avatar_okolov

Как убрать Душилку со скутера?

Автор okolov, 29 Нояб. 2011 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okolov

Мой скутер и схемы, помогите пожалуйста.

okolov

Ещё пару фото.
Здесь проблема или сдесь?

zap

С чего Вы решили, что там вообще есть душилка? Вполне возможно, что просто Ваш двигатель быстрее "ниедит".
Можно попробовать последовательно с основным аккумулятором (насколько я понимаю, 12V) соединить ещё один аккумулятор (мотоциклетный) на 6V.
Скутер поедет быстрее, если, конечно, чего-нибудь не сгорит  :D
При нынешней эксплуатации двигатель греется или нет? Если не греется, его можно, конечно, форсануть слегка увеличением напряжения.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

okolov

На все скутера, особенно для инвалидов ставят душилки, как, я знаю в виде сопротивления.
Вот для начала, я хочу поменять переменное сопротивление, которое отвечает за скорость.

zap

Есть подозрение на потенциометр в правом-верхнем углу схемы на странице 23.
У Вас нет более высокого разрешения?
Там нарисовано два потенциометра, один на 100К (возможно, это тот потенциометр на который у Вас подозрение), и есть второй потенциометр где-то около него (возможно, подстроечный резистор - крутится отвёрткой), возле которого непонятная надпись "accelerate electr dgrah" (???). Вот он, по-моему, и задаёт верхний предел скорости.

Саму ручку скорости менять бесполезно, она может быть любого сопротивления - скорость от этого не изменится.

Кстати, посмотрел внимательнее - питание 24В а не 12.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

okolov

Попробую воспользоваться вашим советом, а батареи у меня две 12 В/38 Aчас.

zap

#6
Хм, возможно это вот этот резистор.
Чем управляет ручка слева от руля?
Посмотрите надписи на обоих потенциометрах. Один должен быть на 100К, второй на 5К.
Двигатель, кстати, у Вас не тот который Вы стрелкой пометили, а тот который висит возле оси колеса в виде круглого наплыва сбоку.
Мотор вместе с редуктором встроен в один корпус с осью.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

okolov

Этот потенциометр на 5k он управляет газом и автоматическим тормозом, если бросить ручку или нажать до упора он остановится,а на 100, как раз регулирует мощность с которой поедет скутер, поэтому, я и подумал, попробовать его подкорректировать, а стрелкой, я указывал на контролер.

zap

Тогда никакой "душилки" по схеме я не вижу.
Скорее всего, просто двигатель от данного напряжения расчитан давать определённые обороты, вот и вся "глушилка". Чтобы быстрее ехать, надо поднимать напряжение, иначе никак.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Creator

лучше не убирать.

целее будете, при такой колёсной схеме
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

okolov

Цитата: zap от 30 Нояб. 2011 в 19:17
Тогда никакой "душилки" по схеме я не вижу.
Скорее всего, просто двигатель от данного напряжения расчитан давать определённые обороты, вот и вся "глушилка". Чтобы быстрее ехать, надо поднимать напряжение, иначе никак.
Спасибо за ответы, но я всё таки попробую немного увеличить диапазон действия потенциометрана 100, посмотрим, что будет.

okolov

Цитата: Creator от 30 Нояб. 2011 в 23:35
лучше не убирать.

целее будете, при такой колёсной схеме
Нормально, всё проверенно.
http://www.youtube.com/watch?v=aB6OZV2cvAs
http://www.youtube.com/watch?v=ijT8L_joat8

zap

Ещё бы удалось найти точку подключения потенциометра к контроллеру, я так и не смог. Возможно, в самом контроллере стоит какой-нибудь ограничивающий резистор последовательно с потенциометром. Тогда номинал потенциометра надо уменьшить, возможно и поможет.

Я даже каскад ШИМа двигателя не смог найти. Какая-то непонятная схема.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

okolov

Попробую сначала  с потенциометром на руле, если ничего не получится, разберу контролер, просто до него долго добираться, надо снимать сидение и пол кузова.