Помогите подобрать оптимальные комплектующие

Автор mrbios, 24 Нояб. 2011 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Миха-VRN

Месяц назад я заинтересовался созданием электровелика для жены.
Поизучав эту тему, оценив свои возможности (небольшие) решил заказать готовый электрокомплект у одной фирмы из Самары.
Устанавливал не без проблем, благо, всегда помогали с решением той или иной проблемы.
Получилась вот такая электроНорка.


Хочу написать про впечатления, проблемы с установкой и с дальнейшей эксплуатацией, может, кому будет полезно/интересно.
В какой подфорум лучше написать?
Привет! Я - велолюбитель со стажем, но в электричестве почти полный ноль. Заранее извиняюсь за глупые вопросы ;)
Езжу на GT Zaskar 9R Comp, велик жены - ЭлектроНорка Storm 6.2

Peresvet

создай свою тему , и клацай клавишами

electro1809

#308
Цитата: edw123 от 11 Янв. 2018 в 12:16Причины кроме контроллера: замыкание в кабеле к мотору, замыкание в моторе, неправильно подобрано соединение проводов с мотором. Мотор раньше ездил нормально?
Замерил дешевым китайским мультиметром-показометром, на фазах мотора 0,5 Ом, при замкнутом щупе показывал 0,4 Ом, но какая тут погрешность - хз :)
Мотор новый, покупал на али. Ещё не успел поездить, но на столе он крутился, а контроллер реагировал на ручку газа. Только почему-то я не мог его остановить, даже когда бросал газ - всё равно крутился, при попытке остановить руками - проворачивал тиски (слабо их затянул).
Фазы подключил так: u - синий, v - зелёный, w - жёлтый. Так же и датчик Холла.

При непродолжительной работе греется радиатор контроллера до тёплого на ощупь, а кондёры становятся горячими.

edw123

Цитата: electro1809 от 11 Янв. 2018 в 14:07

Фазы подключил так: u - синий, v - зелёный, w - жёлтый. Так же и датчик Холла.

При непродолжительной работе греется радиатор контроллера до тёплого на ощупь, а кондёры становятся горячими.
По цветам может запросто не совпадать. Надо перебрать все комбинации. Это если нет разъёма самообучения  у контроллера.

Altruist

#310
Коллеги, а какой кабель (два провода внутри) лучше использовать для курков газа, тормозных датчиков, экрана - по аналогии с китайскими готовыми,  как он в наших стандартах в магазине называется? Вот силовой, я, допустим, пришёл, что "КГтп" хорош, в том числе гибок при минусах, стоек с солнцу и т.п. А вот те, что от руля идут с тонкими проводниками - пока не понятно, хоть от USB бери, но там даже в чисто "питательных" 4 проводника, что излишне... ещё из чёрного тонкого двужильного шнур телефонный - куча ненужного есть, но как он на солце и истирание, по сравнению с китайскими силиконовыми - большой вопрос. В общем-то по-хорошему наш аналог китайских стоковых решений бы узнать... чтобы в обычной электрике, как КГтп взять...

rzaviy

[user]Altruist[/user], Я взял многожильный кабель из радиомага,распаял с одной стороны колодку,с другой вывел на руль все провода одним проводом в 21 жилу,
от евроскарта.
Коробка на рулевой колонке,от неё уже на руль по назначению.
Там и свет,и управление  и питание на акустику,общий везде один.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Altruist

#312
[user]rzaviy[/user], ну мне такой вариант не нужен, т.к. у мотора свой комплектый провод all in one водостойкий до руля, а вот с него разводка, как у Вас, но с водостойкими разъёмами и нужно подобрать 2-проводной гибкий проводок, аналогичный китайским под тормоза и т.п... уже там - в конце - в той части, где как раз, как на гидро-линиях и переключателях есть открытые участки. Китайцы на своих обычно пишут что-то типа AWM 2464 26AWG VW-1 80C (иногда 200C) 300V CSA и т.д. На алишке-то они есть, но мотками + ждать + наверняка есть аналоги в электро-магазах, а то ПВС не вариант... да и нет его тонкого с жилами сечения аля 26AWG

crond

Цитата: Altruist от 11 Янв. 2018 в 21:26какой кабель (два провода внутри) лучше использовать для курков газа
в курке газа 3 провода, даже не знаю зачем я это написал... :look:

Igor63

[user]Altruist[/user], с образцом кабеля в радиомагазин на Кольцовскую, там подберут! :-)
Электрический GT двухподвес.

Altruist

#315
Цитата: crond от 12 Янв. 2018 в 05:21в курке газа 3 провода, даже не знаю зачем я это написал...
знал что кто-нить [докопается] поправит :) да всё так. мне нужен тип провода, скорее, а 2 или 3, вопрос отдельный, сейчас нужно 2 :)

Цитата: Igor63 от 12 Янв. 2018 в 14:18Altruist, с образцом кабеля в радиомагазин на Кольцовскую, там подберут!
даже на митинском солнце и морозоустойчивость не гарантируют :( А КГтп тонкого не бывает, только силовой:( - Тут скорее наводка на тип кабеля нужна, на аналог наш, а уж где купить - дело второе. Если гуглить, кой где КВИП ТЭм-М всплывает, но это экзотика какой-то конкретной канторы

crond

Цитата: Altruist от 13 Янв. 2018 в 00:16знал
я знаю, что вы знаете, что я знаю

http://www.premier-av.ru/catalog/07_kabeli_akusticheskie_mednye_scc_ofc_99_9/kabel_scc_09_bc_akusticheskiy_2_x_0_75mm2_mednyy_chernyy_v_rezinovoy_izolyatsii_100m/

возможно толстоват, но вроде раньше был 2по0.5, он в резиновой одинарной изоляции, неплохо гнётся до -25.
Проверял на 2по4.0 на кабеле из рюкзака до рамы, 5лет и зим - полёт нормальный.

Altruist

#317
Цитата: crond от 13 Янв. 2018 в 10:10
возможно толстоват
китайские электро-комплекты с 0.75мм в стоке идут к акумам с 20A, а мне, допустим, замкнуть сигнал с тормоза, 26AWG за глаза :), да и круглый он должен быть и толщина в пользу оплётки разве что, устраивал бы толстый под 0.5мм, взял бы упомянутый КГтп, но с такой подводкой вел спереди от руля на Ктулуху был бы похож

p.s. у КГтп оболочка из композиции на основе стирольных термоэластопластов холодостойкого исполнения, диапазон температур эксплуатации от -60°С до +50°С, если уж возите акум в рюкзаке, то логичнее его 2x2.5мм (или толще, какие у Вас там токи) использовать, чем дорогущий аудиофильский кабель...

crond


Altruist

Цитата: crond от 15 Янв. 2018 в 11:51используется - менять не зачем, токи 40ампер
ну когда уже есть, да, но новички-то почитают тему, глянут на Вашу ссылку, и потратятся в пустую :) Так-то у меня есть ещё более дорогие акустические кабеля от Oehlbach и Monster Cable, но используются они исключительно по назначению :)

Vladouris

Посоветуйте хромолевую раму (хардтейл), которая лучше всего подходит для постройки электровела на базе МК.
Пока выбираю только из рам проверенных велопроизвордителей.
Знаю,  что уже есть немало готовых решений пространственных двухподвесов под данную задачу - может быть и хардтейлы уже такие появились.

Основные критерии:
- прочность;
- возможность установки вилки с ходом от 160мм;
- ETT от 600 мм;
- возможность установки колеса 24x3.0;

Если есть отдельная тема про выбор рамы/хардтейла, то буду благодарен (через поиск ничего толком не нашел).

dengor2

[user]Vladouris[/user], вообще-то хромолевые рамы само по себе - редкость. Посмотрите рамы Surly, они и колёса широкие должны принять
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

gastronom

почитал я последние 5 страниц и понял, что ничего не понял (

Едет ко мне бафанг bbs-02 750вт и 48 вольт. И надо брать батарею, примерно 12Ач. Хочу не заморачиваться и купить сразу с чехлом на раму(у меня хардтейл). Пластиковый будет или тканевый наверное не принципиально, важно чтоб была возможность быстро снять батарею без заморочек и потащить домой или в офис заряжать. Второй момент - я из Владивостока и поэтому доставка из москвы может стоит ощутимых денег, хотя тут я не уверен.

В общем буду рад если меня тыкнут носом в конкретную ссылку чего купить.  Готов и с али заказать, но там нет понимания по конретным лотам из каких элементов батареи набраны.

gastronom

или заказать здесь параллелепипед на LiNCA 12А и попросить чтобы он в их сумку влез http://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/sumka-dlya-krepleniya-batarei
?