, нажимаю "назад" в браузере, попадаю обратно на раздел "электровелосипеды" и через пару секунд, когда загрузится карта, у тебя дергается экран. Дико раздражает. Ну или если убрать нельзя, то хотя бы сделать возможность убирать эту карту по желанию.

kucha

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    194
    127
  • Сообщений: 680
  • Украина, Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Товары для спорта и отдыха
    • Награды
А заодно нельзя ли убрать эту карту
Я тоже ЗА то чтобы убрать эту карту, она занимает много места на главной странице по электровелам (в моем браузере и на мониторе 1920*1080 карта занимает пол экрана по высоте). Пусть лучше это будет в виде сылки намного меньшего размера. А в идеале разместить левее инфы о пользователе.

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

REM

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +58/-0
  • :
    4
    13
  • Сообщений: 705
  • Западная Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А заодно нельзя ли убрать эту карту
Я тоже ЗА то чтобы убрать эту карту, она занимает много места на главной странице по электровелам (в моем браузере и на мониторе 1920*1080 карта занимает пол экрана по высоте). Пусть лучше это будет в виде сылки намного меньшего размера. А в идеале разместить левее инфы о пользователе.

В идеале в разделе "Мы", открыть тему типа: "Мы на карте(глобусе)", "наша карта " и т.д. и т.п.

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1844
  • Сообщений: 7625
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Карту, да в раздел Мы в отдельную темку
Перенос тем по аккам в источники питания весьма разумно. Гладишь и целая страница прикрепленных тем рассосется =)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Еще бы перенести "покупки через аукционы", и "контроллеры" в отдельные, либо на странице сделать разделение горизонтальными линиями, где в одном разделении были бы темы про покупки, а в другой про контроллеры.
И тему про БМС тоже в "источники питания" нада бы.

Vetal

На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

Ну так люди читают ту тему, к которой они имеют отношение, соответственно и темы в ней создают которые относятся к соответствующему виду транспорта.  Велосипед переделать проще и доступнее чем авто, соответственно переделкой велосипедов занимается больше народа, наверное электровелосипедная тема и самая активная поэтому. Например, выбор того же акуммулятора для велосипеда и для авто совершенно могут различаться. Вроде бы и хочется для машины лифер, но цена будет негуманной совсем,а для велика такой выбор можно позволить.
  По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    74
    221
  • Сообщений: 4924
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

Ну так люди читают ту тему, к которой они имеют отношение, соответственно и темы в ней создают которые относятся к соответствующему виду транспорта.  Велосипед переделать проще и доступнее чем авто, соответственно переделкой велосипедов занимается больше народа, наверное электровелосипедная тема и самая активная поэтому. Например, выбор того же акуммулятора для велосипеда и для авто совершенно могут различаться. Вроде бы и хочется для машины лифер, но цена будет негуманной совсем,а для велика такой выбор можно позволить.
  По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.

согласен, у автомобилистов и мотоциклистов ДРУГИЕ источники питания, другие зарядки.
логичней сделать подразделы в гетто электровелосипедов.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    49
  • Сообщений: 908
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее нет чем да, поскольку электровелосипедисты и электроавтомобилисты предьявляют разные технические требования к аккам, так для примера некому из автомобилистов не прийдёт в голову (без соответсвующего промышленого оборудования ) собирать акк из 1,1-2,3 Ач ячеек, в тоже время невозможно собрать(за редким исключением) електровельный аккамулятор из 50-100Ач ячеек, поэтому поставщики и прийомы сборки могут отличаться.

Дополнил:
Общая информация например по типам аккамуляторов  конечно должна быть(и по моему есть) но в основном  мы здесь обсуждаем конкретные вопросы по  созданию и агрегации батарей которые лучше (моё мнение) оставить в соответствующем разделе. Хотя не против вынесения отдельных сообщений которые касаються общих вопросов(но это агромическая куча работы :bl:)
« Последнее редактирование: 20 Ноя 2011 в 19:10 от lu4 »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так ведь соотв. тема про карту в разделе мы и имеется давным давно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1939
    2455
  • Сообщений: 21731
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я проголосовал "Скорее нет, чем да"

Электровелосипедисты, своей массовостью заслужили себе право иметь самые популярные темы на одной странице.  :bv:
Именно к ним, заглядывают в гости скутеристы/мотоциклисты и даже электромобильные фанаты (а не наоборот)
Оч. признателен zap за усилия по подчистке ряда тем, но мне, как и другим представителям велообщественности, было бы удобнее видеть обновления популярных тем на первой электровелосипедной странице, а не рыскать по разным разделам электротраспортного форума.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
В источниках питания нужно будет разделить эти источники по типу (первичные, вторичные и прочие) и по химии (свинец, литий(лион, липол, лифер), экзоты).
Ну, если так прям дробить до атомов :) Если начнётся большая мешанина - сделаем подразделы в источниках.

По поводу карты сверху - она многих уже достала :), см. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9386.0.html

Еще бы перенести "покупки через аукционы", и "контроллеры" в отдельные, либо на странице сделать разделение горизонтальными линиями, где в одном разделении были бы темы про покупки, а в другой про контроллеры.
Ну зачем же создавать ещё один вид подразделов :) Но вообще, мне тоже кажется, что есть смысл сделать отдельную тему про всякие интернет-магазины... что где продаётся, какие нюансы, у кого что застряло, таможня итп., в общем тем для обсуждения много, и к велосипедам они имеют не самое прямое отношение.

И тему про БМС тоже в "источники питания" нада бы.
Согласен. Вот Сорока офигеет :)

По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.
А в чём принципиальная разница между лифером для скутера от лифера для велика или даже, не побоюсь этого слова, автомобиля? Тем, что там обычно ячейки бОльшей ёмкости используют? И всё?

Электровелосипедисты, своей массовостью заслужили себе право иметь самые популярные темы на одной странице.  :bv:
(...записывает, высунув от усердия язык...)истиный ариецвелосипидпедёр, беспощаден к врагам Рейхавелотранспорта ;)

было бы удобнее видеть обновления популярных тем на первой электровелосипедной странице, а не рыскать по разным разделам электротраспортного форума.
Вот-вот, именно этого геттообразования я бы и хотел избежать :) В движке форума есть довольно много средств для того, чтобы достаточно удобно смотреть форум начиная с корневой страницы, а не только раздел электровелосипедов :) Понимаю, несколько придётся менять алгоритм просмотра, но со своей стороны я постараюсь приложить усилия, чтобы упростить обитателям форума жизнь - сделал названия разделов краткими и ёмкими (проще смотреть по диагонали), постарался уменьшить количество разделов (эта работа ещё не завершена).

В общем, пока вижу что голосование складывается как надо :) Подождём ещё пару дней тех, кто форум читает на работе :D, посмотрим результат. Напоминаю, если кто-то передумает в ходе дискуссии - допускается переголосование.

С уважением,
Андрей

Vetal

А в чём принципиальная разница между лифером для скутера от лифера для велика или даже, не побоюсь этого слова, автомобиля? Тем, что там обычно ячейки бОльшей ёмкости используют? И всё?

Лифер то он и в африке лифер, но обсуждение выбора и прочее различаются. Когда, например, для вела 5кг - это уже целая батарея,то для авто +-20кг и более - это даже не повод для обращения на это внимания. Да и всякого рода БМС и их неисправности тоже в велотеме в лиферных акумах обсуждались.
 Я согласен с ilyukhs в том, что не удобно  рыскать по всему форуму, а потом еще и автомобильное от велосипедного отсеивать в одной теме. Хотя может это дело привычки, но с тел.(а с него я всегда почти и читаю форум) это очень не удобно.

pirate

Я как-то давно предлагал что бы количество тем на странице увеличить в два раза ))
И на данный момент если столько народа против, то почему бы не сделать горизонтальные разделения тем на нашей ветке ничего никуда не перекидывая.
К примеру так, как сделано на рутрекере, когда заходишь в ветку фильмов 2010-2011, там идут горизонтальные разделения на "Объявления", "Прилеплены", "Топики".
Так бы и тут сделать:
"источники питания",
LiPo
LiFePo4
и т.д.
=================================
 "БМС и контроллеры" (а то Сорока мне не простит),
Контроллеры Инфенион
Контроллеры
Помогите сломался контроллер
прошивки и т.д.
=================================
 "покупки на аукционах"
пара тем о покупках у нас есть
================================
 и "топики"
 прилепить популярные темы что бы не сдвигались типа
"Фотки наших байков",
 "опыт переделки"
и т.д., и после этих прилепленных уже все остальные связанные с велами, разработками и т.д. создаваемые форумчанами.

Ну это если форум позволяет так делать.. Было бы довольно удобно.

batiskaf

Скорее нет чем да. Привычка  заходить в электровелосипеды сильна, тут темы живые и реакция колег на вопросы быстрая и полная. Помню выложил видео  с мотором на 10Квт у электромобилистов и тут.  Так веломаньяки такую дискуссию расвели...., а автомобилисты полностью проигнорировали. И еще-численность электровелосипедистов в разы превышает число любителей других видов транспорта. Вот мои аргументы.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 71000 км.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    512
  • Сообщений: 3255
  • Иваново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
..Привычка  заходить в электровелосипеды сильна...
У меня сложилась другая привычка - жать кнопку "Показать новые сообщения с Вашего последнего визита", что висит рядом с аватаром.
Вываливается куча новых сообщений (одна, редко две страницы), те, что мне интересны, открываю в отдельных вкладках, остальные отмечаю как прочитанные. Потом перехожу по вкладкам, читаю, отвечаю и закрываю... тут и карта не мешает, что бы её найти приходится заходить в какой либо раздел. Потом опять жму "показать новые", если что успели написать пока просматривал, опять вижу, открываю, читаю... и так несколько раз в день.
Так что мне по барабану в какой именно теме появляется что-то новое, главное что бы оно мне было интересно.
Попробуйте посмотреть непрочитанное.

DarthGray

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +36/-0
  • :
    1
    9
  • Сообщений: 396
  • Москва - Выхино
  • Сопротивление БЕСПОЛЕЗНО!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такая же позиция
Только я жму на кнопки слева от разделов на главной странице
Если кнопка синяя - есть новые сообщения. если серая - нет
Кстати в таком режиме я и карту, которая многим так мешает, практически не вижу
 Так что мне пофиг

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Страницы: 123>>ВсеВверх