Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 09:08

1. вот два рекомендуемых мотора
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
а) стоимость доставки у первого, кроме как регистрации на сайте и добавления в корзину и отмены лишь на этапе оплаты пайпал, по-другому никак нельзя узнать?

С бмсбетери мотор с ручкой газа и контролером обойдёться с доставкой где то в 180 уе
Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 09:08

б) 10Км/ч это действительно ниочём. Ни лифер $288 пока просто нету. А свинец - 2 акка по 45Ач по бокам (да выглядит жутко - но запас хода неплохой), вешать ещё 2 это уже танк получится. Тормозной путь ещё вырастет (учитывая, что зима). Вопрос - стоит ли 48 вольт того? Да, знаю, что токи меньше, но у меня свинки. 2 акка уже есть, дополнительные брать - опять неперспективные расходы.
Вот тут могут помоч "народные" липоли http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html но отловить их сложновато

mrbios

#19
Цитата: lu4 от 25 Нояб. 2011 в 09:21
С бмсбетери мотор с ручкой газа и контролером обойдёться с доставкой где то в 180 уе

Вот тут могут помоч "народные" липоли http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html но отловить их сложновато
Вооот уже лучше! значит мне первый мотор начинает нравиться больше. Хотя видно, что он немаленький.

На народных липольках чтоб получить 48вольт 10мач нужно теже 200уёв. А если брать какихто там койотов то 170 - всёравно не осилю. Да и 200 и 288 уёв это почти одно и то же, а лифер мне кажется гораздо надёжнее.

У Вас на аватарке интересный коняка - можно подробности?

илс

Если нужно совсем компактное трансп. средство, которое предполагается возить в маршрутке :shok:, то надо концепцию менять принципиально.
Мотор не более 2кг, лучше передний. Колеса менее 20".

Я бы вообще предложил смотреть в сторону электросамокатов  :)

ranger

не вешайте 2 акка по 45ач по бокам.... если он весь такого качества развалится в первый же день. Максимум 5-10кг на батарейку... ну край 20кг если на багажник...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mrbios

Цитата: ranger от 25 Нояб. 2011 в 10:16
не вешайте 2 акка по 45ач по бокам.... если он весь такого качества развалится в первый же день. Максимум 5-10кг на батарейку... ну край 20кг если на багажник...
езжу на этом ашанбайке больше года - сперва просто катался в том числе и по пересечёнке. и езжу с гиганскими акками уже 3 мес. всё отлично.

se

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 09:08
На таобао провёл аж таки четверть часа.
Для серьезного подхода нужно больше уделять времени :)

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 09:08
В гугл-хроме перевод не то чтобы хромает.... Я, блин, запрос не могу уточнить. Если по-аглицки ultra light folding bike, то как это ввести по-китайски?
Такая проблема есть, это факт. Два варианта - либо уделять гораздо больше 15 минут в поиске правильных словосочетаний или иметь сообразительного англоговорящего китайца  :D

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 09:08
Неужели нет любителей всяких дахонов, бромптонов и прочих мелких?
о для постоянного тягания.
С ними проще, они так и называются Dahon и Brompton, но китайских подделок я не встречал. Наверное потому что китайцам хватает своих тысяч велосипедов  :D

mrbios

Цитата: ilyukhs от 25 Нояб. 2011 в 09:48
Если нужно совсем компактное трансп. средство, которое предполагается возить в маршрутке :shok:, то надо концепцию менять принципиально.
Мотор не более 2кг, лучше передний. Колеса менее 20".

Я бы вообще предложил смотреть в сторону электросамокатов  :)
Электросамокаты это фуфел ))
Я езжу со свинцом, но если достану классную раму - ясное дело дело буду брать лифер.
всётаки 20 дюймов это минимум. меньше у нас по городу не проехать. Мериха нашего городка кладёт на дороги, самое спокойное - ехать по грунтовке. Для грунтовки 16 дюймовые ИМХО маловато, хотя может у кого есть опыт? Поделитесь пжлст!

2se
Без совета опытных людей - нет смысла возиться на китайском сайте. Это как маленькой девочке попасть в мужскую баню.

Slider

Если смотрите в сторону складного донора типа дахона, можно рассмотреть вариант типа Shulz Kraby. Его и у нас в веломагазинах можно незадорого взять.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mrbios

Цитата: Slider от 25 Нояб. 2011 в 11:01
Если смотрите в сторону складного донора типа дахона, можно рассмотреть вариант типа Shulz Kraby. Его и у нас в веломагазинах можно незадорого взять.
Ымммм, интересный! СПАСИбО!
80*32*61@12Kg (15Круб) + 5кг мотор(5700руб) + 4кг акки(10круб) + килограмм на прочий обвес(5круб) =22кг радостей за 35700. Вроде лучше чем эльтреко?

se

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 10:59
2se
Без совета опытных людей - нет смысла возиться на китайском сайте. Это как маленькой девочке попасть в мужскую баню.
У вас не правильный подход, он называется "мне лень что-то делать, у меня все равно не получится, сделайте это за меня и мне расскажите".
Будете ему следовать - получите не то что хотите.

Чтоб получить то, что надо, придется 2-4 недели плотно изучать данный форум, поверьте здесь есть ответы на почти все ваши вопросы :)

Slider

По поводу мотора, могу рекомендовать моторы MXUS - на встрече мне понравилось малошумность работы и хороший накат (малое торможение). Так что если планируете частично передвигаться на педалях, можно выбрать именно его. В разделе форума "восточный базар" есть представители ими торгующие.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mrbios

Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 11:16
У вас не правильный подход, он называется "мне лень что-то делать, у меня все равно не получится, сделайте это за меня и мне расскажите".
Будете ему следовать - получите не то что хотите.
Чтоб получить то, что надо, придется 2-4 недели плотно изучать данный форум, поверьте здесь есть ответы на почти все ваши вопросы :)
Не поверите - 2 года упорно луркаю Ваш форум )) и endless-sphere тоже. Не держите меня за лентяя и тунеядца, я не такую уж и ересь пишу. Ваши слова относятся к ОЧЕНЬ ТАКИМ МОЛОДЫМ людям которые нос воротят от советов бывалых. Я же прошу помощи на форуме у опытных людей, причём такой помощи, которая не требует особых жертв а только опыта. За что люблю форумы иностранные, там не тычут FAQ, RTFM и "ленями".
Заметьте я сам не ленюсь выкладывать и фото и контекстные ссылки. Хотелось бы и от Вас такие-же получать ответы )))) Да и собрал же я всё-таки свой первый велосипед сам? Собрал. Пусть и безобразный, но со своими преимуществами. Кто хочет узнать как до 6000руб с нуля купить велосипед, мотор, акки, контроллер, ручку газа и тормоза - обращайтесь ко мне расскажу. Попробовал - захотелось другое. Продать "пробный велосипед" вообще не проблема. А ведь всё могло вообще не понравится. Но я рискнул.

mrbios

Цитата: Slider от 25 Нояб. 2011 в 11:25
По поводу мотора, могу рекомендовать моторы MXUS - на встрече мне понравилось малошумность работы и хороший накат (малое торможение). Так что если планируете частично передвигаться на педалях, можно выбрать именно его. В разделе форума "восточный базар" есть представители ими торгующие.
А есть реальный опыт пользования (у кого с этого форума Вы видели моторчик?)? Да и неохота переплачивать "представителям". Были бы это лучшие моторчики - несомненно.

se

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 11:33
Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 11:16
У вас не правильный подход, он называется "мне лень что-то делать, у меня все равно не получится, сделайте это за меня и мне расскажите".
Будете ему следовать - получите не то что хотите.
Чтоб получить то, что надо, придется 2-4 недели плотно изучать данный форум, поверьте здесь есть ответы на почти все ваши вопросы :)
Не поверите - 2 года упорно луркаю Ваш форум )) и endless-sphere тоже. Не держите меня за лентяя и тунеядца, я не такую уж и ересь пишу. Ваши слова относятся к ОЧЕНЬ ТАКИМ МОЛОДЫМ людям которые нос воротят от советов бывалых. Я же прошу помощи на форуме у опытных людей, причём такой помощи, которая не требует особых жертв а только опыта. За что люблю форумы иностранные, там не тычут FAQ, RTFM и "ленями".
Заметьте я сам не ленюсь выкладывать и фото и контекстные ссылки. Хотелось бы и от Вас такие-же получать ответы ))))
Хорошо, если ошибся - извините.

Но вы должны понять - так как вы ставите вопрос - реального ответа не получите.
Потому что здесь есть приверженцы разных видов приводов, батарей, классов велосипедов. 
Каждый кулик естественно хвалит свое болото. На ваши вопросы нет прямых ответов.
Как и нет в мире лучших товаров :)

Так что вы зря про соотношение "цена-качество", этот постулат очень часто оказывается верным.
Кстати вы своим первым сообщением его подтвердили.

ЗЫ
Вот к примеру для меня складной велосипед = легкий велосипед. Вам только что посоветовали поставить директ-драйв М-К весом 7 кг на колесо складного велосипеда, лично для меня это полный пипец. А кто-то вполне может ездить. Так что только вы сами сможете ответить на вопрос что вам подойдет.

mrbios

Цитата: se от 25 Нояб. 2011 в 11:45
Каждый кулик естественно хвалит свое болото.
Хочется послушать довольных собою куликов. Своим велосипедом, я в своей глуши, заразил человек наверное 20-30. Троим уже помог собрать - довольны в сиську. Мне же захотелось продвинуться.

PS - 7кг это не дело - значит первый моторчик меня более устроит если он надёжен.


итак
1. вот два рекомендуемых мотора
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
а) стоимость доставки у первого, кроме как регистрации на сайте и добавления в корзину и отмены лишь на этапе оплаты пайпал, по-другому никак нельзя узнать?
б) 10Км/ч это действительно ниочём. На лифер $288 пока просто нету. А свинец - 2 акка по 45Ач по бокам (да выглядит жутко - но запас хода неплохой), вешать ещё 2 это уже танк получится. Тормозной путь ещё вырастет (учитывая, что зима). Вопрос - стоит ли 48 вольт того? Да, знаю, что токи меньше, но у меня свинки. 2 акка уже есть, дополнительные брать - опять неперспективные расходы.

2. Скажем мне понравился второй мотор и мне нужны спицы как не ошибиться длиной есть онлайн калькулятор или что-то типа того? Может кто брал сочетание второй мотор + 20" обод?

3. Цикл-аналист у Льена лучше, чем на хоббикинге? Да и ещё - это нужно силовые провода от батареи вести на руль а затем обратно? На акках цикл-анализатор не смотрится. И у Льена какие-то особенные некитайские рукоятки газа?

4. Понимаю, что литий песня после свинца. Единственное, что я понимаю, это то, что улучшится динамика и просадка батареи в конце пути будет мгновенная - раз и иди пешочком. Были разные скутера в своё время, знаю что такое мощный движок - но ведь при такой динамике и расход взлетит под небеса? Никакой экономии получается?

5. На таобао провёл аж таки четверть часа. В гугл-хроме перевод не то чтобы хромает.... Я, блин, запрос не могу уточнить. Если по-аглицки ultra light folding bike, то как это ввести по-китайски? Как там вообще искать-то раму? Одни складники, как мой стелс, только из алюминия и с разными наворотами, а мне нужен максимально портативный, для путешествий в автобусах( в маршрутках ))))
Неужели нет любителей всяких дахонов, бромптонов и прочих мелких?


6. Разъёмы посоветуйте, чтобы отделить контроллер от всей братии, а то пользуюсь кучкой 3-контактных Wago, хорошие ребятки, но я их замучил и сам замучился - неудобно для постоянного тягания.

andreym

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 11:33
Не поверите - 2 года упорно луркаю Ваш форум )) и endless-sphere тоже. Не держите меня за лентяя и тунеядца, я не такую уж и ересь пишу.
2 года читаете а зарегистрировались только месяц назад?

"НЕ ВЕРЮ" (С)   :D

Цитата: mrbios от 25 Нояб. 2011 в 11:53
Хочется послушать довольных собою куликов. Своим велосипедом, я в своей глуши, заразил человек наверное 20-30. Троим уже помог собрать - довольны в сиську. Мне же захотелось продвинуться.

PS - 7кг это не дело - значит первый моторчик меня более устроит если он надёжен.
а меня вот например вполне устривает 7кг заднего мотора(вел в подписи)
Цитировать
итак
1. вот два рекомендуемых мотора
500-ваттный мотор с редуктором: http://www.ebike-bmsbattery.com/dispro.php?id=146
Чуть похуже, но полегче: http://www.bmsbattery.com/rear-driving/382-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
первый возможно перенесет вкачивание до 1.5киловатт долговременно и до 2-2.5 кратковременно если вы ему шестеренки на композитные замените (они кстати продаются отдельно)
второй думаю больше 400-500ватт долговременно вряд ли переживет и пластиковых шестеренок к нему я отдельно в продаже не видел.

Цитировать
б) 10Км/ч это действительно ниочём. На лифер $288 пока просто нету. А свинец - 2 акка по 45Ач по бокам (да выглядит жутко - но запас хода неплохой), вешать ещё 2 это уже танк получится. Тормозной путь ещё вырастет (учитывая, что зима). Вопрос - стоит ли 48 вольт того? Да, знаю, что токи меньше, но у меня свинки. 2 акка уже есть, дополнительные брать - опять неперспективные расходы.
рассуждаете о легком моторе и собираетесь возить с собой 20кг чугуния - ну что-ж - удачи  :)
Цитировать
2. Скажем мне понравился второй мотор и мне нужны спицы как не ошибиться длиной есть онлайн калькулятор или что-то типа того? Может кто брал сочетание второй мотор + 20" обод?
вот тут есть калькулятор = http://www.ebikes.ca/SpokeCalc.shtml

Цитировать
3. Цикл-аналист у Льена лучше, чем на хоббикинге? Да и ещё - это нужно силовые провода от батареи вести на руль а затем обратно? На акках цикл-анализатор не смотрится. И у Льена какие-то особенные некитайские рукоятки газа?
этот вопрос еще раз подтверждает что про электровелы вы узнали месяца полтора назад максимум. Иначе самы сделали бы давно вывод что Cycle Analyst и wattmeter от турниджи это совершенно разные приборы да и [b-b]про аналист могли бы тут почитать[/b-b] раз английским владеете в совершенствии

Цитировать
4. Понимаю, что литий песня после свинца. Единственное, что я понимаю, это то, что улучшится динамика и просадка батареи в конце пути будет мгновенная - раз и иди пешочком. Были разные скутера в своё время, знаю что такое мощный движок - но ведь при такой динамике и расход взлетит под небеса? Никакой экономии получается?
неправильно вы понимаете - читайте форум дальше - тогда будет понятно.
Свинец от лития отличается не только разной разрядной кривой, а в первую очередь весом, размером и долговременно отдаваемыми токами, а также ресурсом.

Цитировать
6. Разъёмы посоветуйте, чтобы отделить контроллер от всей братии, а то пользуюсь кучкой 3-контактных Wago, хорошие ребятки, но я их замучил и сам замучился - неудобно для постоянного тягания.
советую эти:

и эти:

ranger

у меня два велосипеда.
один 16" второй 26"
первый с директдрайвом conhrismotor
второй с mxus

да, mxus более накатисти, а у первого наката вообще нету, даже скорей есть торможение движению

контроллер самый лучший инфенион, он же выходит по деньгам в итоге дешевле, т.к его не нужно переделывать и менять контроллеры
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

mrbios

Цитата: andreym от 25 Нояб. 2011 в 12:22
1. 2 года читаете а зарегистрировались только месяц назад?

2. вот тут есть калькулятор = http://www.ebikes.ca/SpokeCalc.shtml

3. этот вопрос еще раз подтверждает что про электровелы вы узнали месяца полтора назад максимум. Иначе самы сделали бы давно вывод что Cycle Analyst и wattmeter от турниджи это совершенно разные приборы да и
3.1. неправильно вы понимаете - читайте форум дальше - тогда будет понятно.

Свинец от лития отличается не только разной разрядной кривой, а в первую очередь весом, размером и долговременно отдаваемыми токами, а также ресурсом.


4. советую эти:

и эти:


1. это называется "луркер". Ничего тут "такого" нету - очень много где луркаю.
2. СПАСИБО.
3. Вы Шерлок Холмс?
3.1. Я пробовал ездить на литии. Именно в моём случае (низкие токи) свинка от лития отличается помимо явно видных отличий, более пологим разрядом и большей дуракоустойчивостью.
4. Спасибо, но я неверно спросил. Интересуют разъёмы - как у матплаты и БП - что-то типа того, только под меньшее количество контактов.