Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 16>>Вниз

Автор Тема: Помогите подобрать оптимальные комплектующие  (Прочитано 29205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrbios

приехал вот такой комплект.
Собрал вот такой электробайк.


Что понравилось:
1. После скутера ощущения полной свободы. Ездить где хочешь можно.
2. Домой ставить - не пахнет.
3. Не тяжелючий.
4. Проезд условно бесплатный и ремонты дешёвые (в скутере только поршневая с заменой стоит 7-8 тысяч).
5. Лего. Твори что угодно.
6. По горизонтальной плоскости скорости на 24 вольтах мне за глаза а для турборежима хватило ощущений от проезда на 36 вольтах.

Что не понравилось:
1. В комплекте сверхдешёвые составляющие. Провода отдельный разговор - изоляция слезет просто потянув за провод сбоку.
2. для нормальной езды необходим добавочный режим педалирования. То ли в Китае все самые дешёвые велики уже круты, то ли другое что, но для того, чтобы нацепить фривил из комплекта мне нужна втулка ценою около 500руб.
3. В горку не едет.
4. Цепи рвёт если звезду ставить поменьше ( хотел сделать от 12 вольт - но скорость слишком уж крейсерская с дефолтной звездой)
5.  Отвратительный контроллер. Ручку крутишь и в конце мотор дёргает на полную. Проще через релюшку ездить!
6. Сразу сдохла ручка газа а недавно зарядное. не догадался я заранее сфоткать плату и не могу теперь угадать номиналы сгоревших СМД резюков. В БП была просто дорожка на месте предохранителя.

Итак к чему я веду. Я наконец-то понял, что я хочу ))
1. Программируемый НАДЁЖНЫЙ контроллер желательно с рекуперацией и защитой всякого рода.
2. Мощный но легковесный мотор-колесо и главное в нём НАДЁЖНОСТЬ. Малооборотистый приветствуется. Где-то читал, что Льен продаёт малооборотистые мощные мотор-колёса. Мощность не так важна как надёжность и лёгковесность. Наверное хорошо было бы с датчиком Холла.
3. Посоветуйте НОРМАЛЬНЫЕ ручки газа... Китайский хлам что выслали на замену - тоже пластилин.
4. Разъёмы недорогие и хорошие и чтобы грядушкой или колодкой.
5. Где взять Хороший китайский складник наподобие Бромптона. (чтобы складывался в рюкзак)? и чтоб детальки не эксклюзивные были.
6. Настроился брать на хоббикинге ваттметр. Отсоветуйте.
« Последнее редактирование: 01 Май 2014 в 11:00 от Peoner »

mrbios

Хорошенько подумал и решил, что мощность в моторе не главное. Мне важнее всего надёжность и лёгкость. И да, малооборотистость - для многих это минус, а мне понравилось..

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
5. Где взять Хороший китайский складник наподобие Бромптона. (чтобы складывался в рюкзак)? и чтоб детальки не эксклюзивные были.
На счет рюкзака - очень сомневаюсь.
Как вариант - купить складную раму на таобао, (ну и руль с рулевой колонкой можно).
Остальное здесь выбрать "по карману" и собрать в мастерской.

mrbios

Порекомендуйте какую-нибудь конкретную раму на таобао.
Да и "выбирайте по карману" Вы неправильно говорите. Мне нужно посоветовать хорошее и качественное под конкретные требования. Зачем выбирать виртуально, если ничего не щупал кроме своего? Пусть люди опытные посоветуют.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Возьмите китайское мотор-колесо с планетарным редуктором на 500 ватт, как раз то что Вам надо.
Контроллер я бы посоветовал Инфинеон, да скажут что дорого. Зато можно напряжение повышать/понижать, мощность крутить как хочешь.

С уважением,
Андрей

mrbios

Возьмите китайское мотор-колесо с планетарным редуктором на 500 ватт, как раз то что Вам надо.
Контроллер я бы посоветовал Инфинеон, да скажут что дорого. Зато можно напряжение повышать/понижать, мощность крутить как хочешь.

Планетарка смущает. Там же куча механики а это значит ненадёжное оно. Или нет? Дайте ссылку на конкретно то, что Вам кажется неплохим.
К 9фетовому инфениону сам склоняюсь, но неужели нет равноценных конкурентов?

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    14
    90
  • Сообщений: 1005
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А Вы зайдите к нему на сайт http://lyen.com/ и выбирете что нжно.
Минимум:
Котроллер - на любой вкус.
Адаптер для программирования к нему.
Ручку газа.
Двигатели у него мощные.
Если Вам мощные не нужны то можно взять здесь http://www.bmsbattery.com/, заодно и ручку газа, здесь дешевле. Но эти двигатели с редуктором. Вес у них не большой
Также у Льена можно заказать PAS, круиз котроль и для полного счастья циклоаналист.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Насчёт надёжности - если туда не лезть шаловливыми ручками, работает годами.

Сразу берите спицы нужной длины, напр: http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/77-1-pcs-stainless-steel-spoke-with-a-brass-nipple.html
Потом замучаетесь здесь искать (для М-К спицы нужны толще обычных, в веломагазинах не найдёте).

С уважением,
Андрей

mrbios

500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Насчёт надёжности - если туда не лезть шаловливыми ручками, работает годами.

Смущает большая разница в цене. Моторы оба неплохи? Доставка моторчика, который подешевле - большИх денег стоит? Я совсем не понял где смотреть стоимость доставки у них на сайте.
Льеновские моторы меня совершенно смутили ценой (((

Как посчитать длину спиц? Меня устраивает моё 20дюймовое колесо. Меньше хуже, больше хуже. Сам понимаю что спиц надо с запасом брать.

Ах вот ещё вопрос - 24 вольта в моём сейчасошнем движке вполне меня устраивают. Акки у меня свинцовые ( ну нету денег на лифер хоть тресни) поэтому мотор на 36 вольт это... Поедет ли на 24вольтах-то?

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    14
    90
  • Сообщений: 1005
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Вот именно этот мотор только на перед + ручка газа месяц назад доставка стоила $79.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

mrbios

Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Вот именно этот мотор только на перед + ручка газа месяц назад доставка стоила $79.
ЫЫЫыы. Нифига себе! Хорошо хоть у Льена контроллер хоть и дорогой но шиппинг 10 уёв всего.

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    14
    90
  • Сообщений: 1005
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЫЫЫыы. Нифига себе! Хорошо хоть у Льена контроллер хоть и дорогой но шиппинг 10 уёв всего.
10 уёв - это возможно только за одну деталь. А дальше от количества и от веса.
Мне контроллер, адаптер и циклоаналист за 20 уёв отослал.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

se

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +105/-0
  • :
    64
    188
  • Сообщений: 2734
  • Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Порекомендуйте какую-нибудь конкретную раму на таобао.
Я не могу отвечать за какую-то конкретную раму, потому-что ее не покупал. Вам придется самостоятельно экспериментировать.
Складные велосипеды на таобао (более 40 тыс.)
Здесь рамы посмотрите.

Да и "выбирайте по карману" Вы неправильно говорите. Мне нужно посоветовать хорошее и качественное под конкретные требования.
Зачем выбирать виртуально, если ничего не щупал кроме своего? Пусть люди опытные посоветуют.
:D спросите на велофоруме про самые лучшие колеса или вилку, про вас быстро забудут а спор будет продолжаться  :)


GreyK

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-2
  • :
    2
    65
  • Сообщений: 1109
  • Октябрьский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html

Насчёт надёжности - если туда не лезть шаловливыми ручками, работает годами.

Сразу берите спицы нужной длины, напр: http://www.bmsbattery.com/ebike-parts/77-1-pcs-stainless-steel-spoke-with-a-brass-nipple.html
Потом замучаетесь здесь искать (для М-К спицы нужны толще обычных, в веломагазинах не найдёте).
А чем первый моторчик лучше второго?
Я не нашёл в описании первого наличия шестеренок, если правда, что их нет, тогда согласен, иначе должны быть какие-то доводы, помимо веса.

Cute-128+LiFePO4_36v10Ah

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Ну, лично мне первый моторчик кажется понадёжнее :D
Диаметр побольше (и вес) - значит внутренний "моторчик" побольше, значит редуктор с коэффициентом поменьше, значит вращается помедленнее, износ зубов шестерёнок меньше.
К тому же, у Льена можно купить сменный планетарный редуктор к этому моторчику, с металлическими шестерёнками (обычно ставят нейлоновые - тихие, но не такие прочные как металл). Хотя, повторюсь, два года частого пользования, на мой неискушённый взгляд, такой редуктор должен тянуть.

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1773
    2200
  • Сообщений: 20641
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну, лично мне первый моторчик кажется понадёжнее :D
Диаметр побольше (и вес) - значит внутренний "моторчик" побольше, значит редуктор с коэффициентом поменьше, значит вращается помедленнее, износ зубов шестерёнок меньше.
///


Обещается, что этот мотор на 26" колесе при 48В поедет со скоростью аж 35км/ч.
На 24В соотв 17км/ч, а если использовать обод, который хочет топикастер, то видимо получится всего 10км/ч. :shok:
Я понимаю, что у автора темы свои предпочтения, где скорость стоит на последнем месте.
Но, наверное, не в такой же степени :D
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2011 в 20:36 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Да, я хотел, но забыл сказать.
Напряжение рекомендую поставить 48В (4 банки), контроллер на 10 ампер.
Тогда получится как раз 500 ватт, и банки можно взять дешёвые на 7 А*ч (или на 9, в том же размере корпуса).
При 20" колесе скорость выйдет 27 км/ч, как я понимаю, ровно то что надо автору темы.
Пробег при такой скорости получится порядка 30-40 км, чего лично мне более-менее хватает.

Но лучше, конечно, сразу всё-таки поднапрячься и купить лифер на 48В/10А*ч.
Приличная коробочка (лисапед не будет выглядеть как "мечта шахида"), всё сразу в сборе (очень не рекомендую колхозить самому батарею - форум полон печальных примеров), и бмс и зарядник в комплекте. поставите на багажник и вперёд. Разница со свинцом просто гигантская, у всех кто первый раз пробуют лифер после свинца отзывы состоят, в основном, из восклицательных знаков.

С уважением,
Андрей

mrbios

Ну уже неплохо! Спасибо, что не послали на RTFM-FAQ.

1. вот два рекомендуемых мотора
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
а) стоимость доставки у первого, кроме как регистрации на сайте и добавления в корзину и отмены лишь на этапе оплаты пайпал, по-другому никак нельзя узнать?
б) 10Км/ч это действительно ниочём. На лифер $288 пока просто нету. А свинец - 2 акка по 45Ач по бокам (да выглядит жутко - но запас хода неплохой), вешать ещё 2 это уже танк получится. Тормозной путь ещё вырастет (учитывая, что зима). Вопрос - стоит ли 48 вольт того? Да, знаю, что токи меньше, но у меня свинки. 2 акка уже есть, дополнительные брать - опять неперспективные расходы.

2. Скажем мне понравился второй мотор и мне нужны спицы как не ошибиться длиной есть онлайн калькулятор или что-то типа того? Может кто брал сочетание второй мотор + 20" обод?

3. Цикл-аналист у Льена лучше, чем на хоббикинге? Да и ещё - это нужно силовые провода от батареи вести на руль а затем обратно? На акках цикл-анализатор не смотрится. И у Льена какие-то особенные некитайские рукоятки газа?

4. Понимаю, что литий песня после свинца. Единственное, что я понимаю, это то, что улучшится динамика и просадка батареи в конце пути будет мгновенная - раз и иди пешочком. Были разные скутера в своё время, знаю что такое мощный движок - но ведь при такой динамике и расход взлетит под небеса? Никакой экономии получается?

5. На таобао провёл аж таки четверть часа. В гугл-хроме перевод не то чтобы хромает.... Я, блин, запрос не могу уточнить. Если по-аглицки ultra light folding bike, то как это ввести по-китайски? Как там вообще искать-то раму? Одни складники, как мой стелс, только из алюминия и с разными наворотами, а мне нужен максимально портативный, для путешествий в автобусах( в маршрутках ))))
Неужели нет любителей всяких дахонов, бромптонов и прочих мелких?

6. Разъёмы посоветуйте, чтобы отделить контроллер от всей братии, а то пользуюсь кучкой 3-контактных Wago, хорошие ребятки, но я их замучил и сам замучился - неудобно для постоянного тягания.

Страницы: 123 ... 16>>Вверх