avatar_zap

Перенос тем об аккумуляторах в "Источники питания"

Автор zap, 20 Нояб. 2011 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

С целью несколько "разогнать" данную ситуацию и ограничить "геттоизацию", предлагаю перенести всё обсуждение источников питания в соответствующий форум, и перенести в дальнейшем все обсуждения данной тематики туда. Ведь источники электроэнергии - главное, что объединяет всех электротранспортников :ay:.

Для этого я хочу перенести все темы про аккумуляторы (лифер, липоли и так далее) в раздел "Источники питания". Но, так как я изображаю из себя демократичного модератора :D, решил для начала узнать волю демоса, а потом сделать так, как мне хочется  :bj:

Голосование будет проходить в течение трёх дней.

Итак - на волю, в пампасы! :bp: :bo:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

i

В источниках питания нужно будет разделить эти источники по типу (первичные, вторичные и прочие) и по химии (свинец, литий(лион, липол, лифер), экзоты).

Andrew91

А заодно нельзя ли убрать эту карту, которая появляется сверху форума "электровелосипеды"? Я люблю зайти в какую-то тему, потом вернуться назад в список тем. Но мой браузер автоматически прокручивает страницу до предыдущего состояния, причем только когда она полностью загрузится. То есть, например, захожу в раздел "электровелосипеды", захожу в тему про аккумуляторы, прочитал, нажимаю "назад" в браузере, попадаю обратно на раздел "электровелосипеды" и через пару секунд, когда загрузится карта, у тебя дергается экран. Дико раздражает. Ну или если убрать нельзя, то хотя бы сделать возможность убирать эту карту по желанию.

kucha

Цитата: Andrew91 от 20 Нояб. 2011 в 14:36
А заодно нельзя ли убрать эту карту
Я тоже ЗА то чтобы убрать эту карту, она занимает много места на главной странице по электровелам (в моем браузере и на мониторе 1920*1080 карта занимает пол экрана по высоте). Пусть лучше это будет в виде сылки намного меньшего размера. А в идеале разместить левее инфы о пользователе.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

REM

Цитата: kucha от 20 Нояб. 2011 в 15:00
Цитата: Andrew91 от 20 Нояб. 2011 в 14:36
А заодно нельзя ли убрать эту карту
Я тоже ЗА то чтобы убрать эту карту, она занимает много места на главной странице по электровелам (в моем браузере и на мониторе 1920*1080 карта занимает пол экрана по высоте). Пусть лучше это будет в виде сылки намного меньшего размера. А в идеале разместить левее инфы о пользователе.

В идеале в разделе "Мы", открыть тему типа: "Мы на карте(глобусе)", "наша карта " и т.д. и т.п.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Lion

Карту, да в раздел Мы в отдельную темку
Перенос тем по аккам в источники питания весьма разумно. Гладишь и целая страница прикрепленных тем рассосется =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

Еще бы перенести "покупки через аукционы", и "контроллеры" в отдельные, либо на странице сделать разделение горизонтальными линиями, где в одном разделении были бы темы про покупки, а в другой про контроллеры.
И тему про БМС тоже в "источники питания" нада бы.

Vetal

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 13:48
На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

Ну так люди читают ту тему, к которой они имеют отношение, соответственно и темы в ней создают которые относятся к соответствующему виду транспорта.  Велосипед переделать проще и доступнее чем авто, соответственно переделкой велосипедов занимается больше народа, наверное электровелосипедная тема и самая активная поэтому. Например, выбор того же акуммулятора для велосипеда и для авто совершенно могут различаться. Вроде бы и хочется для машины лифер, но цена будет негуманной совсем,а для велика такой выбор можно позволить.
  По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.

ranger

Цитата: Vetal от 20 Нояб. 2011 в 17:54
Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 13:48
На форуме сложилась несколько нездоровая ситуация, когда одна группа пользователей читает только форум "электровелосипеды", другая группа - только "электроавтомобили" итп. В результате имеются несколько изолированных гетто, жители которых мало что знают друг о друге :D (типа китайского, негритянского и еврейских гетто в Ню-Ёрке). Вдобавок, разделы превращаются в помойку, жители гетто создают в "своей" теме ветки обо всём на свете невзирая на существование других разделов с соответствующей тематикой.

Ну так люди читают ту тему, к которой они имеют отношение, соответственно и темы в ней создают которые относятся к соответствующему виду транспорта.  Велосипед переделать проще и доступнее чем авто, соответственно переделкой велосипедов занимается больше народа, наверное электровелосипедная тема и самая активная поэтому. Например, выбор того же акуммулятора для велосипеда и для авто совершенно могут различаться. Вроде бы и хочется для машины лифер, но цена будет негуманной совсем,а для велика такой выбор можно позволить.
  По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.

согласен, у автомобилистов и мотоциклистов ДРУГИЕ источники питания, другие зарядки.
логичней сделать подразделы в гетто электровелосипедов.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

#9
Скорее нет чем да, поскольку электровелосипедисты и электроавтомобилисты предьявляют разные технические требования к аккам, так для примера некому из автомобилистов не прийдёт в голову (без соответсвующего промышленого оборудования ) собирать акк из 1,1-2,3 Ач ячеек, в тоже время невозможно собрать(за редким исключением) електровельный аккамулятор из 50-100Ач ячеек, поэтому поставщики и прийомы сборки могут отличаться.

Дополнил:
Общая информация например по типам аккамуляторов  конечно должна быть(и по моему есть) но в основном  мы здесь обсуждаем конкретные вопросы по  созданию и агрегации батарей которые лучше (моё мнение) оставить в соответствующем разделе. Хотя не против вынесения отдельных сообщений которые касаються общих вопросов(но это агромическая куча работы :bl:)

FAS_r7

так ведь соотв. тема про карту в разделе мы и имеется давным давно.

илс

Я проголосовал "Скорее нет, чем да"

Электровелосипедисты, своей массовостью заслужили себе право иметь самые популярные темы на одной странице.  :bv:
Именно к ним, заглядывают в гости скутеристы/мотоциклисты и даже электромобильные фанаты (а не наоборот)
Оч. признателен zap за усилия по подчистке ряда тем, но мне, как и другим представителям велообщественности, было бы удобнее видеть обновления популярных тем на первой электровелосипедной странице, а не рыскать по разным разделам электротраспортного форума.

zap

Цитата: i от 20 Нояб. 2011 в 14:18
В источниках питания нужно будет разделить эти источники по типу (первичные, вторичные и прочие) и по химии (свинец, литий(лион, липол, лифер), экзоты).
Ну, если так прям дробить до атомов :) Если начнётся большая мешанина - сделаем подразделы в источниках.

По поводу карты сверху - она многих уже достала :), см. https://electrotransport.ru/index.php/topic,9386.0.html

Цитата: pirate от 20 Нояб. 2011 в 17:11
Еще бы перенести "покупки через аукционы", и "контроллеры" в отдельные, либо на странице сделать разделение горизонтальными линиями, где в одном разделении были бы темы про покупки, а в другой про контроллеры.
Ну зачем же создавать ещё один вид подразделов :) Но вообще, мне тоже кажется, что есть смысл сделать отдельную тему про всякие интернет-магазины... что где продаётся, какие нюансы, у кого что застряло, таможня итп., в общем тем для обсуждения много, и к велосипедам они имеют не самое прямое отношение.

Цитата: pirate от 20 Нояб. 2011 в 17:11
И тему про БМС тоже в "источники питания" нада бы.
Согласен. Вот Сорока офигеет :)

Цитата: Vetal от 20 Нояб. 2011 в 17:54
По моему при переносе в кучу надо чтобы сохранились какие то различия аккумуляторных тем. А то вон например в скутерах тоже тема о лиферах своя имеется.
А в чём принципиальная разница между лифером для скутера от лифера для велика или даже, не побоюсь этого слова, автомобиля? Тем, что там обычно ячейки бОльшей ёмкости используют? И всё?

Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2011 в 18:26
Электровелосипедисты, своей массовостью заслужили себе право иметь самые популярные темы на одной странице.  :bv:
(...записывает, высунув от усердия язык...)истиный ариецвелосипидпедёр, беспощаден к врагам Рейхавелотранспорта ;)

Цитата: ilyukhs от 20 Нояб. 2011 в 18:26
было бы удобнее видеть обновления популярных тем на первой электровелосипедной странице, а не рыскать по разным разделам электротраспортного форума.
Вот-вот, именно этого геттообразования я бы и хотел избежать :) В движке форума есть довольно много средств для того, чтобы достаточно удобно смотреть форум начиная с корневой страницы, а не только раздел электровелосипедов :) Понимаю, несколько придётся менять алгоритм просмотра, но со своей стороны я постараюсь приложить усилия, чтобы упростить обитателям форума жизнь - сделал названия разделов краткими и ёмкими (проще смотреть по диагонали), постарался уменьшить количество разделов (эта работа ещё не завершена).

В общем, пока вижу что голосование складывается как надо :) Подождём ещё пару дней тех, кто форум читает на работе :D, посмотрим результат. Напоминаю, если кто-то передумает в ходе дискуссии - допускается переголосование.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vetal

Цитата: zap от 20 Нояб. 2011 в 19:41
А в чём принципиальная разница между лифером для скутера от лифера для велика или даже, не побоюсь этого слова, автомобиля? Тем, что там обычно ячейки бОльшей ёмкости используют? И всё?

Лифер то он и в африке лифер, но обсуждение выбора и прочее различаются. Когда, например, для вела 5кг - это уже целая батарея,то для авто +-20кг и более - это даже не повод для обращения на это внимания. Да и всякого рода БМС и их неисправности тоже в велотеме в лиферных акумах обсуждались.
Я согласен с ilyukhs в том, что не удобно  рыскать по всему форуму, а потом еще и автомобильное от велосипедного отсеивать в одной теме. Хотя может это дело привычки, но с тел.(а с него я всегда почти и читаю форум) это очень не удобно.

pirate

Я как-то давно предлагал что бы количество тем на странице увеличить в два раза ))
И на данный момент если столько народа против, то почему бы не сделать горизонтальные разделения тем на нашей ветке ничего никуда не перекидывая.
К примеру так, как сделано на рутрекере, когда заходишь в ветку фильмов 2010-2011, там идут горизонтальные разделения на "Объявления", "Прилеплены", "Топики".
Так бы и тут сделать:
"источники питания",
LiPo
LiFePo4
и т.д.
=================================
"БМС и контроллеры" (а то Сорока мне не простит),
Контроллеры Инфенион
Контроллеры
Помогите сломался контроллер
прошивки и т.д.
=================================
"покупки на аукционах"
пара тем о покупках у нас есть
================================
и "топики"
прилепить популярные темы что бы не сдвигались типа
"Фотки наших байков",
"опыт переделки"
и т.д., и после этих прилепленных уже все остальные связанные с велами, разработками и т.д. создаваемые форумчанами.

Ну это если форум позволяет так делать.. Было бы довольно удобно.

batiskaf

Скорее нет чем да. Привычка  заходить в электровелосипеды сильна, тут темы живые и реакция колег на вопросы быстрая и полная. Помню выложил видео  с мотором на 10Квт у электромобилистов и тут.  Так веломаньяки такую дискуссию расвели...., а автомобилисты полностью проигнорировали. И еще-численность электровелосипедистов в разы превышает число любителей других видов транспорта. Вот мои аргументы.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

i

Цитата: batiskaf от 20 Нояб. 2011 в 23:57
..Привычка  заходить в электровелосипеды сильна...
У меня сложилась другая привычка - жать кнопку "Показать новые сообщения с Вашего последнего визита", что висит рядом с аватаром.
Вываливается куча новых сообщений (одна, редко две страницы), те, что мне интересны, открываю в отдельных вкладках, остальные отмечаю как прочитанные. Потом перехожу по вкладкам, читаю, отвечаю и закрываю... тут и карта не мешает, что бы её найти приходится заходить в какой либо раздел. Потом опять жму "показать новые", если что успели написать пока просматривал, опять вижу, открываю, читаю... и так несколько раз в день.
Так что мне по барабану в какой именно теме появляется что-то новое, главное что бы оно мне было интересно.
Попробуйте посмотреть непрочитанное.

DarthGray

У меня такая же позиция
Только я жму на кнопки слева от разделов на главной странице
Если кнопка синяя - есть новые сообщения. если серая - нет
Кстати в таком режиме я и карту, которая многим так мешает, практически не вижу
Так что мне пофиг
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Valerydv

"Скорее да,чем нет", поскольку инфу на форуме "поглощаю" по той-же схеме, как ув. i. Когда почти год назад только осваивал форум и весьма полезную информацию на нем, неудобно было искать темы и прыгать по разделам, а в новом виде мне больше нравится :ay:.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ru

Самое лучшее это продублировать соответствующие темы про аккумуляторы и в электровелосипедах,и скутерах,автомобилях.Что-бы одна и та же тема,была во всех ветках,и читать и добавлять коментарии можно было из любой ветки

Andrew91

Цитата: ru от 22 Нояб. 2011 в 13:40
Самое лучшее это продублировать соответствующие темы про аккумуляторы и в электровелосипедах,и скутерах,автомобилях.Что-бы одна и та же тема,была во всех ветках,и читать и добавлять коментарии можно было из любой ветки
+1

zap

Олрайт, голосование окончено, "категорически да" существенно больше, чем "категорически нет".
Постепенно начну претворять решение в жизнь.
Поразмыслив, понял что предложение [b-b]i[/b-b] о подразделах по типам химии аккумуляторов имеет смысл.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

lu4

Цитата: zap от 25 Нояб. 2011 в 16:05
Олрайт, голосование окончено, "категорически да" существенно больше, чем "категорически нет".
Постепенно начну претворять решение в жизнь.
Поразмыслив, понял что предложение [b-b]i[/b-b] о подразделах по типам химии аккумуляторов имеет смысл.

Просьба, хотябы временно, для привыкания,  оставить здесь, на первой странице,  ссылки на перенесеные темы.

zap

Не поверите, они тут и лежат (см. "Перенесено").
А вообще, чего тут привыкать, достаточно разок по ссылке пройти и всё :)
Прикрепил, через пару недель удалю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

По моему не стоило так сильно уж дробить. Просто закрепить в "источниках" так же как раньше висели в великах. А то подразделы на 2 темы это не серьезно

И еще тему "мк vs внешний движок" давно пора отправить к электродвигателям. На мой взгляд  ;) Постепенно общими усилиями отрефакторим форум для приличного состояния
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

zap

А это мой хитрый план :)

Раньше-то как было? Из-за того, что была одна прикреплённая тема, все туда строчили, в результате имеем одну громадную помойку, в которой невозможно ничего найти :(
Поэтому я создал отдельные разделы в надежде, что постепенно начнут создавать отдельные *темы* под разные направления обсуждения, в результате новичку будет проще "рыть".
Вообще, есть большое желание, с которым я пока борюсь, заблокировать мегатемы на пицот страниц, и стартовать новые обсуждения в отдельных темах.
Возможно, буду просто выделять отдельные обсуждения из "мегатемы" в отдельные новые темы.

Давайте обсуждать не только для себя, но и заботиться о тех, кто придёт всё это читать потом.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Ясненько. Может тогда просто свинцовые аккумуляторы и литиевые? Будет потребность - побьем дальше. И еще контроллеры, инфинеон, рекуперация - все в "Микроэлектроника". Собсно там давно MaxController обитает, почему бы и остальным туда не отправиться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

Цитата: L-I-O-N от 25 Нояб. 2011 в 16:51
И еще тему "мк vs внешний движок" давно пора отправить к электродвигателям. На мой взгляд  ;)
Имею абсолютно противоположное мнение. Человек собирающийся сделать электровелосипед приходит в ветку электровелосипедов, а не в "Электродвигатели и генераторы" где тусит очень малая часть сторожилов.

Вообще негативно отношусь к всей этой движухе. По уму перед асфальтированием дорожек смотрят где люди тропу натоптали, там и делают. Здесь из той же оперы, ветка электровелосипедов самая активная, а ее собираются ровным слоем размазать.

Голосовал "Скорее нет, чем да" потому что давно переболел максимализмом, видимо здесь нужно было высказаться более категорично  :)

zap

Цитата: L-I-O-N от 25 Нояб. 2011 в 16:57
Ясненько. Может тогда просто свинцовые аккумуляторы и литиевые? Будет потребность - побьем дальше. И еще контроллеры, инфинеон, рекуперация - все в "Микроэлектроника". Собсно там давно MaxController обитает, почему бы и остальным туда не отправиться
Нет, это не в тему.

В "Микроэлектронике" обсуждают конкретное внутреннее устройство девайсов, микросхемы-резисторы, паяльники и осциллографы :)
А инфинеоны-контроллеры это обсуждение велоконтроллеров на уровне конечных пользователей, так что элвелы это правильный раздел.

Дойдёт максконтроллер до стадии поточного производства - создадим отдельную тему в элвелах, для конечных пользователей. А обсуждение математических формул для вычисления угла опережения при синусоидальном управлении мотор-колесом большинству местных обитателей сильно неинтересны.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 17:06
Вообще негативно отношусь к всей этой движухе. По уму перед асфальтированием дорожек смотрят где люди тропу натоптали, там и делают.
А если люди, сокращая свой путь, ходят по диагонали через дырку в заборе детского сада, то в заборе делают ворота и асфальтируют дорожку поперёк садика?
Я понимаю Ваш подход, но он не всегда применим.

Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 17:06
Здесь из той же оперы, ветка электровелосипедов самая активная, а ее собираются ровным слоем размазать.
Понимаете, это ведёт к сильному перекосу форума. Зачем вообще тогда нужны разделы, можно всё в громадную кучу свалить и обсуждать.

Подразделы хороши тем, что когда человек заинтересуется какой-то тематикой более подробно, он может зайти в соответствующий подраздел и там все темы будут в строку, даже старые, но интересные темы не "уйдут" на писятую страницу. А в разделе элвелов достаточно теме "погрузиться" на вторую-третью страницу, и она навеки заглохнет. Так вот, чем больше разделов - тем больше "неутонувших" тем, тем больше стимулов для (возможно, даже бессознательного) структурирования информации самими пользователями.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: zap от 25 Нояб. 2011 в 17:11
Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 17:06
Здесь из той же оперы, ветка электровелосипедов самая активная, а ее собираются ровным слоем размазать.
Понимаете, это ведёт к сильному перекосу форума. Зачем вообще тогда нужны разделы, можно всё в громадную кучу свалить и обсуждать.
Понимаю.

ИМХО к перекосу это ведет потому, что нет у форума столько активных пользователей, чтоб обсуждать все темы на которые он рассчитан создателем, и видимо не будет. Скутеристов совсем не много, электроавтовладельцев вообще меньше чем пальцев на одной руке, естественно все другие ветки отстают.

Уверен что суммарное количество просмотров веток которые были в "Электровелосипедах" с переносом их по форуму уменьшится.

zap

Даже если, то не факт, что это будет к худшему. Меньше станет флуда, больше станет более ценных высказываний, ведь в другой раздел народ попрётся либо чтобы обсудить наболевшую проблему, либо потому, что эта тема ему интересна в целом. А "я тут проходил мимо, высказался", лучше поменьше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ru

Можно сделать такой разумный ход-создать в электровелосипедах одну тему- АККУМУЛЯТОРЫ в нее заходишь,а там уже остальные подразделы Li-pol,LiFePo4 итд.Это и место на форуме в названиях тем сэкономит,и навигация хорошая

ru

Куда аккумуляторы исчезли :D,они были в темах сверху,товарищи сделайте тему,озоглавъте "аккумуляторы",ее открываеш,а там еще темы Li-po lifepo4 bmsы итд :)

se

Цитата: ru от 28 Нояб. 2011 в 21:45
Куда аккумуляторы исчезли :D,они были в темах сверху,товарищи сделайте тему,озоглавъте "аккумуляторы",ее открываеш,а там еще темы Li-po lifepo4 bmsы итд :)
Их перенесли в другой раздел, согласно результатам голосования  :) Демократия однако  :D 

илс

После массового переноса тем, вынужден смотреть новые сообщения на форуме,  через ссылку"Показать новые сообщения.."

Теперь реально напрягают автомобилисты со своими юридическими вопросами. Я понимаю, их приютили в незапямятные времена - но, пардон, какая связь с электротранспортом???

Предлагаю поставить вопрос на голосование и развестись с этими горе-сутяжниками :)

zap

Потерпите до Нового Года. Проапгрейдим форум, там появятся RSS ссылки. Потом покажу, как можно каждому построить свой собственный форум, аггрегированный из разных разделов даже с разных сайтов :) Будете читать только то, что Вам интересно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vetal

Цитата: ilyukhs от 29 Нояб. 2011 в 00:22
После массового переноса тем, вынужден смотреть новые сообщения на форуме,  через ссылку"Показать новые сообщения.."
Я первое время тоже шорхался по темам,неудобно ужас, т.к. с телефона почти всегда, а в нем регистрация почему-то слетает постоянно,ну а вводить каждый раз имя\пароль влом, и вывести непрочитанные сообщения без регистрации естественно ж нельзя.
Вобщем нашел для себя такой вариант: на главной странице https://electrotransport.ru/ в самом низу есть строка на синем фоне "Электротранспорт - Информационный центр", а справа в конце строки плюсик.Вот его разворачиваете и у вас список свежих сообщений, вроде всех и примерно за день, и работает даже без входа, что в моем случае очень кстати оказалось. Может кому-то тоже с проблемой входа регистрации так удобней смотреть будет.
Цитировать
Теперь реально напрягают автомобилисты со своими юридическими вопросами. Я понимаю, их приютили в незапямятные времена - но, пардон, какая связь с электротранспортом???
Кстати, как оказалось, при мониторинге новых сообщений всего форума автомобилистских сообщений просто мизер на фоне нас, велосипедистов, так что они никак не мешают на данный момент. А то я тоже сначала думал, что прийдется выбирать из кучи ненужного.