Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Покупка или самосбор?  (Прочитано 3555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jacen

Покупка или самосбор?
« : 27 Ноя 2011 в 17:33 »
Приветствую всех! Захотелось мне стать гордым обладателем электровелосипеда. Цель-продолжительна скорость 40 км/ч(педали+мотор естественно) по автодороге. И первичный вопрос-брать готовый или собирать самому?
Из готовых в Екатеринбурге 3 более-менее нормальных модели:
velsystem vs-501 46k
Ebike totem 38k
kona token electric 33k
Наметанный взгляд определяет, что базовые велосипеды-лютый отстой. Однако положим, что стоимость базы vs-501 И token electric где то 10к, тотема-меньше, прибавим 5 тысяч за полировку, особые рамы, фары, багажники, крылья и прочую мелочевку.
Получается, что стоимость двигателя и аккумулятора выходит от 18 до 30 тысяч.
Опять же в розницу за 30к как раз можно купить magic pie и хорошую батарейку.
Каковы реальные цены двигателей и аккумуляторов? В интернете мне попадались и за 10, и за 40 тысяч за комплект.
Если же заниматься самосбором, имею GT transeo 3.0, колеса 28 дюймов и все вытекающие отсюда проблемы.
Откуда(и что) заказывать? Батарея будет ставиться на багажник, не будет ли нагрузка на заднюю ось чрезмерной, а главное не вылетит ли она на первой же сотне метров, разрывая все провода?

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-19
  • :
    108
    188
  • Сообщений: 5528
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #1 : 27 Ноя 2011 в 17:51 »
40км/ч с педалями-это 500-600Вт.Без педалей-700-800Вт.ЦенуАКБ можно определить,если пробег напишете.На 50км надо минимум 400-600юсд.

Делай,что должен,и будь,что будет...

Jacen

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #2 : 27 Ноя 2011 в 19:06 »
40км/ч с педалями-это 500-600Вт.Без педалей-700-800Вт.ЦенуАКБ можно определить,если пробег напишете.На 50км надо минимум 400-600юсд.
Эээ? Двигатели НАСТОЛЬКО слабые, что могут дать только +15 км/ч? Мне 30 км на одной зарядке хватит.
И все таки жажду ответа на основной вопрос

Digitalworm

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    10
    1
  • Сообщений: 223
  • 31 регион, Белгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • BELDEZ центр дезинфекции
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #3 : 27 Ноя 2011 в 19:49 »
40км/ч с педалями-это 500-600Вт.Без педалей-700-800Вт.ЦенуАКБ можно определить,если пробег напишете.На 50км надо минимум 400-600юсд.
Эээ? Двигатели НАСТОЛЬКО слабые, что могут дать только +15 км/ч? Мне 30 км на одной зарядке хватит.
И все таки жажду ответа на основной вопрос

двигатели бывают разной мощности.Некоторые 90 гоняют на эвелах. К тому же, педали крутить легче с двигателем.. намного.

1квт двигатель \48в 10-15 а\ч батарея я думаю вам нужно

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #4 : 27 Ноя 2011 в 20:04 »
на 28" хороших ободов не так много. Хотя на ваш вел GT transeo 3.0 можно поставить широкий обод на 26"+ покрышку 2,5-3" ... получится примерно как 28" с узкой покрышкой :)

А почему на раму не хотите ставить? Боитесь сложностей? Напрасно, устойчивость гораздо выше, и более правильное распределение нагрузки на оба колеса.

Что касается самосбора или готового варианта - лучше решать самостоятельно.
Лично мне готовые электровелы не нравятся дизайном, хотя в эксплуатации они могут оказаться удобнее самодельного.
И возни с заказами и сборкой, разумеется меньше, если для вас это имеет значение...
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2011 в 20:11 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

NikolayS

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #5 : 27 Ноя 2011 в 20:08 »
 Если вы реально собираетесь крутить педали, то очень мощный (соответственно тяжелый) движок вам не нужен. Можно рассмотреть вариант мини МК типа Q128го, он 500вт-й. Батарея на 300Втч минимум.
http://www.bmsbattery.com/front-driving/397-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html
Тормоз с ним ободной надо использовать, под диск - в вилку не лезет.
Вот здесь данные.
http://ecitypower.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=42&Itemid=66

Можно попробовать Q100 на 20й обод (рпм около 270), но для него это нагрузки на грани расчетных, а опыта использования пока еще нет особого - может нормально будет, а может нет. Я себе такой прикупил но когда будет опыт - фиг знает, не сезон, дела все какие-то мешают.

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #6 : 27 Ноя 2011 в 20:36 »

Можно попробовать Q100 на 20й обод (рпм около 270), но для него это нагрузки на грани расчетных, а опыта использования пока еще нет особого - может нормально будет, а может нет. Я себе такой прикупил но когда будет опыт - фиг знает, не сезон, дела все какие-то мешают.

Я на этом движке планирую до 45км/ч разгонятся, с педальками, разумеется :)
Нагрузку буду контролировать по темп. датчику и ограничением батарейного тока.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Jacen

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #7 : 27 Ноя 2011 в 21:19 »
NikolayS, ilyukhs спасибо! Наверное, имеет смысл съездить посмотреть, "потестдрайвить". Все же склоняюсь к покупке готового, если деньги к весне(а зимой что-то новое осваивать-самоубийство) поджимать не будут, а уже на него можно будет поставить нормальное навесное оборудование. Просто ни к ебэйщикам, ни к электротехникам себя не отношу.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1864
    2348
  • Сообщений: 21238
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #8 : 27 Ноя 2011 в 21:49 »
Еще добавлю, что пори известном опыте, самосбор может обойтись существ. дешевле, при сходных характеристиках с готовым.
Если нужна кастомная конфигурация, напр. оч. быстрый или оч. легкий - то только самосбор.

Зато на готовый электровел дают гарантию, ... а от поломок дорогостоящих узлов никто не застрахован :)
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2011 в 23:57 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

lu4

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +36/-3
  • :
    9
    48
  • Сообщений: 907
  • Киев, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #9 : 27 Ноя 2011 в 21:56 »
К особеностям самосбора можно отнести максимально подобраную комплектацию по вашим требованиям и довольно интересное времяпровождение при сборке и возможность  в деталях пообсуждать свою конфигурацию с колегами электровелосипедистами.

ru

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #10 : 27 Ноя 2011 в 22:05 »
 Раньше тоже был выбор-самосбор или покупка,потом понял что самосбор будет эффективнее-больше скорость,пробег и меньше цена и остановил выбор на сборе

1000w,Li-pol 16s,вес вела 24 кг,45+км\час

lurik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 335
  • Cherkassy, Ukraine.
  • Плавали, знаем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #11 : 27 Ноя 2011 в 22:23 »
Кроме того в результате самосбора Вы получите гораздо более надёжную конструкцию.

Саша%)

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #12 : 27 Ноя 2011 в 22:52 »
Для себя я бы так определил плюсы и минусы.

Покупка.
Плюсы:
1) аппарат готов сразу (купил-сел-поехал);
2) год на гарантии.
Минусы:
1) всё начального уровня (электрика и "донор");
2) цены выше, чем на самосбор того же класса;
3) крейсерскую скорость 40 км/ч не обеспечивает ни одна из покупных моделей
(напряжение не выше 36 В, к тому же есть ограничитель максимальной скорости);
4) у большинства моделей 6-7 скоростей и вялая динамика разгона на педалях.

Самосбор.
Плюсы:
1) более высокие технические параметры (за те же деньги);
2) возможность выбора подходящего "донора";
3) возможность выбора компоновки.
Минусы:
1) затраты времени и усилий (поиск, заказ, сборка);
2) сложнее обеспечить эстетику (дизайн как у заводского);
3) нет гарантии на электрику.

Там экономится время, тут - деньги.

NikolayS

Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #13 : 28 Ноя 2011 в 02:06 »
По поводу внешнего вида - не проблема, написал в соответствующей теме
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,143.msg139489.html#msg139489

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #14 : 28 Ноя 2011 в 03:06 »
До осени прошлого года о велосипедах имел только общие представления, и всё равно решился на самосбор. Интернет мне в помощь. Ничуть не жалею об этом. Это так увлекательно. Даже планетарную втулку в заднее колесо сам заспицевал, сделав примитивный станок из 3 деревянных реек, 2 уголков и металлической линейки.
Самосбор.
Плюсы:
1) более высокие технические параметры (за те же деньги); Да.
2) возможность выбора подходящего "донора";                  Я выбирал раму. Промахнулся надо было брать раму двух подвес.
3) возможность выбора компоновки.                                 Да
Минусы:
1) затраты времени и усилий (поиск, заказ, сборка);            Проблем нет, у Вас целая куча интернет магазинов, предновогодние скидки(не сезон) и долгие зимние вечера.
2) сложнее обеспечить эстетику (дизайн как у заводского);  Проблем нет, мотор в колесо, литий на багажник.
3) нет гарантии на электрику.                                           Гарантия в нашем государстве не очень то и гарантирована. Почитайте гарантийные обязательства на какой нибудь купленный товар.

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #15 : 29 Ноя 2011 в 19:22 »
40км/ч с педалями-это 500-600Вт.Без педалей-700-800Вт.ЦенуАКБ можно определить,если пробег напишете.На 50км надо минимум 400-600юсд.
Эээ? Двигатели НАСТОЛЬКО слабые, что могут дать только +15 км/ч? Мне 30 км на одной зарядке хватит.
И все таки жажду ответа на основной вопрос


это не двигатели слабые, это вкручивателей не там ищите. Тут вкручивает 3-5 человек максимум, остальные пузо растят под благовидными предлогами ;)

даже слабового двигателя хватит на 20-25 кмч без педалей. Если нормально соберете сами будет от 40 до 60кмч без педалей. С педалями будете проезжать в 2-4 раза больше. А из магазина велики быстро не ездют ;)

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #16 : 29 Ноя 2011 в 19:29 »

Наметанный взгляд определяет, что базовые велосипеды-лютый отстой.

Если же заниматься самосбором, имею GT transeo 3.0, колеса 28 дюймов и все вытекающие отсюда проблемы.
Откуда(и что) заказывать?


глаз наметался при катании на сабже? Смысл тогда городить велопарк

на вашем велике батарею хорошо ставить в раму, места не займет, развесовку не попортит. Если лень, то все равно в раму. Ну разве что если легкий АКБ в 3-4кг, но раз он легкий его сам бог велел в раму :) Ничего не отвалится, если конечно багажник не консольный. Если консоль - 5кг, больше не поручусь ;)

на счет мотора проблем нету, берете готовый 28 мотор в ободе, думаю у китайщины все есть. Ссылки пока не даю, как только согласитесь в этом направлении идти тут ими закидают ;)

28 проблем никаких, на край можно в текущий обод заспицевать мотор. Даже лучше будет - выше скорость при том же моторе и небольшом проигрыше в мощности.

5 тыс контроллер инфинеон
мотор около 11 с ободом и усилителями
от 10 до бесконечности батарея Lifepo4
зарядка или бмс с бп  - 3000

велик уже есть, не считаем его.

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Покупка или самосбор?
« Ответ #17 : 30 Ноя 2011 в 12:15 »
Не знаю, я в вело, а особенно в электровело до лета прошлого года был полный ноль.
Так вот с моей не компетентной колокольни моё видение Вашей затеи.
Контроллер инфенион 6 фетовый с доставкой  от Льена $135.
Если собираетесь вкручивать педали - колесо с ободом http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/292-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html $128+ доставка.
Проездив 8 месяцев на Липолях, на которых езжу и по сей день, просто немного утеплив их теплоизоляцей, утвердился в мнении (может отличаться от Вашего), что тяжёлый и дорогой Лифер мне не нужен. Так же не нужна и ВМС. Единственно что нужно - это руководствоваться рекомендациями по эксплуатации липолей, ознакомиться с которыми можно в соответствующей ветке.
Батареи народные http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521 LiPo 6 штук  $132+ доставка. Правда пока нет в наличии.
Если взять двигатель на 201 оборот - там витков больше - то подключить его на 48 Вольт - 3S2P - 48 Вольт 10 А/час.
Есть ещё вариант, взять тот же двигатель на 328 оборотов, соединить обмотки в треугольник и запитать от батареи 2S3P - 32 Вольта 15а/час от тех же народных батарей, которые получится очень удобно мониторить вот таким приборчиком http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=10952 - как раз 8S - правда опять же пока нет в наличии. Правда ручка газа будет верещать, что батарейки севшие, но её всегда можно обмануть. Этот вариант как мне кажется лучше всего подходит для вкручивания педалей. Если двигатель скоммутировать в треугольник, то не плохие результаты получаются и с штатным контроллером, который идёт в наборе с колесом. В этом случае инфенион не нужен. Есть соответствующая ветка про треугольник и звезду - почитайте.
Потом, 32 Вольта выдерживают большинство микросхем и транзисторов при помощи которых можно зипитать всю электрику на Вашем байке без ДС преобразователей, правда надо немного знать электронику.
Так как Липоли относительно "лёгкие" ёмкость можно нарастить в зависимости от Ваших потребностей.
Ну и зарядку какую нибудь типа Айчаэрджа чтобы не думалось.
Всё вышеописанное также преследует цель максимального снижения веса электрооборудования.
Возможно я где то не прав, но чувствую сейчас всё уочнят. :D

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.
Страницы: 12>>ВсеВверх