avatar_Peoner

Рекуперация на контроллере Yamasaki

Автор Peoner, 19 Нояб. 2011 в 22:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

прикрутил голосование: после прочтения пары топиков про то какие тормоза лучше: ви-брейки, катнеливеры, диски, гидравлика, роллерные, барабанные,..
хочется знать насколько популярно такое (R)торможение
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2011 в 19:01
прикрутил голосование: после прочтения пары топиков про то какие тормоза лучше: ви-брейки, катнеливеры, диски, гидравлика, роллерные, барабанные,..
хочется знать насколько популярно такое (R)торможение
считаю нужно добавить пункт  - "у меня циклон/мк с фривилом, потому мне нафиг не нужна ваша рекуперация"

Peoner

Цитата: andreym от 28 Нояб. 2011 в 20:14
Цитата: Peoner от 28 Нояб. 2011 в 19:01
прикрутил голосование: после прочтения пары топиков про то какие тормоза лучше: ви-брейки, катнеливеры, диски, гидравлика, роллерные, барабанные,..
хочется знать насколько популярно такое (R)торможение
считаю нужно добавить пункт  - "у меня циклон/мк с фривилом, потому мне нафиг не нужна ваша рекуперация"
пункт должен начинаться со слов "Рекуперативное торможение я..." ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Digitalworm

мк с фривилом, завидую ддшникам  :ah:

Peoner

"рекуперация никому не нужна"
опрос не о том нужна она или нет, а ПОЛЬЗУЕТЕСЬ или НЕТ :af:
и акцент делается на рекуперативное ТОРМОЖЕНИЕ а не РЕКУПЕРАТИВНОЕ торможение ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fondrosel

#23
А я вот тоже сделал на ямасаки,конечно это лучше чем ничего когда я тормозил вибрейками и задним диском на
1 колесо у меня аж дым шел :ap: а вел продолжал ехать. У голден мотор есть приемущество там рекуперативный
тормоз программируемый у ямасаки он хоть и слабей но похоже он возрастает с большей скоростью.Что же
касается зарядки аккума в действительности никакой зарядки от этого нет просто процессор подает сигнал на
ШИМ при котором ключи открываються и подкорачивают все фазы мотора одновременно вот и весь принцип
действия рекуперативного торможения в данных контроллерах.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Peoner

Цитата: fondrosel от 13 Янв. 2012 в 19:34
Что же касается зарядки аккума в действительности никакой зарядки ... и весь принцип
действия рекуперативного торможения в данных контроллерах.
Зарядка есть.
так же заметил что чем выше напряжение питания тем сильнее тормозит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fondrosel

Зарядка может быть только в том случае если напряжение рекуперации привышает на 7-8 в напряжение батареи
во всех остальных случаях происходит восстановление э.д.с при хим. реакциях из-за падения нагрузки.Обычно
ваттметры и показывают восстановление э.д.с а не рекуперацию.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mevial

Цитата: fondrosel от 15 Янв. 2012 в 22:42
Зарядка может быть только в том случае если напряжение рекуперации привышает на 7-8 в напряжение батареи
во всех остальных случаях происходит восстановление э.д.с при хим. реакциях из-за падения нагрузки.Обычно
ваттметры и показывают восстановление э.д.с а не рекуперацию.
О, я вижу в дело пошла линейная электротехника 40х годов? Хотя нет, даже в 40е года автомобили ездили на бензине, и аппараты ночного видения работали от батареек. А вы говорите степ ап преобразования не бывает. :)

i

Убрал лишние эмоциональные посты.  :bk:

vovaskin

Цитата: fondrosel от 15 Янв. 2012 в 22:42
Зарядка может быть только в том случае если напряжение рекуперации привышает на 7-8 в напряжение батареи
во всех остальных случаях происходит восстановление э.д.с при хим. реакциях из-за падения нагрузки.Обычно
ваттметры и показывают восстановление э.д.с а не рекуперацию.
Я электронщик и теоретически сделать зарядку при ЭДС ниже напряжения акб совершенно реально. Нужно снять характеристики КПД отдаваемой мощности при различной частоте вращения МК и исходя из этого сделать схему нужного step up конвертера.  В результате акб будет заряжаться при минимальных скоростях, думаю от 3км/ч. Разумеется чем выше скорость тем больше ток заряда.
Вопрос к форумчанам - есть ли готовые решения для рекуперации на низких скоростях?

redimer

помоему вопрос работы рекуперативного преобразователя в полноценных контроллерах очень хорошо освещен в теме Рекуперация.

зы Самоиндукция повышает напряжение, до нужного для зарядки АКБ.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Peoner

Цитата: vovaskin от 26 Янв. 2012 в 03:06
В результате акб будет заряжаться при минимальных скоростях, думаю от 3км/ч. Разумеется чем выше скорость тем больше ток заряда.
Вопрос к форумчанам - есть ли готовые решения для рекуперации на низких скоростях?
Я заметил, что на моем ямасаки-контроллер рекуперация работает вплоть до примерно 5-6 км \час
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Рекуперация работает практически до нуля, просто сила торможения на низких скоростях настолько малая, что становится незаметной.
Рекуперация это и есть step-up контроллер, просто используется индуктивность самого двигателя.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

usavich

Я правильно понимаю, что речь шла о том самом контроллере Yamasaki на PIC16F72?
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.